Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 февраля 1995 г. N 420
"Об утверждении штатной численности Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству г. Тюмени и Положений о Комитете"
Настоящее распоряжение утратило силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени от 19 февраля 1997 г. N 477
1. Отменить Временное Положение о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Тюмени, утвержденное распоряжением администрации от 26 ноября 1993 г. N 2694.
2. Утвердить и ввести в действие Положение о комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Тюмени.
3. Утвердить и ввести в действие "Положение о порядке осуществления комитетом по земельным ресурсам и землеустройству государственного контроля за использованием и охраной земель в г. Тюмени".
4. Установить предельную численность Комитета, финансируемого за счет бюджета г. Тюмени в количестве 65 человек.
5. Заместителю главы администрации г. Тюмени - начальнику финансового управления Бондареву С.А. установить фонд оплаты труда, исходя из штатной численности сотрудников Комитета.
Глава администрации г. Тюмени |
С.М. Киричук |
Положение
о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Тюмени
1. Общие положения
1.1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Тюмени является органом государственного и муниципального управления и осуществляет разработку предложений по управлению земельными ресурсами г. Тюмени, регулированию землепользования в условиях формирования рынка земли с целью рационального использования земель; по поручению главы местного самоуправления рассматривает заявки на выделение и закрепление земельных участков, подготавливает проекты распоряжений, формирует и подготавливает землеустроительные дела и передает их на рассмотрение земельной комиссии и на утверждение главы местного самоуправления; организует и проводит работы по государственному земельному кадастру, землеустройству и мониторингу земель, регистрации земельных участков и прочно связанной с ними недвижимости; осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель.
1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями главы администрации г. Тюмени, постановлениями, принятыми Тюменской городской Думой, приказами, распоряжениями и указаниями Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, а также настоящим Положением.
1.3. Горкомзем входит в структуру администрации г. Тюмени и подотчетен главе администрации и Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Тюменской области в части проведения единой технологии ведения земельного кадастра, мониторинга земель, землеустроительных и иных работ, осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель, юридического оформления земельных правоотношений, а также финансовой дисциплины в использовании средств республиканского бюджета, выделяемых на проведение этих работ.
Горкомзем подотчетен главе администрации г. Тюмени по вопросам реализации на территории города государственной политики в сфере рационального использования и охраны земель, сохранения и воспроизводства плодородия почв, улучшения природной среды, разработки и организации областных, региональных и других программ по рациональному использованию земель, осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель на территории города, финансовой дисциплины в использовании средств бюджета города, а также средств специальных денежных фондов.
1.4. Горкомзем реализует свои функции и задачи через входящие в его структуру отделы и подразделения, а также через предприятия по землеустройству, имеющие лицензии на проведение землеустроительных работ.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба России.
2. Основные положения
2.1. Реализация на территории города государственной политики в сфере рационального использования и охраны земель, улучшения природной среды.
2.2. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель предприятиями, учреждениями, организациями, государственными и общественными фондами, а также гражданами на территории города.
2.3. Организация и ведение земельного кадастра, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанной с ним недвижимости.
2.4. Регистрация нотариально удостоверенных договоров купли-продажи земельных участков (купчих) и прочно связанной с ними недвижимости, а также регистрация договоров аренды, залога земельных участков и иных операций с землей.
2.5. Ведение мониторинга земель с целью своевременного выявления изменений в состоянии земельных ресурсов, их качественной и количественной оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов.
2.6. Формирование фонда перераспределения земель, в том числе за счет выкупа (включая принудительный) земельных участков (земельных долей) у юридических и физических лиц в установленном законом порядке.
2.7. Подготовка совместно с органами архитектуры и градостроительства предложений по изменению административно-территориальных границ города.
2.8. Внесение на имя главы администрации города предложений по законодательной инициативе по вопросам земельных отношений.
2.9. Подготовка землеустроительных проектов и материалов по юридическому оформлению изъятия и предоставления земель.
2.10. Приостановка неправомерных решений по вопросам изъятия и предоставления земельных участков до рассмотрения предписаний в соответствующих органах.
2.11. Привлечение к административной ответственности юридических и физических лиц за нарушение земельного законодательства.
2.12. Консультационно-справочное обеспечение органов власти и управления города и населения в вопросах земельных правоотношений.
2.13. Участие в проведении конкурсов и аукционов по продаже земельных участков.
2.14. Оказание (предоставление) дополнительных услуг по утвержденным городской Думой прейскурантам и перечням по осуществлению операций с земельными участками.
2.15. Подготовка заключений в части использования земель на проведение работ, связанных с использованием недр на территории города.
2.16. Согласование разрешений предприятиям, учреждениям и организациям на занятие земельных участков для выполнения топографо-геодезических, инженерных, геологоразведочных и иных изысканий.
2.17. Разработка механизма ценообразования на земельные участки на основе систематизации информации о ценах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость по совершенным сделкам.
2.18. Подготовка предложений по оценке земель.
2.19. Подготовка предложений по совершенствованию системы налогообложения и земельных платежей.
3. Функции Горкомзема
3.1. Организует и осуществляет совместно с заинтересованными организациями разработку программ по рациональному использованию земли, подготавливает предложения по вопросам землепользования.
3.2. Выносит в администрацию города, Облкомзем предложения по финансированию землеустроительных и проектных работ для реализации программ по рациональному использованию земли.
3.3. Готовит проекты распоряжений главы администрации города по организации и материально-техническому обеспечению землеустроительных работ.
3.4. Организует выполнение землеустроительных, обследовательских, проектно-изыскательских работ по использованию земельных ресурсов города, а также работ по оценке земель.
3.5. Организует проведение почвенных, геоботанических и других обследовательских работ.
3.6. Осуществляет картографическое и топографо-геодезическое обеспечение в целях ведения государственного земельного кадастра и землеустройства.
3.7. Вносит в администрацию города совместно с администрациями районов и других административных образований предложения по установлению границ территорий с особым режимом использования земель в установленном порядке проектной документацией.
3.8. Ведет документацию по учету количества и качества земель, их оценки (информация заносится в земельно-кадастровую документацию) и несет ответственность за ее достоверность.
3.9. Составляет ежегодные отчеты о наличии и состоянии земель, распределении их по категориям и угодьям, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.
3.10. Принимает участие совместно с органами архитектуры и градостроительства в разработке проектов городской черты и генеральных планов города.
3.11. Готовит проекты распоряжений о предоставлении земельных участков.
3.12. Осуществляет экспертизу программ и проектов по освоению и использованию земель.
3.13. Готовит заключения для принятия решений о переводе земель из одной категории в другую в связи с изменение целевого назначения, а также при изъятии и предоставлении земель.
3.14. Принимает участие в подготовке нормативных актов по вопросам земельных правоотношений.
3.15. Выступает учредителем предприятий и организаций, предназначенных для проведения землеустроительных и иных работ, связанных с землеустройством, а также предприятий и организаций, необходимых для функционирования рынка земли.
3.16. Организует обучение и повышение квалификации специалистов Комитета.
3.17. Готовит материалы по юридическому оформлению изъятия и предоставления земельных участков, дает по ним заключения, осуществляет отвод земельных участков, дает по ним заключения, осуществляет отвод земельных участков в натуре с привлечением предприятий, имеющих лицензию на проведение таких работ.
3.18. Готовит и выдает экспертные заключения по вопросам землепользования.
3.19. Готовит землеустроительные документы для совершения сделок купли-продажи, дарения, обмена, залога, аренды, иных операций с земельными участками и прочно связанной с ними недвижимости.
3.20. Ведет регистрационную книгу по операциям (сделкам) и иным действиям в отношении земельных участков и прочно связанной с ними недвижимости.
3.21. Выдает по запросам юридических и физических лиц копии документов и иную земельно-кадастровую информацию и справки, необходимые для установления оспариваемых прав собственности, владения, пользования, аренды земли, недвижимости.
3.22. Разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке ставки земельного налога, арендной платы и размеры нормативной цены земли.
3.23. Организует работу по анализу практики реализации платного использования земель; совместно с городским фондом имущества ведет работу по приватизации предприятий в части продажи земельных участков и готовит землеустроительные материалы; разрабатывает и совершенствует механизм практической реализации решений в области приватизации и вовлечения земель в рыночный оборот.
3.24. Ведет статистическую отчетность о рыночных ценах на продаваемые земельные участки (недвижимость), собирает, классифицирует и обобщает информацию, содержащую необходимые сведения о правовом режиме земель, распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам.
3.25. Организует консультирование граждан и организаций по вопросам земельных правоотношений.
3.26. Составляет ежегодные отчеты о распределении земель по собственникам, землевладельцам и землепользователям.
3.27. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, соблюдением земельного законодательства предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
3.28. Обращается беспошлинно в суд по вопросам защиты законных интересов граждан и юридических лиц, а также по вопросам отмены неправомерных решений органов власти.
3.29. Осуществляет контроль за соблюдением земельного законодательства при проведении операций с земельными участками.
3.30. Налагает штрафы на юридических и физических лиц за нарушение земельного законодательства.
3.31. Составляет ежегодные отчеты о результатах осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель.
3.32. Информирует население о наличии земель для наделения физических и юридических лиц, условия сделок с землей, режим использования.
4. Структура Горкомзема
Предельная численность Комитета, финансируемая за счет бюджета города, и фонд оплаты труда утверждается главой администрации г. Тюмени, структура и штатное расписание Комитета разрабатывается и утверждается председателем Горкомзема.
Комитет возглавляет председатель, являющийся одновременно государственным инспектором по использованию и охране земель г. Тюмени, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации г. Тюмени по согласованию с председателем Облкомзема.
Председатель Комитета:
4.1 руководит деятельностью Комитета и несет персональную ответственность перед администрацией г. Тюмени за выполнение возложенных на Комитет задач;
4.2 действует без доверенности от имени Комитета; представляет его во всех предприятиях, учреждениях, организациях; выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета Комитета;
4.3 устанавливает штатное расписание Комитета;
4.4 вносит изменения в штатное расписание и должностные оклады работников аппарата Комитета, смету расходов и положение о материальном поощрении;
4.5 осуществляет прием и увольнение работников Комитета, за исключением заместителей председателя Комитета, начальника юридического отдела, которые назначаются и освобождаются от должности по согласованию с администрацией города;
4.6 утверждает должностные инструкции и положения структурных подразделений Комитета;
4.7 издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения должностными лицами и работниками Комитета;
4.8 устанавливает надбавки к должностным окладам работников Комитета;
4.9 имеет право поощрения работников и наложения на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
4.10 является распорядителем кредитов по специальному бюджетному счету платежей за землю и по специальному внебюджетному счету Горкомзема, образованному в соответствии с Указами Президента РФ от 27 октября 1993 г. N 1767 и от 16 декабря 1993 г. N 2162.
5. Финансирование и материально-техническое
обеспечение деятельности Горкомзема
Финансирование деятельности Горкомзема осуществляется:
5.1 за счет средств городского бюджета;
- за счет средств федерального бюджета, выделяемых через Облкомзем;
- за счет доходов от видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству.
Средства Горкомзема расходуются на цели ведения государственного земельного кадастра, создания и обеспечения финансирования автоматизированной системы, выполнение других работ в соответствии с задачами и функциями Комитета, а также на развитие материально-технической базы Горкомзема и на социальное развитие трудового коллектива. Порядок использования вышеуказанных средств утверждается администрацией города;
5.2 из других источников. Средства специальных денежных фондов используются в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок и условия прекращения деятельности Комитета определяются действующим законодательством.
Председатель Комитета по земельным
ресурсам и землеустройству г. Тюмени |
А.М. Попов |
Положение
о порядке осуществления Комитетом по земельным ресурсам
и землеустройству государственного контроля за
использованием и охраной земель в г. Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель, разработанный в соответствии с Земельным Кодексом РСФСР, постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 23 декабря 1993 года N 1362 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации", Приказа Комитета РФ по земельным ресурсам и землеустройству от 18 февраля 1994 г. N 18 "Об утверждении инструкции о порядке работы госземинспекторов по привлечению физических, должностных и юридических лиц к административной ответственности за нарушение земельного законодательства", являющиеся обязательными для исполнения всеми собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков, иностранными юридическими и физическими лицами /в дальнейшем - землепользователи/ на территории г. Тюмени.
1.2. Задачей государственного контроля является обеспечение соблюдения всеми землепользователями требований земельного законодательства в целях эффективного, рационального использования и охраны земель.
1.3. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Тюмени /в дальнейшем Горкомзем/ в соответствии с действующим законодательством является специально уполномоченным администрацией г. Тюмени и Облкомземом органом, осуществляющим государственный контроль за использованием и охраной земель г. Тюмени.
1.4. Горкомзем г. Тюмени осуществляет контроль за использованием и охраной земель во взаимодействии с Комитетом по охране природы, с санитарно-эпидемиологической службой /СЭС/ города, государственным архитектурно-строительным контролем /ГАСК/ при Комитете по архитектуре и градостроительству и правоохранительными органами.
2. Функции Горкомзема по осуществлению
государственного контроля за
использованием и охраной земель в г. Тюмени
2.1. В соответствии с задачами государственного контроля за использованием и охраной земель Горкомзем г. Тюмени:
2.1.1. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель в пределах своей компетенции.
2.1.2. Принимает меры по устранению нарушений земельного законодательства.
2.1.3. Организует проверки и экспертизы изменения качественного состояния земель.
2.1.4. Участвует в работе комиссий по оценке, приемке и консервации земельных участков и объектов сооружения в целях охраны земель.
2.1.5. Информирует администрацию города о состоянии земельного фонда и принимаемых мерах по охране земель.
2.2. Горкомзем осуществляет государственный контроль за соблюдением землепользователями земельного законодательства, режим использования земельных участков в соответствии с теми целями, для которых они предоставлены, и принимают меры по устранению следующих нарушений земельного законодательства:
2.2.1. Самовольное занятие земельных участков.
2.2.2. Самовольное строительство.
2.2.3. Захламление и загрязнение земель.
2.2.4. Порча и уничтожение плодородного слоя почвы.
2.2.5. Нарушение сроков возврата временно занимаемых земель и невыполнение обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
2.2.6. Проектирование, размещение и строительство объектов, отрицательно влияющих на состояние земель.
2.2.7. Искажение сведений о состоянии и использовании земель /в том числе сокрытия информации о наличии свободного земельного фонда/.
2.2.8. Нарушение сроков рассмотрения заявлений /ходатайств/ граждан о представлении земельных участков.
2.2.9. Использование земель не по целевому назначению.
3. Права и обязанности земельной административной
комиссии и должностных лиц Горкомзема,
осуществляющих государственный контроль
за использованием и охраной земель
3.1. Земельная административная комиссия Горкомзема г. Тюмени, созданная распоряжением администрации города N 811 от 12 апреля 1994 г., в пределах компетенции, определенной постановлением Совета Министров-Правительства РФ N 1362 от 23 декабря 1993 г. и Приказа Роскомзема N 18 от 18 февраля 1994 г. имеет право:
3.1.1. Рассматривать материалы по нарушению земельного законодательства
3.1.2. Принимать постановления о нарушениях земельного законодательства.
3.1.3. Рассматривать материалы по земельным спорам.
3.2. Земельная административная комиссия /ЗАК/ в административном порядке налагает штрафы за нарушения земельного законодательства, предусмотренные в настоящем положении.
3.3. Должностные лица Горкомзема, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель, имеют право:
3.3.1. Направлять ЗАК материалы о нарушениях земельного законодательства для привлечения виновных к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Предъявлять иски в суде и арбитражном суде о взыскании ущерба, причиненного в результате нарушений земельного законодательства.
3.3.3. Вносить в администрацию города:
- предложения о приостановлении поисковых, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства;
- предложения о полном или частичном изъятии земель в случаях использования земель не по целевому назначению.
3.3.4. Приостанавливать промышленное, гражданское и другое строительство, эксплуатацию объектов, работы, ведущиеся с нарушением требований земельного законодательства.
3.3.5. Беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения предприятия, организации и учреждения, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, использовании и аренде.
3.3.6. Обращаться в органы внутренних дел за содействием при выявлении нарушителей земельного законодательства и для принятия мер административного воздействия.
3.3.7. Давать землепользователям обязательные для исполнения указания и предписания по вопросам использования земельных участков, составлять протоколы о нарушениях земельного законодательства и направлять материалы в ЗАК для применения санкций за следующие нарушения земельного законодательства:
- самовольное занятие земельных участков;
- самовольное строительство;
- захламление и загрязнение земель;
- порча и уничтожение плодородного слоя почвы;
- нарушение сроков возврата временно занимаемых земель и невыполнение обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- проектирование, строительство и размещение объектов, отрицательно влияющих на состояние земель;
- искажение сроков рассмотрения заявлений /ходатайств/ граждан о представлении земельных участков;
- использование земель не по целевому назначению.
3.3.8. Привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель.
3.3.9. Ношения и использования в установленном законодательством порядке средств индивидуальной защиты.
3.4. Горкомзем составляет ежегодный отчет о контроле за использованием и охраной земель в г. Тюмени и представляет его в вышестоящую организацию.
3.5. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель, обязаны в своей деятельности руководствоваться действующим законодательством, выявлять нарушителей земельного законодательства, принимать меры по пресечению и предотвращению нарушений.
3.6. Должностным лицам, осуществляющим государственный контроль за использованием и охраной земель, выдаются удостоверения установленной формы, подписанные главой администрации г. Тюмени.
4. Ответственность должностных лиц Горкомзема,
осуществляющих государственный контроль
за использованием и охраной земель
4.1. Должностные лица, осуществляющим государственный контроль за использованием и охраной земель, несут персональную ответственность за объективность и качество представляемых материалов по результатам проведенных проверок.
4.2. За нарушения должностных обязанностей работниками Госземинспекции на них налагаются административные взыскания, в том числе в виде частичного или полного лишения премий в соответствии с положением, утвержденным председателем Горкомзема.
5. Подразделения Горкомзема, осуществляющие
государственный контроль за использованием
и охраной земель в г. Тюмени
5.1. Функции по государственному контролю за использованием и охраной земель, возложенные на Горкомзем, осуществляются Государственной земельной инспекцией Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Тюмени /Госземинспекция Горкомзема/.
5.2. Госземинспекция является структурным подразделением Тюменского земельного Комитета и работает в тесном взаимодействии с другими подразделениями Горкомзема. Порядок взаимодействия определяется Положением, утвержденным председателем Горкомзема.
5.3. Госземинспекция осуществляет свою деятельность на территории г. Тюмени, руководствуясь действующим законодательством России и Земельным Кодексом РСФСР, Указами Президента и распоряжениями главы администрации г. Тюмени, Генеральным планом развития г. Тюмени, Положением о земельном Комитете и настоящим Положением.
5.4. Госземинспекция имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
5.5. Руководство Госземинспекцией осуществляет Председатель Горкомзема - Государственный земельный инспектор города Тюмени.
5.6. Госземинспекцию возглавляет начальник Госземинспекции - заместитель государственного земельного инспектора города Тюмени, назначаемый и освобождаемый от должности Приказом Председателя Горкомзема по согласованию с главой администрации г. Тюмени.
5.7. Начальник Госземинспекции руководит всей деятельностью по контролю за использованием и охраной земель, осуществляет все права и обязанности, вытекающие из возложенных на Госземинспекцию задач и несет персональную ответственность за состояние дел в Госземинспекции, обладает правом переписки по всем вопросам, входящим в его компетенцию.
5.8. Начальник Госземинспекции представляет ее по всем вопросам, входящим в его компетенцию в органах представительной и исполнительной власти, государственных, кооперативных, общественных и иных организациях, предприятиях, учреждениях.
5.9. Начальник Госземинспекции дает предложения Председателю Горкомзема по организационной структуре Госземинспекции, по назначению и увольнению Госземинспекции.
5.10. Начальник Госземинспекции в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для всех работников Госземинспекции.
5.11. Заместитель начальника Госземинспекции назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Председателя Горкомзема по представлению начальника Госземинспекции. Заместитель начальника несет персональную ответственность за организацию работы и состояние дел в Госземинспекции, обладает правом переписки по всем вопросам, входящим в его компетенцию.
5.12. Работники Госземинспекции назначаются Председателем Горкомзема по представлению начальника Госземинспекции или его заместителя.
5.13. Положение, структура, штатное расписание и план работы Госземинспекции утверждает Председатель Горкомзема.
Положение, план работы отделов Госземинспекции утверждает начальник Госземинспекции.
6. Органы Госземинспекции г. Тюмени
6.1. Органами Госземинспекции Горкомзема являются отделы государственной земельной инспекции районов г. Тюмени.
6.2. Отделы Госземинспекции районов свою деятельность осуществляют в тесном взаимодействии с землеустроительными отделами районов, органами административного управления.
6.3. Начальник отдела Госземинспекции района г. Тюмени назначается приказом Председателя Горкомзема по представлению начальника Госземинспекции города.
6.4. Начальник одного из отделов Госземинспекции районов по представлению начальника Госземинспекции Горкомзема.
6.5. Задачи, функции, права и обязанности отделов Госземинспекции районов регулируются Положением о Госземинспекции.
7. Источник формирования средств специального
внебюджетного фонда, основные направления
его использования
7.1. Источником формирования средств специального внебюджетного фонда является:
а) суммы, взыскиваемые за нарушения земельного законодательства в порядке, предусмотренном ст.125 Земельного Кодекса РФ, Указом Президента РФ N 2162 от 16 декабря 1993 г.;
б) средства, получаемые по претензиям, искам в возмещении ущерба, наносимого земле;
в) средства, получаемые за предоставление услуг при проведении операций с земельными участками;
г) средств из иных источников, не противоречащих действующему законодательству.
7.2. Распределение средств специальных счетов производится в следующем размере:
90% - на реализацию мероприятий местного /городского/ значения;
10% - на реализацию мероприятий областного значения.
7.3. Средства специального счета, не подменяя других источников финансирования, используются на:
а) финансирование землеохранных мероприятий города;
б) участие в финансировании создания и совершенствования автоматизированных систем кадастра и мониторинга земель и технических средств для них;
в) финансирование развития материально-технической базы Горкомзема /строительство производственных зданий, лабораторий, приобретение автотранспорта, приборов вычислительной техники и др./;
г) финансирование создания городской системы сбора, хранения, систематизации и обработки данных земельного кадастра, а также создание системы его программного обеспечения;
д) формирование дополнительной штатной численности работников Горкомзема;
е) премирование работников Горкомзема, а также оплату работ привлекаемых специалистов и экспертов;
и) финансирование других видов деятельности, связанной с охраной земельных ресурсов города.
7.4. Средства от штрафов за нарушение земельного законодательства перечисляются на специальный внебюджетный счет города в объеме 40%;
50% средств поступает на специальный счет Горкомзема и направляется на цели, связанные с организацией контроля за использованием и охраной земель, землеустройства, ведения городского кадастра мониторинга, проведением геодезических и проектно-изыскательских работ, связанных с использованием и охраной земель, а также на содержание работников Государственной земельной инспекции города по смете, согласованной с Комитетом финансов, при этом 5% отчисляются на премирование Госземинспекции.
7.5. Финансирование деятельности Госземинспекции производится за счет средств специального внебюджетного счета. Порядок оплаты труда работников Госземинспекции регламентируется Положением, утвержденным Председателем Горкомзема.
7.6. Премирование работников Госземинспекции производится из расчета 10% от каждого штрафа, взысканного земельной административной комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Председатель Комитета - Государственный
земельный инспектор г. Тюмени |
А.М. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 февраля 1995 г. N 420 "Об утверждении штатной численности Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Тюмени и Положений о Комитете"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжение утратило силу согласно распоряжению Администрации г. Тюмени от 19 февраля 1997 г. N 477