Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжениюадминистрации г. Тюмени
от 5 января 1994 г. N 25
Положение
о паспортизации земельных участков на
территории города Тюмени
1. Технический паспорт земельного участка (далее "Паспорт") является основным документом, регламентирующим деятельность на земельном участке. На участке может производиться любая деятельность, удовлетворяющая паспортным условиям и ограничениям. Паспорт состоит из четырех основных разделов.
В первом разделе "Описание земельного участка" указывается местонахождение участка, его кадастровый номер, координаты в городской системе координат, площадь, функциональное назначение и другие параметры, описывающие настоящий земельный участок и определяющие основания для обложения земельным налогом.
Во втором разделе "Ограничения" указываются ограничения по использованию земельного участка. Цели использования земельного участка функциональным назначением данной территории. Использование земли в иных целях и способами, приводящими к ухудшению экологической обстановки или выражающиеся в нарушении установленного режима использования земель, не допускается.
В третьем разделе "Согласования" приводится перечень условий, накладываемых на режим использования настоящего земельного участка городскими службами.
В четвертом разделе "Изменения и дополнения" регистрируются все изменения, произошедшие на участке, в промежутке времени между сменой владельцев (пользователей).
2. Паспортизации подлежат все земельные участки, расположенные в границах городской черты. Оформление паспорта производится при подготовке документации на продажу земельного участка в собственность или пользование на срок. В первую очередь производится паспортизация земельных участков, выставляемых на продажу в собственность или пользование на срок через аукцион или конкурс.
3. При изменении границ земельного участка в результате разделения одного или слияния нескольких земельных участков на каждый вновь зарегистрированный земельный участок составляется новый паспорт.
4. Паспорт земельного участка составляется в двух экземплярах и регистрируется в комитете по земельным ресурсам и землеустройству. Регистрационный номер паспорта соответствует кадастровому номеру земельного участка. Первый экземпляр паспорта хранится в комитете по земельным ресурсам и землеустройству в составе землеустроительного дела, а второй выдается собственнику или арендатору Земельного участка.
5. Паспорт земельного участка может быть дополнен архитектурно-планировочным заданием на проектирование объекта (объектов), предполагаемых к строительству на территории этого земельного участка, или готовым проектом застройки.
Наличие архитектурно-планировочного здания устанавливает обязательные к исполнению и более жесткие ограничения, регламентирующие деятельность на земельном участке, для которого составлено архитектурно-планировочное задание. Отступлений от требований такого задания не допускается.
Наличие проекта застройки разрешает использование земельного участка под строительство объекта в строгом соответствии с проектом застройки.
6. Разрешение на строительство объекта оформляется землевладельцем (землепользователем) в установленном порядке. После ввода в строй объекта выполняется исполнительная съемка в масштабе 1:500.
7. Подготовка паспорта производится в три этапа.
7.1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству осуществляет предварительное оформление паспорта (кроме раздела 3 "Согласования"), комплектует его необходимым картографическим материалом (в соответствии с перечнем прикладываемых к паспорту приложений) и передает на оформление в Государственную архитектуру.
7.2. Городская архитектура в десятидневный срок производит внесение в соответствующие пункты паспорта, имеющихся по данному участку, ограничений архитектурного облика, разрабатывает архитектурно-планировочное задание или комплектует паспорт готовым проектом застройки и представляет указанные документы в комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Перечень строений, расположенных на земельном участке, и их характеристики вносятся в паспорт по данным БТИ. Непредставление в срок настоящих документов приравнивается к отсутствию архитектурных ограничений, а земельный участок или право пользования выставляются на продажу без оформления соответствующих разделов паспорта.
7.3. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству в десятидневный срок после получения оформленных документов из городской архитектуры производит все согласования по разделу 3 паспорта ("Согласования"). Для получения каждой согласующей подписи или для мотивированного отказа в согласовании соответствующей службой устанавливается трехдневный срок. Задержка согласования на срок более двух дней приравнивается к отсутствию у соответствующей службы ограничений на режим использования земельного участка, а соответствующая позиция паспорта считается согласованной.
8. Завершение каждого этапа оформления паспорта удостоверяется подписью руководителя соответствующей службы и заверяется печатью на последней странице паспорта.
9. Ограничения на режим использования земельного участка, возникшие у городских служб после продажи земельного участка или права пользования земельным участком вступают в силу только после факта обратного выкупа земельного участка городской администрацией или при истечении срока пользования по договору аренды.
Председатель комитета по земельным |
А.М. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.