Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 29 декабря 2011 г. N 1310-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничного рынка"
27 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления - Администрации города Ялуторовска, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами (заявителями) при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
Регламент, а также информация об органе Администрации города Ялуторовска, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
1.2. Муниципальную услугу на территории города Ялуторовска предоставляет Комитет по развитию экономических связей и потребительского рынка Администрации города Ялуторовска (далее - Комитет).
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право организации розничного рынка на территории города Ялуторовска.
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица, а также их представители.
1.4. Адрес местонахождения и график работы Комитета: Тюменская область, город Ялуторовск, ул. Ленина, 23, каб.: 105, 106.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием документов и выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета. Справочные телефоны Комитета: (34535) 3-22-28, 3-09-43.
Адрес официального сайта Администрации города Ялуторовска в сети Интернет: www.yalutorovsk.admtyumen.ru.
Адрес электронной почты Комитета: e-mail: Kanc_yalutorovsk@72to.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещениях Администрации города, в часы ее работы;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме (в том числе в электронной форме посредством электронной почты: Kanc_yalutorovsk@72to.ru) в адрес Администрации;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема.
1.6. Информация, указанная в подпункте 1.5. Регламента, располагается для ознакомления на информационных стендах, расположенных в местах ожидания посетителей.
Информация о графике работы располагается на входной двери в помещение Комитета.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доступна для ознакомления на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Структурным подразделением Администрации города Ялуторовска, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по развитию экономических связей и потребительского рынка.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
б) уведомление об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок рассмотрения документов, представленных для выдачи разрешения установленного образца - не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения согласно установленному пунктом 2.7.2. перечню от заявителя - получателя муниципальной услуги, - не более 30 минут;
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов - в день поступления документов;
- регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов - в день поступления документов;
- вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения и экспертиза представленных документов, а также оформление распоряжения Администрации города о выдаче разрешения и бланка разрешения или уведомления об отказе в его предоставлении - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления;
- рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения и экспертиза представленных документов, а также оформление бланка разрешения - не более 15 календарных дней со дня поступления заявления;
- выдача разрешения - не позднее 3-х дней со дня принятия решения;
- направление уведомления заявителю о принятом решении, о предоставлении разрешения - в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения;
- вручение разрешения и уведомления о выдаче разрешения заявителю - не более 5 минут.
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения - не более 15-ти календарных дней со дня подачи заявления.
Выдача разрешения осуществляется Комитетом юридическому лицу, бесплатно в течение 3 рабочих дней со дня принятия Администрацией города решения о предоставлении такого разрешения по письменному заявлению юридического лица.
2.6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, действующих на территории Тюменской области, осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон РФ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 2007, N 1 (Часть 1), Ст. 34;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//"Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"//Российская газета, 2007, N 52;
- распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области";
- распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений"//Тюменская область сегодня, 2007, N 71;
- распоряжение Администрации города Ялуторовска от 11.05.2007 N 252-р "О выдаче разрешений на право организации рынков".
2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление и следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для ее оказания.
2.7.1. В заявлении должно быть указано:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
Заявление о предоставлении услуги предоставляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту на бумажном носителе, либо направляется в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) или официального сайта Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru) на адрес электронной почты Kanc_yalutorovsk@72to.ru. При направлении заявления в электронном виде к нему прилагаются скан-образы документов, необходимых для предоставления услуги. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью должностного лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица.
2.7.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.3. Документы, указанные в подпункте 1) пункта 2.7.2. настоящей статьи, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.7.2. настоящей статьи, запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.8. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. Документы, представленные заявителем в целях предоставления муниципальной услуги должны:
а) соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.10. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие наименования заявителя, указанного в представленном им заявлении и документах;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) заполнение заявления не в полном объеме;
г) непредставление документа, который должен представляться в обязательном порядке.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.11. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Тюменской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тюменской области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения разрешения не должен превышать 20 минут. Срок ожидания в очереди при получении разрешения не должен превышать 20 минут.
В местах ожидания на информационных стендах находится информация о расположении Комитета с указанием Ф.И.О. специалистов и номеров контактных телефонов. На кабинетах размещаются таблички с номерами кабинетов и наименованием Комитета.
Места ожидания для заявителей оборудуются стульями или скамьями, а также столами для возможности заполнения и оформления документов.
2.14. Помещение, в котором располагается Комитет, должно находиться на доступном для заявителей расстоянии от остановок общественного транспорта - не более 10 минут пешком.
Здание, в ротором расположен Комитет, оборудуется отдельным входом для свободного доступа.
Помещение, в котором располагается Комитет, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета, режиме его работы.
На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, должны находиться места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
Места для приема документов расположены в непосредственной близости к рабочим местам специалистов Комитета, осуществляющих прием документов для получения разрешения.
Рабочие места специалистов Комитета, осуществляющих муниципальную услугу по выдаче разрешений, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность места, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика (режима) работы Администрации города Ялуторовска при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при оказании муниципальной услуги;
- отсутствие замечаний по результатам проверок качества оказания муниципальной услуги, проводимых контролирующими органами;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных
процедур и требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ялуторовска;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) взаимодействие с государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
д) правовая экспертиза документов;
е) подготовка разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
ж) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ялуторовска
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителем о муниципальной услуге является обращение заявителя (юридического лица).
3.2.2. При информировании юридических лиц по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование, должны:
а) корректно и внимательно относиться к хозяйствующим субъектам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время консультирования при устном обращении не должно превышать 20 минут.
Звонки хозяйствующих субъектов по стационарным телефонам Комитета принимаются в соответствующие часы работы Комитета, указанные в графике его работы.
При устном обращении, в том числе по телефону, должностные лица Комитета обязаны предоставлять следующую информацию:
- о нормативных правовых актах по вопросам организации розничных рынков (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на право организации розничного рынка;
- о сроках и порядке рассмотрения документов;
- о размещении на официальном сайте Администрации города справочных материалов по вопросам получения разрешения на право организации розничного рынка;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям;
- о принятом решении по поступившему заявлению;
- по иным вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
Иные вопросы рассматриваются специалистами Комитета только на основании соответствующего письменного обращения.
3.2.4. При личном приеме юридических лиц в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения разрешения не должен превышать 20 минут.
б) время приема документов на выдачу разрешения от юридических лиц не может превышать 30 минут. Время приема документов может быть увеличено в зависимости от количества объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3.2.5. Должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги. Взаимодействие с государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для приема заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка является направление (представление) заявителем в Комитет заявления и комплекта документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения.
Специалист Комитета устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист Комитета проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов согласно утвержденному в пункте 2.7.2. настоящего Регламента перечню, соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего Регламента.
Копии документов представляются нотариально заверенные. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Комитета сличает представленные копии с оригиналами документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Регистрация полученного заявления осуществляется в журнале регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
При принятии заявления и документов к рассмотрению специалист Комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о принятии документов, необходимых для выдачи разрешения, с указанием даты принятия документов, фамилии, имени, отчества, контактных телефонов специалиста, принявшего документы.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 8 по Тюменской области. Процедуры взаимодействия определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами г. Ялуторовска.
3.3.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета в часы его работы.
3.3.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1. и пп. 1 пункта 2.7.2 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. В целях получения дополнительной информации, указанной в пп. 2, 3 пункта 2.7.2. настоящего Регламента, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностные лица направляют также запросы о предоставлении документов заявителя в иные государственные органы, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
3.4. Правовая экспертиза документов включает в себя рассмотрение и экспертизу представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
Основанием для начала экспертизы документов, представленных на выдачу (продление, переоформление) разрешения, является установление правильности заполнения заявления и наличия всех необходимых документов.
Специалист Комитета, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов, отсутствие или наличие оснований для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
Срок рассмотрения и проведение экспертизы представленных документов - 5 дней.
3.5. Подготовка разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление отказа в выдаче разрешения.
Основанием для оформления разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения является окончание экспертизы представленных документов и оформление распоряжения Администрации города о выдаче разрешения. Срок оформления распоряжения Администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения - два дня. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного распоряжения специалист Комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по форме, утвержденной Правительством Тюменской области.
Бланки разрешения изготавливаются типографским способом, заполняются машинописным текстом.
Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка переоформление свидетельства осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. В этих случаях переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения.
Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
Срок оформления разрешения - 5 дней.
3.5.2. Разрешение, а также уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, выдается непосредственно руководителю организации при предъявлении им паспорта или доверенному лицу организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения.
Факт выдачи разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений, в который вносятся следующие данные:
- наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
- юридический адрес;
- место осуществления деятельности;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- телефон/факс;
- регистрационный номер заявления о выдаче разрешения;
- номер и дата выдачи разрешения.
Заявитель расписывается в получении разрешения в журнале.
Копия разрешения и уведомления о выдаче разрешения хранится в личном деле юридического лица.
Срок вручения разрешения - 10 минут.
3.5.3. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11. настоящего Регламента.
В случае принятия решения (издания распоряжения) об отказе в выдаче разрешения специалист Комитета в срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.5.4. Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является обращение организации с соответствующим заявлением.
Переоформление разрешения производится только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. В случае изменения данных, внесенных в свидетельство, в том числе смены нахождения юридического лица с изменением адреса его производственных помещений, юридическое лицо обязано в 15-дневный срок подать заявление в Комитет с документами, подтверждающими эти изменения.
Переоформление разрешения осуществляется Комитетом на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства.
Переоформление разрешения осуществляется в 15-дневный срок со дня поступления заявления.
3.5.5. Основанием для приостановления действия разрешения является административное приостановление деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Комитет в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.5.6. Основанием для возобновления действия разрешения является истечение срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или досрочное прекращение исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения возобновляется Комитетом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Комитет об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.5.7. Основанием для аннулирования разрешения является неустранение в установленный судом срок управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление ее деятельности.
В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Ялуторовска.
3.6. Информация о выданных Администрацией города Ялуторовска разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведения предоставляются в Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области.
Информация направляется в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения.
Информация, содержащаяся в реестре рынков, размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу: http://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/consumer_market/retail_market/register .htm
В реестр включаются следующие сведения:
- номер разрешения;
- сведения, указанные в разрешении;
-основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
- основание и дата аннулирования разрешения;
- основание и дата продления срока действия разрешения;
- основание и дата прекращения действия разрешения.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель Комитета в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Должностное лицо Комитета несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
Специалист Комитета, осуществляющий сбор документов на выдачу (продление, переоформление) разрешения, несет персональную ответственность за:
- предоставление заявителем полного пакета документов согласно утвержденному перечню;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения;
- сохранность документов, переданных заявителем;
- соблюдение сроков и порядка подготовки разрешения;
- своевременность внесения записей в базу сведений о выданных разрешениях;
- своевременность направления информации в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области - Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ,
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета.
Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава специалистов муниципального образования город Ялуторовск. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся в связи с поступающими обращениями. Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава специалистов Администрации города Ялуторовска. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.
Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и руководителем проверяемого Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Комитета и его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Комитета непосредственно должностному лицу Комитета, Главе города Ялуторовска.
В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Комитета, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 27 июля 2012 г. N 600-р пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленных сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3. По результатам рассмотрения обращения Комитетом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Не подлежат рассмотрению обращения заявителей в следующих случаях:
- в письменном обращении отсутствуют реквизиты заявителя, позволяющие определить наименование либо фамилию заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, за исключением случаев, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- в обращении обжалуется судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управляющей компании, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
5.5. Если результаты рассмотрения жалобы не являются приемлемыми для заявителя, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.