Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
от 9 апреля 1997 г. N 1049
Положение
"О комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
(балансовой комиссии)"
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью г.Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 26 сентября 1996 г. N 50 и на основании распоряжения заместителя Главы города от 14 декабря 1996 г. N 2538 "Об организации комиссии по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания".
Положение регламентирует деятельность комиссии по рассмотрению результатов финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (именуемой в дальнейшем "Балансовой комиссией"), определяет цели и задачи ее деятельности.
1.2. Балансовая комиссия создается по решению Главы города или его заместителя и осуществляет свои полномочия в пределах, установленных настоящим Положением.
1.3. Балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. N 129 ФЗ, постановлением Правительства РФ от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий", другими нормативно-правовыми актами, инструктивными документами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность организаций.
2. Основные цели и задачи балансовой комиссии.
2.1. Цели деятельности балансовой комиссии: контроль за обеспечением сохранности и эффективным использованием муниципальной собственности, предотвращение нарушений, неплатежеспособности муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, именуемых в дальнейшем "Предприятия".
2.2. Балансовая комиссия контролирует финансово-хозяйственную деятельность предприятий и использование представленных им льгот, выполнение условий договоров аренды и иных договоров по владению, пользованию муниципальным имуществом.
2.3. Балансовая комиссия определяет причины несостоятельности предприятий и вырабатывает меры по финансовому оздоровлению их деятельности.
2.4. Балансовая комиссия рассматривает на своих заседаниях аналитические материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельности предприятий, материалы проверок проведенных госторгинспекцией, налоговой инспекцией, отраслевым структурным подразделением администрации, специалистами территориальных управлений администрации г.Тюмени по административным округам городским центром санэпиднадзора, другими органами контроля и готовит по ним соответствующие решения.
3. Права балансовой комиссии.
3.1. Балансовая комиссия вправе: запрашивать и получать от предприятий необходимую информацию, формы бухгалтерской отчетности, заслушивать руководителей предприятий по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3.2. Привлекать к работе специалистов отраслевых структурных подразделений администрации, налоговой инспекции по согласованию с руководством ГосНИ, приглашать для участия в заседаниях комиссии депутатов Тюменской городской Думы.
3.3. На основании анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий направлять Главе города, его заместителям, в Комитет по управлению имуществом и другим структурным подразделениям администрации города предложения о поощрении или наказании руководителей предприятий вплоть до освобождения от должности, приватизации, ликвидации, реорганизации предприятий, передаче его в аренду, доверительное управление.
4. Порядок работы балансовой комиссии.
4.1. Председатель балансовой комиссии или по его поручению член комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии.
4.2. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам работы предприятия за год, а также при необходимости за квартал, полугодие, девять месяцев, с приглашением руководителей и специалистов предприятий, заинтересованных органов контроля и управления.
4.3. График проведения заседаний устанавливается председателем балансовой комиссии.
4.4. Организационно-техническую работу балансовой комиссии осуществляет секретарь.
4.5. К функциям секретаря балансовой комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания;
- ведение и оформление протоколов заседаний и решений комиссии;
- оповещение членов комиссии и приглашенных о месте, дате и времени проведения заседания.
4.6. Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов комиссии.
4.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 9 апреля 1997 г. N 1049 "Об утверждении Положения "О комиссии по рассмотрению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.