Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к Регламенту
Наименование учреждения
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства: _____________________________________
Адрес по прописке: ______________________________________________________
дом. тел. ___________________ Сот. тел. _________________________________
Поликлиника _____ участок N ________ ребенок-инвалид ИПР N ______________
Дошкольное образовательное учреждение ______________________ ____________
Дата начала программы _____._____. 20 г. (возраст ребенка _______)
Дата завершения программы _____._____. 20 г.
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
Дата _____._____. 20 г.
Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной площади) ____
_________________________________________________________________________
Социальный статус семьи (семья полная, неполная, многодетная,
малообеспеченная) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Родители: _______________________________________________________________
Мать (Ф.И.О.) ___________________________________________________________
Возраст ______ Образование (высшее, средне-специальное, общее) __________
Место работы, должность _________________________________________________
Отец (Ф.И.О.) ___________________________________________________________
Возраст ______ Образование (высшее, средне-специальное, общее) __________
Место работы, должность _________________________________________________
Психоэмоциональная атмосфера в семье ____________________________________
_________________________________________________________________________
Член семьи, осуществляющий ежедневные бытовые обязанности (уборка,
стирка, приготовление пищи) _____________________________________________
Состояние здоровья членов семьи (взрослые с ограниченными возможностями,
хронические заболевания, курение, алкоголь) _____________________________
Член семьи, осуществляющий основные функции по уходу, образованию и
лечению ребенка: ________________________________________________________
Условия проживания семьи: (квартира, дом, количество комнат - ____) _____
_________________________________________________________________________
Работа, доходы (информация о финансовых трудностях) _____________________
_________________________________________________________________________
ОЦЕНКА домАШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ РЕБЁНКА
1. Пространство и обстановка домашнего помещения
Место в помещении для развития движений ребенка, для игр (достаточно,
нет) ____________________________________________________________________
Наличие у ребенка основного места для игры, познавательной активности и
т. д. ___________________________________________________________________
Безопасность используемого места для игр, жизнедеятельности _____________
2. Оборудование домашнего помещения вспомогательными средствами
Оборудование для передвижения ___________________________________________
Оборудование для кормления ______________________________________________
Оборудование для туалета ________________________________________________
3. Прием пищи (используется стул/кресло во время кормления) _____________
Соответствие требованиям стула/кресла для кормления _____________________
Возможность кушать самостоятельно _______________________________________
Ест ребенок вместе с семьей или отдельно ________________________________
Нуждается ли ребенок в использовании специальных приспособлений
(специальные ложки, кружки, тарелки и т.д.) _____________________________
4. Игровая деятельность
Достаточно ли у ребенка игрушек _________________________________________
Соответствие игрушек возрасту ребенка, уровню нервно-психического
развития, двигательным возможностям и т.д.) _____________________________
5. Соблюдение родителями (законными представителями) санитарно-
гигиенических норм ______________________________________________________
6. Уровень включенности ребенка в семейные мероприятия __________________
_________________________________________________________________________
7. Заключение: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Практические рекомендации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ДАННЫЕ О РЕБЁНКЕ
1. Беременность Ребенок от ___ беременности, протекавшей (с осложнениями,
без осложнений) _______________________ Перенесенные заболевания во время
беременности ____________________________________________________________
Воздействие неблагоприятных факторов ____________________________________
Прием лекарственных препаратов __________________________________________
2. Роды в _______ недель (самостоятельные, кесарево сечение) ____________
Оценка по шкале Апгар _____ баллов. _____________________________________
Вес ______ грамм
Рост ______ см __________________________________________________________
Диагноз при выписке из роддома в _______ дней (месяцев) _________________
_________________________________________________________________________
3. Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное) ____________________
_________________________________________________________________________
4. Профилактические прививки ____________________________________________
5. Аллергоанамнез _______________________________________________________
6. Перенесенные заболевания: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Поведение: Сон ___________________________ Аппетит ___________________
Общий эмоциональный тонус _______________________________________________
Индивидуальные особенности и вредные привычки ___________________________
_________________________________________________________________________
8. Заключение:
ФР (физическое развитие) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
НПР (нервно-психическое развитие) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Резистентность __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Диагноз: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Группа здоровья
_________________________________________________________________________
9. Потребности ребенка, выявленные при опросе родителей _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ
Дата _____._____. 20 г.
1. Возраст ребенка ______ г. ______ мес.
2. На приеме с (родителями, законным представителе) _____________________
3. Специалисты, осуществляющие первичный прием __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сбор жалоб
1. Жалобы, предъявляемые родителями (законным представителем): __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Проблемы ребенка, выявленные при встрече: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осмотр ребенка
1. Двигательная активность ______________________________________________
2. Эмоциональное состояние ______________________________________________
3. Как вступает в контакт _______________________________________________
4. Игра _________________________________________________________________
5. Концентрация внимания ________________________________________________
6. Речь активная ________________________________________________________
7. Понимание речи _______________________________________________________
8. Взаимодействие с родителями __________________________________________
9. Поведение (мамы, папы, законного представителя ____________) на приеме
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая оценка реабилитационной компетентности семьи
/-\ Высокий уровень реабилитационной компетентности
\-/
/-\ Удовлетворительный уровень реабилитационной компетентности
\-/
/-\ Относительно удовлетворительный уровень реабилитационной
\-/ компетентности
/-\ Сниженный уровень реабилитационной компетентности
\-/
/-\ Низкий уровень реабилитационной компетентности
\-/
Диагностика Дата ____.____. 20 г.
1. Скрининг: а) Функции органов слуха
Слух |
Манка |
Греча |
Горох |
Высокий сигнал |
D |
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
б) Функции органов зрения
Прослеживание |
горизонтальное |
Вертикальное |
Круговое |
Конвергентное |
||||
D |
S |
D |
S |
D |
S |
D |
S |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фиксация "свечи" |
устойчивая /неустойчивая |
устойчивая /неустойчивая |
устойчивая /неустойчивая |
устойчивая /неустойчивая |
Заключение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Углубленная оценка специалистами Дата ____.____. 20 г.
1. Уровень развития ребенка:
Области развития |
Описание развития |
Познавательная Понимание речи |
|
Активная речь |
|
Социально-эмоциональная |
|
двигательная |
Крупная моторика |
Мелкая моторика | |
Самообслуживание |
|
2. Потребности ребенка: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сильные стороны ребенка: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Заключение: общее развитие можно оценить на возраст: _________________
5. Нуждается в интенсивных индивидуальных/групповых занятиях, с какой
периодичностью, на какой период _________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Ожидаемый результат: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Индивидуальная программа сопровождения:
Период времени |
Задачи |
Действия |
Выполнение |
1 этап |
|
|
|
Индивидуальная программа сопровождения:
Период времени |
Задачи |
Действия |
Выполнение |
2 этап |
|
|
|
Завершение программы
Заключение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____.____. 20 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.