Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок создания и состав административных комиссий
1. Административная комиссия создается в муниципальном образовании по решению главы муниципального образования в составе председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии. Председатель, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. По решению главы муниципального образования ответственные секретари и председатели административных комиссий могут исполнять свои полномочия на постоянной профессиональной основе.
2. Численный состав административной комиссии устанавливается главой муниципального образования и не может быть менее пяти человек.
3. Количество административных комиссий, создаваемых в каждом муниципальном образовании, определяется главой муниципального образования в зависимости от количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, и (или) численности населения муниципального образования.
4. Состав административной комиссии назначается главой муниципального образования сроком на три года. Одно и тоже лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.
5. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
6. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Тюменской области от 7 октября 2002 г. N 71 "Об административных комиссиях в Тюменской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.