Распоряжение администрации г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
"О введении в действие инструкций о взимании местных налогов
и сборов на территории г. Тюмени"
6 мая 1997, 30 мая 1997, 24 сентября 1997, 12 мая 1998, 2 декабря 1998
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 20 ноября 2000 г. N 4551 настоящее распоряжение отменено
Термин "Департамент по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг" заменяет по всему тексту распоряжения прежнее название "Комитет по защите прав потребителей, торговле, бытовому обслуживанию и услугам" согласно распоряжению администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
На основании решения Тюменской городской Думы от 26 сентября 1996 г. N 48 "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени":
1. Ввести в действие с 1 января 1997 г. следующие инструкции:
- о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (приложение N 1);
- о сборе за право торговли (приложение N 2);
- о целевом сборе на благоустройство территории города (приложение N 3);
- о налоге на рекламу (приложение N 4);
- о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (приложение N 5);
- о лицензионном сборе на право торговли вино-водочными изделиями (приложение N 6);
- о сборе на выдачу ордера на квартиру (приложение N 7);
- о сборе со сделок, совершаемых на биржах (приложение N 8);
- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (приложение N 9);
- о сборке за парковку автотранспорта (приложение N 10);
- о сборе за уборку территорий населенных пунктов (приложение N 11).
2. Считать утратившими силу распоряжения администрации города Тюмени от 23 июля 1992 г. N 1208; от 24 ноября 1993 г. N 2641; от 7 мая 1993 г. N 893; от 8 декабря 1994 г. N 2792; от 14 июня 1995 г. N 1345; от 7 сентября 1994 г. N 2061; от 22 февраля 1993 г. N 463; от 3 марта 1993 г. N 481; от 3 ноября 1994 г. N 2492; от 12 сентября 1995 г. N 2210; от 30 июня 1995 г. N 1605; от 31 июля 1995 г. N 1917; от 11 октября 1994 г. N 2279; от 25 апреля 1996 г. N 242; от 25 апреля 1996 г. N 241; решения малого Совета городского Совета Народных Депутатов от 20 октября 1992 г. N 163 и от 17 марта 1992 г. N 58; решения Тюменской городской Думы от 29 мая 1995 г. N 48.
3. Поручить Первому заместителю Главы города (Терентьеву В.Л.) в срок до 1 марта 1997 г. определить порядок взимания сбора за парковку автотранспорта и структуру, производящую сбор.
4. Данное распоряжение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Приложение N 1
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Инструкция
"О регистрационном сборе с физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью"
1. Общие положения.
Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью устанавливается на основании подпункта "в" в п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", Закона РСФСР "О регистрационной сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью" и Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени", утвержденного решением городской Думы N 48 26 сентября 1996 г.
2. Плательщики сбора.
Плательщиками сбора являются граждане, проживающие в г. Тюмени, изъявившие желание осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3. Ставка сбора.
Сбор за регистрацию предпринимательской деятельности устанавливается в сумме, равной минимальной месячной оплате труда, установленной законодательством РФ на день регистрации.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
Сбор за регистрацию предпринимательской деятельности уплачивается в отделения Тюменского банка Сбербанка РФ на бюджетный счет финансового управления администрации г. Тюмени.
Квитанция об оплате предоставляется по месту регистрации в соответствующий территориальный округ как приложение к заявлению о регистрации и является, вместе с заявлением, основанием для оформления свидетельства.
При прекращении предпринимательской деятельности регистрационный сбор не возвращается.
При продлении срока действия свидетельства дополнительный сбор не взимается.
5. Контроль налоговых органов.
Отделы регистрации территориальных округов представляют ежеквартально отчеты в Управление финансов города о зарегистрированных предпринимателях и суммах, подлежащих зачислению в бюджет, учитывая льготы, (до 5-го числа следующего за кварталом месяца). Форма отчета согласовывается с управлением финансов.
Контроль за своевременностью и полнотой уплаты регистрационного сбора осуществляется Управлением финансов администрации города в установленном порядке.
6. Льготы.
Льготы по регистрационному сбору предоставляются в соответствии с нормативными актами, принятыми городской Думой.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Нижеследующая инструкция утратила силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени N 4115 от 2 декабря 1998 г.
Инструкция
"О сборе за право торговли"
В текст инструкции внесены изменения согласно распоряжению
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
1. Общие положения.
П. 1.1. изменен согласно распоряжению
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
1.1. Настоящая инструкция определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право розничной и оптовой торговли, который устанавливается на основании подпункта "Л" п. 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
Раздел 1 дополнен п. 1.2. распоряжения
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
1.2. Розничная торговля - это купля и продажа товаров или услуг поштучно или в небольших количествах конечным потребителям, для их личного некоммерческого использования.
Оптовая торговля - это купля и продажа товаров или услуг партиями, тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования.
2. Плательщики сбора.
П. 2.1. изменен согласно распоряжению
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно правовых форм, независимо от того, на территории какого субъекта РФ они зарегистрированы, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, их дочерние образования и филиалы, структурные единицы, а также граждане (независимо от гражданства), осуществляющие:
а) розничную торговлю, как через постоянные торговые точки (магазины, павильоны, киоски, кафе, рестораны, бары, столовые, предприятия бытового обслуживания ), так и в порядке свободной торговли с рук, лотков, открытых прилавков, автомашин;
б) оптовую торговлю продовольственными и непродовольственными товарами, продукцией производственно-технического назначения и имеющие складские помещения для хранения товара,
как на территории г. Тюмени, так и на территории, находящейся в административном подчинении города.
2.2. От уплаты сбора за право торговли освобождаются:
- физические лица, занимающиеся торговлей товарами и изделиями собственного производства при условии, что они зарегистрировали предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации;
- предприятия всех форм собственности при осуществлении уличной лоточной торговли на закрепленных за ними территориях и имеющих соответствующее разрешение (приложение N 1);
Нижеследующий абзац изменен согласно распоряжению
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
- организации, предприниматели без образования юридического лица, во время их участия в общегородских мероприятиях и ярмарках;
П. 2.2. дополнен согласно нижеследующим дефисом распоряжением
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
- хозяйственные субъекты, осуществляющие розничную торговлю прохладительными напитками (квас, безалкогольные напитки) в розлив из передвижных изотермических цистерн при наличии разрешения Тюменского центра санитарно-эпидемиологического надзора и органов исполнительной власти на весенне-летний период (апрель-сентябрь месяцы).
2.3. Плательщики уплачивают сбор с каждой отдельной точки, находящейся на территории г. Тюмени, включая территории, находящиеся в административном подчинении города.
Юридические лица, имеющие в своем составе филиалы, представительства, структурные единицы и другие аналогичные подразделения уплачивают сбор по месту их нахождения за каждую точку, или предоставляют им право уплачивать сбор самостоятельно.
3. Ставки сбора за право торговли.
Раздел 3 изменен согласно распоряжению
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
3.1. Ставки за право розничной торговли:
- с автомашины - 1/2 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в день;
- с рук, лотков (корзин) прилавка - 1/6 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в день;
- в стационарной мелкорозничной торговой сети ( киосках, павильонах) - 4 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
- в специализированных павильонах, киосках по реализации прохладительных напитков в розлив, пива в розлив, мороженого - 1 размер минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
- в магазинах (отделах) с учетом имеющейся общей площади торговой точки:
до 20 кв.м. - 1 размер минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
свыше 20 кв.м. до 50 кв.м. - 2 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
свыше 50 кв.м. до 100 кв.м. - 3 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
свыше 100 кв.м. до 500 кв.м. - 4 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
свыше 500 кв.м. - 6 размеров минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
- в фирменных магазинах пищевой (перерабатывающей) промышленности по реализации хлеба, хлебобулочных изделий, молока, молочной продукции, в столовых, расположенных в учебных, школьных, дошкольных заведениях, в производственных предприятиях и административных учреждениях, в летних кафе - 1 размер минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
- в ресторанах, барах, кафе, закусочных, и других стационарных точках общественного питания - 3 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
- при круглосуточной торговле вино-водочными изделиями дополнительно уплачивается сбор - 17 размеров минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
3.2. Ставки за право оптовой торговли:
в течение одного дня - 1 размер минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в день;
в течение месяца - 10 размеров минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в месяц;
в течение квартала - 20 размеров минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в квартал;
в течение года - 50 размеров минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на момент уплаты сбора, в год;
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Юридические лица и физические лица, осуществляющие торговлю на территории г. Тюмени (включая территории, находящиеся в административном подчинении города), приобретают в Департаменте по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации г. Тюмени, торговых отделах административных округов города разовые талоны, временные патенты. Лица, не имеющие постоянного места жительства в России, уплачивают сбор после постановки на учет в налоговых органах.
Изготовление, учет, организацию работы по выдаче разовых талонов, временных патентов осуществляют: Департамент по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации города, торговые отделы административных округов г. Тюмени.
------------------------------------
Выдача разового талона, временного патента на право торговли производится только после предъявления документа об уплате сбора за право торговли с визой финансового управления администрации города или финансовых отделов территориальных округов г. Тюмени.
П. 4.2. изменен согласно распоряжению
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
4.2. Разовый талон, временный патент являются бланками строгой отчетности и имеют серию, номер и отрывной корешок. В них указывается юридическое или физическое лицо, осуществляющее розничную и оптовую торговлю на территории города, период, на который выдается документ, место торговли, наименование товара и сумма сбора за право торговли.
4.3. Уплата сбора за право торговли производится путем приобретения разового талона, временного патента, путем перечисления сумм сбора на бюджетный счет финансового управления администрации г. Тюмени.
П. 4.4. изменен согласно распоряжению
администрации г. Тюмени от 12 мая 1998 г. N 1402
4.4. Уплата сбора за право торговли не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли товарами:
а) облагаемыми акцизными сборами;
б) алкогольной продукцией - оптом; а физическое лицо от регистрации предпринимательской деятельности.
Сбор за право торговли возврату не подлежит в случае неиспользования разового талона, временного патента. Разовый талон, временный патент на право торговли выдается в одном экземпляре и при утрате не возобновляется, а оформляется вновь. Любые копии этих документов не действительны.
4.5. Уплаченные суммы сбора за право торговли предприятия относят за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, физические лица - за счет суммы полученных доходов.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту уплаты его в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РФ" и "Об основах налоговой системы РФ".
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика разового талона, временного патента, является сокрытием объекта налогообложения.
В этих случаях к плательщику применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13, 14 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ".
5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения указанного сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законодательством РФ. Не реже одного раза в полугодие Госналоговые инспекции города и районов обязаны проводить документальные проверки в Департаменте по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг и торговых отделах территориальных округов г. Тюмени по правильности исчисления сумм сбора за право торговли.
Приложение N 3
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Инструкция
"О порядке исчисления и уплаты целевого
сбора на благоустройство территории города"
1. Общие положения.
Целевой сбор с предприятий, организаций и учреждений на благоустройство территории города устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
2. Плательщики целевого сбора.
Плательщиками целевого сбора на благоустройство территории города являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая бюджетные учреждения и организации, иностранные юридические лица, расположенные на территории г. Тюмени, организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства на территории г. Тюмени, филиалы и приравненные к ним подразделения юридических лиц, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет.
За структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории г. Тюмени, плательщиком налога является головная организация.
3. Ставка целевого сбора.
Ставка целевого сбора на благоустройство территории равна 3% от годового фонда заработной платы, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Абзац 2 изложен в новой редакции согласно распоряжению администрации города от 6 мая 1997 г. N 1326
Плательщики, прекратившие уставную деятельность, налог не уплачивают с момента принятия решения о ликвидации предприятия.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора.
Плательщики составляют расчет сумм сбора ежеквартально нарастающим итогом с начала года и представляют его в государственные налоговые инспекции по месту уплаты налога на прибыль и НДС, при этом:
- величина среднесписочной численности работающих для исчисления сбора определяется в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы, утвержденной Госкомстатом 17.09.87 г. N 17-10-0370.
Вышеуказанная инструкция прекратила действие согласно постановлению Госкомстата РФ N 121 от 7 декабря 1998 г. С момента его выхода действует инструкция, утвержденная этим постановлением
При этом в среднесписочную численность для целей обложения сбора включается численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, работники, принятые по совместительству;
- исчисленная сумма сбора уменьшается на фактически произведенные затраты при выполнении предприятиями, организациями и учреждениями работ по благоустройству территории города, кроме территории, которая на основании правоподтверждающих документов, определена как прилегающая;
- превышение расхода на благоустройство территории города над исчисленной суммой сбора из бюджета не возмещается.
Расчет целевого сбора на благоустройство территории представляется в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
Суммы целевого сбора на благоустройство территории вносятся на субсчета госналоговых инспекций в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет финансового управления администрации г. Тюмени.
Целевой сбор на благоустройство территории города относится на финансовые результаты деятельности предприятий, а в бюджетных организациях - за счет сметы по статье "Прочие расходы".
Предприятия и организации, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, зачисляют налог в доходы бюджетов по месту нахождения подразделения (исходя из среднесписочной численности, приходящейся на эти структурные подразделения), в случаях, если это предусмотрено в положениях по местным налогам и сборам, действующих на данной территории.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое Законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе в РСФСР" и иными законодательными актами.
6. Льгота по сбору
От уплаты целевого сбор на благоустройство территории освобождаются:
- хозяйствующие субъекты, выполняющие работы по благоустройству территории города, на сумму фактически произведенных затрат, но не более исчисленной суммы сбора;
- учреждения культуры, искусства, кинематографии, образования, социальной защиты, спорта, финансируемые из городского и областного бюджетов;
- предприятия и учреждения здравоохранения, медикосанитарные части государственной и муниципальной собственности;
- жилищно-строительные, гаражно-строительные кооперативы, садоводческие общества, кондоминиумы в части взносов на эксплуатацию;
- общественные организации инвалидов, ветеранов войны и труда;
- органы местного самоуправления, их исполнительные органы (и их структурные подразделения), исполнительные и представительные органы субъекта федерации, правоохранительные органы, осуществляющие свою деятельность на территории города, государственные и налоговые инспекции;
- хозяйственные субъекты, на которых численность постоянно работающих инвалидов более 70%, при условии направления не менее 50% этих средств на решение социальных вопросов инвалидов.
Приложение N 4
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Инструкция
"О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "а" ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому и юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
Рекламопроизводители и рекламораспространители осуществляют сбор налога на рекламу с рекламодателей.
Социальная реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей обложению налогом на рекламу не подлежит.
Условия и порядок размещения социальной рекламы определены статьей 18 Федерального Закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются юридические лица всех организационно-правовых форм, расположенные как на территории г. Тюмени, так и других регионов Российской Федерации, в т.ч. предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, а также физические лица (граждане) и лица без гражданства, рекламирующие свою продукцию, находящуюся в собственности или полном хозяйственном ведении или деятельность на территории г. Тюмени.
Юридические лица, имеющие в своем составе филиалы, представительства, структурные единицы и другие аналогичные подразделения, которые рекламируют свою деятельность на территории г. Тюмени, уплачивают налог на рекламу по указанным подразделениям, или наделяют их правом самостоятельно уплачивать налог.
3. Объект налогообложения, ставка налога
Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе, уменьшенная на сумму налога на добавленную стоимость.
Ставка налога на рекламу установлена в размере 5% от налогооблагаемой базы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Рекламодатели вносят налог на рекламу на счета рекламопроизводителей и рекламораспространителей в сроки, согласованные в договорах. Физические лица могут вносить налог в кассу рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее производство и распространение не допускается.
Сумма налога на рекламу, поступившая на счета рекламопроизводителей, в стоимость услуг по рекламе не включается.
Рекламопроизводители и рекламораспространители, в т.ч. физические лица - предприниматели без образования юридического лица, представляют в налоговые инспекции по месту нахождения расчет исчисленной суммы налога на рекламу ежеквартально, нарастающим итогом с начала года.
При этом юридические лица представляют расчеты не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а годовой расчет не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.
Физические лица (рекламопроизводители и рекламораспространители) представляют годовой расчет в срок, установленный для представления декларации о доходах.
Уплата налога производится юридическими лицами на субсчета госналоговых инспекций в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет управления финансов администрации г. Тюмени. Физические лица (рекламопроизводители и рекламораспространители) уплачивают налог ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего после окончания квартала, а по окончании года, в срок, установленный для представления декларации о доходах.
Расходы по уплате налога на рекламу относятся:
- у рекламопроизводителей и рекламораспространителей налог, полученный от рекламодателей, в кредит счета 68 "Расчеты с бюджетом" на специально открытый субсчет, уплаченная сумма налога в бюджет - дебет счета 68;
- у рекламодателей (юридических лиц - на финансовые результаты деятельности, у физических лиц (предпринимателей) - на уменьшение дохода по декларации).
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога на рекламу несут рекламопроизводители и рекламораспространители, в соответствии с Законами РФ "О государственной налоговой службе РСФСР" и "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за правильность исчисления, полноту и своевременность поступления налога на рекламу в бюджет в соответствии в налоговым законодательством возложен на налоговые инспекции г. Тюмени.
Приложение N 5
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Нижеследующая инструкция утратила силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени N 4115 от 2 декабря 1998 г.
Инструкция
"О налоге на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров"
1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании подпункта "и" ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Под словом "перепродажа" понимается продажа, обмен, бартер, безвозмездная передача указанных товаров всеми предприятиями и организациями, кроме предприятий-изготовителей этой продукции.
Под суммой сделки следует понимать сумму выручки (без вычета сумм, уплаченных поставщику). При этом сумма выручки уменьшается на НДС, полученный от покупателей, за реализованный ими товар.
Для предприятий, осуществляющих сделку по ценам, не выше стоимости приобретения с учетом накладных расходов по приобретению, под выручкой для целей налогообложения понимается сумма сделки, которая определяется исходя из рыночных цен (в том числе на биржах), увеличенных на фактически произведенные накладные расходы.
Сумма сделки при перепродаже автотранспортной техники, числящейся в учете на счете 1 и зарегистрированной в Госавтоинспекции, в том числе и перепродажа физическим лицом автотранспортной техники, зарегистрированной в Госавтоинспекции, не является объектом обложения.
1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Налог не взимается с предприятий, выполняющих снабженческие функции по обеспечению автотранспортной техникой в рамках своей системы.
За структурные подразделения, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории г. Тюмени, плательщиком налога является головная организация.
3. Ставка налога
Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 1,5% от суммы сделки.
Государственные автоинспекции, нотариальные конторы и другие органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, включая коммерческие и комиссионные магазины, торговые предприятия (организации), выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Расчет налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров представляют все предприятия и организации, перепродающие указанные товары, в госналоговую инспекцию. По месту уплаты налога на прибыль и НДС по форме, приведенной в приложении, ежеквартально нарастающим итогом в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
Уплата налога производится на субсчета госналоговых инспекций в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет финансового управления администрации г. Тюмени.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за взиманием налога на перепродажу автотранспортных средств, вычислительной техники и персональных компьютеров физическими лицами возложен на Госавтоинспекцию, нотариальные конторы и другие органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи.
Приложение N 6
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Нижеследующая инструкция утратила силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени N 4115 от 2 декабря 1998 г.
Инструкция
"О лицензионном сборе за право торговли
вино-водочными изделиями"
1. Общие положения
Настоящая инструкция определяет порядок исчисления и уплаты лицензионного сбора за право торговли вино-водочными изделиями, который устанавливается на основании подпункта "л" п. 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
2. Плательщики сбора
Установить, что плательщиками сбора являются все предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ; граждане, зарегистрированные как предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие розничную торговлю вино-водочными изделиями через постоянные торговые точки (магазины, павильоны, киоски, кафе, рестораны, бары, столовые, предприятия бытового обслуживания).
Плательщики уплачивают сбор с каждой отдельной точки, находящейся на территории г. Тюмени, включая территории, находящиеся в административном подчинении города.
Юридические лица, имеющие в своем составе филиалы, представительства, структурные единицы и другие аналогичные подразделения уплачивают сбор по месту их нахождения за каждую точку, или предоставляют им право уплачивать сбор самостоятельно.
3. Ставки лицензионного сбора
Установить ставки лицензионного сбора за право торговли вино-водочными изделиями в каждой отдельной торговой точке:
- с юридических лиц - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, гулянья и другие мероприятия - половина установленной Законом месячной оплаты труда за каждый день торговли.
Размер минимальной месячной оплаты труда применяется действующий на момент получения лицензии. При его следующем изменении перерасчет сбора не производится.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Юридические лица и граждане-предприниматели, осуществляющие торговлю винно-водочными изделиями, приобретают в Департаменте по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации г. Тюмени лицензию на право торговли вино-водочными в пределах календарного года.
4.2. Уплата лицензионного сбора за право торговли вино-водочными изделиями производится путем перечисления сумм сбора на бюджетный счет финансового управления администрации г. Тюмени.
Выдача лицензий производится после предъявления документа об уплате сбора с визой управления финансов администрации г. Тюмени.
4.3. В лицензии указывается юридическое или физическое лицо, осуществляющее торговлю вино-водочными изделиями, период действия лицензии, место торговли (адрес торговой точки), режим работы и сумма лицензионного сбора.
4.4. Уплата лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами, а также от уплаты сбора за право торговли.
Лицензионный сбор возврату не подлежит даже в случае утраты или неиспользования лицензии.
4.5. Финансовое управление администрации города не позднее 2-го числа по истечении месяца предоставляет в госналоговую инспекцию по г. Тюмени сведения о фактически поступивших суммах лицензионного сбора за право торговли вино-водочными изделиями за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года.
4.6. Уплаченные суммы лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями предприятия относят за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, физические лица - за счет суммы полученных доходов.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Плательщики лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями несут ответственность за своевременность и полноту уплаты его в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РФ" и "Об основах налоговой системы в РФ".
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие лицензии у плательщика является сокрытием объекта налогообложения.
В этих случаях к плательщику применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13, 14 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы РФ".
5.2. Госналоговая инспекция г. Тюмени осуществляет контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты сбора. Не реже одного раза в полугодие Госналоговая инспекция по г. Тюмени обязана проводить документальные проверки в Департаменте по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг за полнотой исчисления указанного сбора.
Приложение N 7
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Нижеследующая инструкция утратила силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени N 4115 от 2 декабря 1998 г.
Инструкция
"О сборе за выдачу ордера на квартиру"
1. Общие положения
Сбор за выдачу ордера на квартиру на основании подпункта "н" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.
3. Ставка сбора
Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру составляет 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается до получения ордера в кассу комитета по жилью администрации города.
Комитет по жилью перечисляет полученную сумму сбора на счет финансового управления администрации г. Тюмени ежемесячно, не позднее 5-то числа следующего месяца, и предоставляет в управление финансов ежеквартально отчет по полученным сборам по форме, согласованной с управлением финансов.
5. Контроль налоговых органов
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья.
6. Льготы
Льготы за выдачу ордера на квартиру предоставляются в соответствии с нормативными актами, принятыми городской Думой.
Приложение N 8
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Нижеследующая инструкция утратила силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени N 4115 от 2 декабря 1998 г.
Инструкция
"О взимании местного налога на сделки,
совершаемые на биржах г. Тюмени"
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются участники сделок (покупатель, продавец и посредник в лице брокерской фирмы, конторы и др.), совершаемых на всех биржах, расположенных в г. Тюмени.
3. Ставка сбора
Сбор со сделок устанавливается в размере 0,1% от суммы сделки.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сумма сбора от проведения сделок по купле-продаже товаров, имущества и недвижимости взыскивается биржей одновременно с комиссионным сбором. продавец, покупатель и посредник перечисляют сумму налога на расчетный счет биржи.
Биржи уплачивают сбор на субсчета госналоговых инспекций в 5-ти дневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерских отчетов и балансов.
В сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета, представляют в госналоговую инспекцию г. Тюмени данные:
- по объему сделок, по которым на конец месяца сбор не поступил;
- сумма сбора за отчетный месяц;
- о финансово-хозяйственных операциях налогоплательщиков (юридических и физических лиц) - участников сделок, заключенных на бирже.
Сбор со сделок уплачивается юридическими лицами после уплаты всех поимущественных налогов, физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, покупателям за счет источника приобретения товаров, имущества и недвижимости, продавец за счет прибыли, остающейся в его распоряжении.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет финансового управления администрации г. Тюмени.
5. Ответственность плательщиков и контроль
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью взимания сбора со сделок возлагается на государственную налоговую инспекцию.
При несвоевременном или неполном взыскании налога биржи несут ответственность по недоначисленным суммам в соответствии со статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 сентября 1997 г. N 2822 в настоящее приложение внесены, вступающие в силу с 1 января 1997 г.
Приложение N 9
к распоряжению
администрации
г. Тюмени
от 14 февраля 1997 г. N 432
Инструкция
"О налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы"
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи N 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
2. Плательщики сбора
Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения), иностранные юридические лица, расположенные на территории г. Тюмени, организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства на территории г. Тюмени; филиалы и приравненные к ним подразделения юридических лиц, имеющие отдельный (текущий, корреспондентский) счет, являющиеся плательщиками налогов согласно учредительным м иным документам юридического лица.
3. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлена в размере 1,5% о выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг). При этом из налогооблагаемой базы исключается налог на добавочную стоимость, по организациям изготовителям подакцизных товаров - акцизы; по организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов - этот налог. При отнесении лицензионных сборов за производство, розлив и хранение продукции в виде надбавки к отпускной цене продукции, на сумму этих сборов налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы не начисляется.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
Плательщики составляют расчет сумм налога ежеквартально нарастающим итогом с начала года и представляют в госналоговую инспекцию по месту нахождения плательщика не позднее срока, установленного для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
Уплата налога производится на субсчета госналоговых инспекций в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерских отчетов и балансов.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет управления финансов администрации г. Тюмени.
При исчислении суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций рассчитанные исходя из норм, установленных Главой города на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия в размерах, принятых для льготирования прибыли при исчислении налога на прибыль, но не выше сумм начисленного налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
Согласно ст.2 ч.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - валовый доход от реализации продукции, под которым следует понимать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- для строительных, проектных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских организаций - сумма выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8,11,13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п.1 раздела 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491;
- по инвестиционным институтам (инвестиционным фондам, инвестиционным компаниям) - разница между продажной и покупной (учетной) стоимостью ценных бумаг, а также доходы, полученные от долевого участия в деятельности других предприятий, дивиденды по акциям, доходы по облигациям и другим ценным бумагам;
В нижеследующий абзац внесены изменения согласно распоряжению администрации г. Тюмени от 24 сентября 1997 г.
- некоммерческие организации уплачивают налог от суммы доходов, получаемых о предпринимательской деятельности;
- для предприятий, ведущих учет результатов совместной деятельности (без образования юридического лица) - выручка о реализации товаров (работ, услуг), полученная в ходе совместной деятельности;
- предприятия и организация, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, зачисляют налог в доходы бюджетов по месту нахождения подразделений из выручки, полученной этими структурными подразделениями) в случаях, если это предусмотрено в положениях по местным налогам и сборам, действующих на данных территориях;
- плательщики, занимающиеся разными видами деятельности, исчисляют налог по совокупной налогооблагаемой базе в целом.
Исчисленная сумма налога относится на результаты хозяйственной деятельности, т.е. прибыли.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые инспекции на местах.
6. Льгота по налогу
Согласно решению Тюменской городской Думы от 26 сентября 1996 г. N 48 "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени" освобождаются от налога:
- учреждения культуры, искусства, кинематографии, образования, социальной защиты, спорта, финансируемые из городского и областного бюджетов;
- предприятия и учреждения здравоохранения, медико-санитарные части, финансируемые из областного, городского бюджетов и средств обязательного медицинского страхования;
- жилищно-строительные кооперативы, гаражно-строительные кооперативы, садоводческие общества, кондоминиумы в части взносов на эксплуатацию;
- хозяйственные субъекты, на которых численность постоянно работающих инвалидов более 70%, при условии направления не менее 50% этих средств на решение социальных вопросов инвалидов.
Приложение N 10
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Нижеследующая инструкция утратила силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени N 4115 от 2 декабря 1998 г.
Инструкция
"О сборе за парковку автотранспорта"
1. Общие положения
О сборе за парковку автотранспорта устанавливается на основании статьи N 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
Объектом налогообложения является право на парковку автомобилей. Источником сбора является: для юридических лиц - прибыль предприятия (ст.22 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ"), для физических лиц - собственные средства.
2. Плательщики сбора
Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в местах, специально отведенных для этих целей или иных определенных на эти цели местах.
3. Ставка налога
Сбор вносится в размере 1/38 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за 1 (один) час парковки.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Сбор уплачивается водителями на месте парковки в момент постановки транспорта на стоянку. Водителю выдается квитанция установленного образца. Книга учета квитанций об уплате сбора подлежит регистрации в налоговых органах. Корешок квитанции об уплате сбора является отчетным документом и хранится в установленном порядке для проверки и контроля.
Организация мест парковки, их содержание, взимание платы за парковку, изготовление квитанций, талонов возлагается на организацию, на которую возложены обязанности по организации автопарковок распоряжением администрации г. Тюмени.
Расчеты сбора за парковку автотранспорта представляются органами, на которые возложено взимание сбора, в налоговые органы по месту нахождения вместе с бухгалтерским отчетом в сроки установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Уплата налога производится на субсчета госналоговых инспекций в 5-ти дневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет управления финансов администрации г. Тюмени.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Орган, на который возложен сбор за парковку, обязан строго соблюдать порядок исчисления, сроки уплаты и порядок зачисления сумм сбора.
За непредставление отчетности, нарушение сроков перечисления в бюджет сбора, налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления сбора за парковку автотранспорта в бюджет, осуществляют налоговые органы, а за соблюдением правил парковки - органы ГАИ.
Приложение N 11
к распоряжению администрации
г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432
Нижеследующая инструкция утратила силу согласно распоряжению администрации г. Тюмени N 4115 от 2 декабря 1998 г.
Инструкция
"О сборе за уборку территорий населенных пунктов"
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий населенных пунктов устанавливается в соответствии с подпунктом "х" пункта 1 статьи N 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26 сентября 1996 г. "Об утверждении Положения "О местных налогах и сборах на территории г. Тюмени".
2. Плательщики сбора
Раздел 2 документа изложен в новой редакции согласно распоряжению администрации г. Тюмени от 30 мая 1997 N 1564
Плательщиками сбора за уборку территорий населенных пунктов являются юридические лица (владельцы строений) всех организационно-правовых форм.
3. Ставка сбора
Сбор устанавливается:
- в размере двух установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в месяц.
Раздел 3 дополнен нижеследующим абзацем согласно распоряжению администрации города от 6 мая 1997 г. N 1326
Плательщики, прекратившие уставную деятельность, налог не уплачивают с момента принятия решения о ликвидации предприятия.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Плательщики составляют расчет сумм сбора нарастающим итогом с начала года и представляют его в государственные налоговые инспекции по месту уплаты налога на прибыль и НДС. Исчисленная сумма сбора при этом уменьшается на фактически произведенные затраты при выполнении предприятиями, организациями и учреждениями работ по уборке территории, которая на основании правоподтверждающих документов, определена как прилегающая.
Расчет целевого сбора за территорий населенных пунктов представляется в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
Уплата сбора производится на субсчета госналоговых инспекций в 5-ти дневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет управления финансов администрации г. Тюмени.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора юридическими лицами относится на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты возлагается на налогоплательщиков.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе в РСФСР" и иными законодательными актами.
6. Льгота по сбору
От уплаты сбора за уборку территории населенных пунктов освобождаются:
- хозяйствующие субъекты, выполняющие работы по уборке территории города, на сумму фактически произведенных затрат, но не более исчисленной суммы сбора;
- учреждения культуры, искусства, кинематографии, образования, социальной защиты, спорта, финансируемые из городского и областного бюджетов;
- предприятия и учреждения здравоохранения, медико-санитарные части, государственной и муниципальной собственности;
- жилищно-строительные, гаражно-строительные кооперативы, садоводческие общества, кондоминиумы;
- общественные организации инвалидов, ветеранов войны и труда;
- органы местного самоуправления, их исполнительные органы (их структурные подразделения), исполнительные и представительные органы субъекта федерации, правоохранительные органы, осуществляющие свою деятельность на территории города, государственные налоговые инспекции;
- хозяйственные субъекты, на которых численность постоянно работающих инвалидов более 70%, при условии направления не менее 50% этих средств на решение социальных вопросов инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 14 февраля 1997 г. N 432 "О введении в действие инструкций о взимании местных налогов и сборов на территории г. Тюмени"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменские известия" от 1 марта 1997 г., N 42
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 20 ноября 2000 г. N 4551 настоящее распоряжение отменено
Распоряжением Администрации г. Тюмени N 1402 от 12 мая 1998 в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжением Администрации г. Тюмени N 2822 от 24 сентября 1997 в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжением Администрации г. Тюмени N 1564 от 30 мая 1997 в настоящее распоряжение внесены изменения
Изменения вступают в силу с 1 января 1997 г.
Распоряжением Администрации г. Тюмени N 1326 от 6 мая 1997 в настоящее распоряжение внесены изменения