Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 116-ФЗ в статью 81 Бюджетного кодекса РФ внесены изменения, согласно которым запрещается в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов
Приложение N 1
к распоряжению
администрации г. Тюмени
от 20 октября 1995 г. N 2555
Положение
о чрезвычайных резервных фондах г. Тюмени
Городские чрезвычайные резервные фонды финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов создаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях"и требованиями Федерального закона от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Городские чрезвычайные резервные фонды создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, для обеспечения жизнедеятельности населения города, проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей.
Мероприятия по восстановлению территории объектов экономики города пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций настоящим положением не регулируются.
Формирование, контроль за хранением и использованием городских чрезвычайных резервных фондов возлагается на городскую комиссию по чрезвычайным ситуациям.
Структура, перечень и объемы материальных ценностей определяются городской комиссией по чрезвычайным ситуациям на основе расчетов, представляемых администрациями районов города, начальниками служб ГО и штабом по делам ГО и ЧС города.
Городские чрезвычайные резервные фонды создаются за счет городских бюджетных и внебюджетных источников, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового и местного масштаба, представляющих угрозу жизни и здоровью людей.
Финансирование расходов на содержание указанных фондов, проведение операций с материальными ценностями чрезвычайных резервных фондов осуществляется за счет средств городского бюджета, внебюджетных средств, а также за счет средств, получаемых от реализации материальных ценностей чрезвычайных резервных фондов и их заимствование.
Финансирование расходов на накопление (прирост) материальных ценностей в чрезвычайных резервных фондах, возмещение убытков от их замены, списание потерь от естественной убыли, уценки материальных ценностей, возмещение затрат предприятий, организаций и учреждений, связанных с хранением и обслуживанием городских чрезвычайных резервных фондов производится из городского бюджета через комитеты и управления администрации города, ответственных за их создание и содержание.
Городская комиссия по чрезвычайным ситуациям:
- ежегодно формирует предложения к проекту городского бюджета по структуре расходов на содержание, обновление и создание соответствующих городских чрезвычайных резервных фондов и представляет их на рассмотрение в городскую Думу;
- утверждает места хранения чрезвычайных резервных фондов;
- принимает решения на выдачу материальных ценностей из запасов чрезвычайных резервных фондов и их освежение;
- заслушивает лиц ответственных за создание и содержание чрезвычайных резервных фондов города и объектов экономики;
- осуществляет контроль за правилами хранения и освежения материальных ценностей чрезвычайных резервных фондов.
Объекты экономики, управления и комитеты администрации города, ответственные за создание и содержание чрезвычайных резервных фондов города:
- ежегодно к 15 октября подают заявки в комиссию по чрезвычайным ситуациям, по структуре расходов на содержание, обновление соответствующих городских чрезвычайных резервных фондов;
- определяет места хранения материальных ценностей и представляют их для утверждения комиссии по чрезвычайным ситуациям города;
- осуществляют контроль за правилами хранения, выдачи и освежения материальных ценностей чрезвычайных резервных фондов;
- представляют отчеты в КЧС города о создании, условиях хранения и порядке расходования материальных ценностей чрезвычайных резервных фондов города;
- заключают или поручают заключить подведомственным органам договоры на поставку материальных ценностей в городские чрезвычайные резервные фонды;
- финансируют приобретение и расходы на хранение материальных ценностей резервных фондов города.
Объекты экономики содержащие на хранении материальные ценности чрезвычайных резервных фондов города:
- обеспечивают сохранность и условия хранения материальных ценностей чрезвычайных резервных фондов;
- ведут учет материальных ценностей резервных фондов, отдельно от остальных материальных средств;
- выдают и обеспечивают доставку материальных ценностей резервных фондов в районы (места) чрезвычайных ситуаций;
- своевременно представляют заявки на освежение материальных ценностей;
- производят ремонт материальных ценностей подлежащих освежению и обеспечивает восполнение их за счет средств вырученных от реализации.
Ассортимент и качество вновь закладываемых на хранение материальных ценностей согласовываются с должностными лицами ответственными за создание и содержание резервных фондов.
Лица виновные в нарушении правил хранения и использовании чрезвычайных резервных фондов города несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Председатель комиссии по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.