Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Тюменской
городской Думы
от 9 октября 1997 г. N 169
Положение
о конкурсе на разработку Программы социально-экономического развития
города на 15 лет
Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 "Об утверждении Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", Устава г.Тюмени, "Порядка разработки и реализации городских целевых программ", утвержденного решением Тюменской городской Думы от 11.09.97 г. N 115.
Положение устанавливает порядок размещения заказа на разработку "Программы социально-экономического развития города на 15 лет", в дальнейшем именуемой Программа, путем организации и проведения конкурса.
I. Общие положения
1.1. Конкурс на разработку городской целевой "Программы социально-экономического развития города на 15 лет" проводится Администрацией города Тюмени.
1.2. Городская целевая Программа представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение наиболее важных, приоритетных задач по социальному, экономическому развитию города на период с 1998 по 2012 год, предусматривающего:
- улучшение состояния социально-бытовой сферы в городе до уровня стандартов, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- развитие промышленности, а также и организаций предприятий города, работающих для удовлетворения потребностей горожан в товарах, работах и услугах;
- реализация программ строительства жилья и объектов соцкультбыта, инженерных сетей города;
- развитие транспортной схемы города и пригородной зоны;
- развитие средств связи, телекоммуникаций, информационного обмена города;
- укрепление финансовой инфраструктуры, банковской сети, инвестиционных механизмов для развития города;
- укрепление потенциала науки, образования, здравоохранения города;
- создание благоприятного режима для предпринимательской и деловой активности;
- развитие сервисного и гостиничного хозяйства, туризма, инфраструктуры международного сотрудничества;
- определение функций города Тюмени как областного центра.
1.3. Участниками конкурса являются:
- генеральный заказчик;
- заказчик;
- конкурсная комиссия;
- претендент;
- организатор конкурса.
1.4. Требования к оформлению и содержанию Программы установлены решением Тюменской городской Думы от 11.09.97 г. N 115.
II. Условия проведения конкурса
2.1. Размещение заказа на разработку "Программы" осуществляется путем проведения открытого конкурса между претендентами в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции.
2.2. Генеральным заказчиком конкурса является администрация г.Тюмени, которая контролирует работу по проведению конкурса, утверждает его результаты, осуществляет контроль за выполнением Программы.
2.3. Заказчиком и организатором конкурса является департамент экономики администрации г.Тюмени.
Департамент экономики:
- организует деятельность конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса;
- подготавливает необходимую документацию и составление регламента проведения конкурса;
- осуществляет публикацию объявлений в средствах массовой информации и рассылку приглашений;
- несет расходы по подготовке и проведению конкурса через расходы по статье "Управление".
Департамент экономики не может создавать преимущественные условия для кого-либо из претендентов или осуществлять другие действия, которые приведут к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов.
2.4. Претендентами на участие в конкурсе считаются юридические и физические лица, которые должны отвечать следующим квалификационным требованиям:
- иметь необходимых специалистов с профессиональными знаниями и квалификацией, позволяющими разработать Программу;
- обладать финансовыми средствами, оборудованием и другими материальными возможностями для работы над Программой;
- иметь опыт по разработке и воплощению аналогичных программ;
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).
Установление иных критериев, требований или процедур по квалификации претендентов определяется квалификационной документацией.
Информация о квалификационных требованиях должна содержаться в объявлении о проведении конкурса и приглашении претендентов.
Члены конкурсной комиссии не могут быть претендентами на участие в конкурсе.
2.5. Конкурсная комиссия предоставляет претендентам квалификационную документацию, на основании которой оценивается квалификация претендентов и принимается решение об их допуске к участию в конкурсе. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
- критерии оценки квалификации участников конкурса;
- краткое изложение основных условий договора, заключаемого на разработку Программы социально-экономического развития города на 15 лет;
- документы или иную информацию, которые могут быть представлены претендентами в подтверждение своей квалификации;
- порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий претендентам достаточное время для представления заявок.
Претендент имеет право получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по квалификационной документации.
2.6. Заказчик оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе.
Заказчик обязан ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
2.7. Конкурсная комиссия (приложение N 1) производит:
- сбор заявок на участие в конкурсе и квалификационный отбор претендентов;
- выдачу и сбор квалификационной и конкурсной документации;
- осуществляет оценку предложений претендентов по разработке Программы;
- принимает решение о победителе конкурса.
Предложения претендентов представляют собой упрощенную концепцию Программы социально-экономического развития г.Тюмени на 15 лет в которых отражены взгляды претендентов на решение программной проблемы, формирование основных целей и задач программы, обоснование этапов и наиболее эффективных направлений ее реализации и необходимые для этого ресурсы, мероприятия и работы излагаются без детализации, a экономическая эффективность Программы и затраты на ее проведение определяются по укрупненным нормативам. Возможно использование данных статистики, научно-исследовательских отчетов или ранее выполненных аналогичных мероприятий.
2.8. Конкурсная документация выдается претендентам, прошедшим квалификационный отбор. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки, включая представленные преимущества и иные факторы.
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой участниками конкурса в подтверждение своей квалификации;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- способы, используемые участниками конкурса для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с претендентами на этом этапе;
- срок действия заявок на участие в конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- условия договора на разработку Программы;
- имя, должность, адрес и телефон представителя конкурсной комиссии, заказчика и консультанта, уполномоченных поддерживать связь непосредственно участниками конкурса;
- соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе.
2.9. Претендент вправе потребовать разъяснения конкурсной документации. Конкурсная комиссия обязана ответить на любой запрос претендента о разъяснении конкурсной документации, полученной до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Департамент экономики публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса и, после проведения, отчет о его результатах.
3.2. Претенденты с момента публикации объявления о проведении конкурса предоставляют в 45-дневный срок в конкурсную комиссию:
- заявку на участие в конкурсе;
- информацию, подтверждающую соответствие квалификационным требованиям;
- предложения по разработке Программы.
3.3. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия по запросу претендента выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.
3.4. Департамент экономики ведет учет приема заявок с указанием наименования претендентов, информации об их квалификации, цене и других условиях представленной заявки, информации о принятом по итогам конкурса решении.
3.5. Открытый конкурс может проводиться в два этапа:
- на первом этапе, после окончания приема заявок, определяется круг претендентов, предложивших концепции Программы, наиболее полно охватывающие решение поставленных задач;
- на втором этапе, проводимого не позднее 15 дней после первого этапа, производится конкурс среди прошедших конкурс на первом этапе претендентов.
3.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и основные условия концепции каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол конкурсной комиссии. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей претендентам, представившим заявки, по их требованию.
3.7. В случае невозможности проведения конкурса в установленные сроки, Заказчик устанавливает новый срок проведения конкурса, обеспечивающий своевременное получение претендентами извещения об изменении срока.
3.8. После окончания срока приема заявок конкурсная комиссия проводит конкурс путем оценки и сопоставления предложений претендентов и выявляет победителя.
3.9. При определении победителя конкурсная комиссия оценивает экономическую и социальную эффективность предложений по следующим критериям:
- соответствие показателей социальной сферы установленными стандартами Российской Федерации;
- экономическая эффективность;
- эффективность механизма реализации;
- степень финансирования за счет городского бюджета и внебюджетных источников;
- улучшение финансового состояния предприятий города;
- увеличение объема реализации товаров, работ и услуг организациями города;
- использование передовых технологий, инноваций;
- улучшение экологической ситуации;
- учет приоритетов и целей социально-экономического развития города;
- другие показатели, которые по мнению претендентов способствуют достижению цели Программы.
3.10. Конкурс считается завершенным после утверждения результатов Генеральным Заказчиком. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
3.11. Претенденту или претендентам, победившим в конкурсе, администрация города на 2-ой день после заседания комиссии направляет письменное уведомление о результатах конкурса. Администрация в недельный срок заключает с претендентом договор на разработку и приобретение Программы. Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ.
3.12. В случае, если претендент, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал договор в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает претендента из числа остальных действующих заявок.
При этом генеральный заказчик вправе отклонить все заявки и объявить новый конкурс.
3.13. Если ни одно предложение Программы не признается победившей в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение о повторном проведении конкурса.
3.14. Результаты конкурса могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Состав конкурсной комиссии |
|
Содержание Решение Тюменской городской Думы от 9 октября 1997 г. N 169 "Об утверждении положения "О конкурсе на разработку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.