Распоряжение администрации г. Тюмени от 22 апреля 1997 г. N 1170
"О Реестре муниципальной собственности в г. Тюмени"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 августа 2002 г. N 2685 настоящее распоряжение утратило силу
С целью обеспечения надежной юридической и информационной основы для организации единой системы управления объектами муниципальной собственности в г. Тюмени, руководствуясь ст. 53 Устава города:
1. Утвердить Положение "О Реестре муниципальной собственности г. Тюмени" (прилагается).
2. Руководителям муниципальных унитарных предприятий и учреждений:
2.1. В двухмесячный срок передать Комитету по управлению имуществом г. Тюмени (Федоренко В.П.) необходимые данные о имуществе в соответствии с приложением N 1 к Положению "О Реестре муниципальной собственности г. Тюмени".
2.2. Ежегодно по состоянию на 1 января передавать в Комитет по управлению имуществом г. Тюмени изменения (дополнения) по реквизитам карт Реестра собственности.
3. С целью организации учета жилых помещений Комитету по жилью (Романовой Н.А.):
3.1. В двухмесячный срок передать Комитету по управлению имуществом (Федоренко В.П.) необходимые данные в соответствии с приложением N 3 к Положению "О Реестре муниципальной собственности г. Тюмени" для включения в Реестр муниципальной собственности г. Тюмени муниципальных квартир.
3.2. Ежемесячно по состоянию на 1-ое число передавать в Комитет по управлению имуществом г. Тюмени изменения (дополнения) включенным в Реестр муниципальной собственности г. Тюмени муниципальным квартирам.
4. Комитету по управлению имуществом г. Тюмени (Федоренко В.П.) в трехмесячный срок привести Реестр муниципальной собственности г. Тюмени в соответствие с утвержденным Положением.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Приложение
к распоряжению
Главы города Тюмени
от 22 апреля 1997 г. N 1170
Положение
о реестре муниципальной собственности г. Тюмени
I. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальной собственности г. Тюмени (далее по тексту "Реестр") и разработано на основании:
- Положения "О порядке формирования (приобретения) муниципальной собственности г. Тюмени", утвержденного распоряжением Главы города N 640 от 11 марта 1997 г.
- Временного Положения о реестре собственности Российской Федерации, утвержденного Госкомимуществом Российской Федерации 16 июля 1992 г.
1.2. Положение определяет:
- цель создания Реестра;
- принципы построения Реестра;
- порядок ведения Реестра;
- порядок взаимодействия пользователей с Реестром;
- полномочия и ответственность органов, участвующих в создании и ведении Реестра;
- состав информации об объектах муниципальной собственности.
1.3. Реестр представляет собой сводный систематизированный учет и поименный перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их основных юридических, производственных, технико-экономических, стоимостных (оценочных) характеристик и других сведений, отражающих индивидуальные признаки и особенности этих объектов.
II. Цели создания и функционирования Реестра.
2.1. Реестр создается в целях:
- обеспечения учета объектов муниципальной собственности;
- эффективного осуществления Комитетом по управлению имуществом г. Тюмени прав собственности от имени органов местного самоуправления;
- обеспечения надежной юридической и информационной основы для организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности города Тюмени.
III. Структура Реестра.
3.1. Первичными единицами учета Реестра являются:
- предприятия и учреждения, за которыми закреплены объекты муниципальной собственности, путем передачи в хозяйственное ведение , оперативное управление;
- имущество, переданное в возмездное или безвозмездное пользование, незакрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями;
- имущество, переданное для осуществления совместной деятельности;
- пакеты акций (доли, паи) в уставном капитале хозяйственных обществ.
3.2. Вторичными объектами учета Реестра являются объекты недвижимости, закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
IV. Состав информационного фонда Реестра.
4.1. Реестр формируется на базе постоянных показателей Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и переменных показателей, установленных приложениями к настоящему Положению.
4.2. Ведение Реестра осуществляется на основе входных форм:
- карты Реестра собственности (предприятия, учреждения) по форме согласно приложению N 1;
- карты Реестра собственности (нежилые помещения) по форме согласно приложению N 2;
- карты Реестра собственности (жилые дома) с описанием квартир муниципальной собственности по форме согласно приложению N 3;
- карты Реестра собственности (акции, доли, паи в АО) согласно приложению N 4.
4.3. Входные формы регистрируются в журнале по форме (приложение N 5). Указанный журнал и входные формы являются документами первичного учета и ведутся по правилам ведения делопроизводства.
4.4. Формирование реестра муниципальной собственности производится в соответствии с "Положением о порядке формирования, приобретения муниципальной собственности г. Тюмени", утвержденным распоряжение Главы города Тюмени N 640 от 11 марта 1997 г.
4.5. Решения о включении объектов в реестр муниципальной собственности г. Тюмени принимаются Главой города и могут быть отменены распоряжением Главы города или в судебном порядке.
4.6. Основанием для включения объектов в реестр муниципальной собственности являются утвержденные Главой города перечни объектов, составляемые по форме, установленной распоряжением президента РФ N 114рп от 18 марта 1992 г. Перечни объектов должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатями администрации города постранично.
4.7. Имущество, приобретенное муниципальными предприятиями и учреждениями, учитывается на их балансе и является муниципальной собственностью, которое включается Комитетом по управлению имуществом г. Тюмени в состав имущественного комплекса предприятия, учреждения на основании актов приема-передачи, платежных и приходных документов.
4.8. Полнота и достоверность данных Реестра осуществляется путем внесения изменений и дополнений в него на основании:
4.8.1. Документов, регламентирующих порядок создания, приобретения, преобразования муниципальной собственности:
- распоряжений Главы города;
- решений Комитета по управлению имуществом города;
- прочих документов, предусмотренных действующим законодательством, при изменении состава муниципальной собственности города.
4.8.2. Отчетов руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
4.9. Первичными документами для ведения Реестра являются:
4.9.1. Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, иные правовые акты РФ, касающиеся создания, приобретения и преобразования объектов муниципальной собственности.
4.9.2. Документы, регулирующие вопросы внесения изменений (дополнений) в Реестр:
- Указы и распоряжения президента РФ;
- постановления и распоряжения Правительства РФ;
- решения Тюменской городской Думы;
- распоряжения Главы города;
- решения Комитета по управлению имуществом Тюменской области;
- распоряжения администрации Тюменской области;
- акты о приемке объектов в муниципальную собственность;
- договоры купли-продажи имущества;
- решения суда - в случае принудительного обращения объектов в муниципальную собственность;
- квартальная и годовая отчетность предприятий и учреждений муниципальной формы собственности;
- документы по приватизации объектов муниципальной собственности;
- данные инвентаризации объектов БТИ и Р.
4.10. Информация об объектах муниципальной собственности внесенная в Реестр переводится на систему компьютерной обработки, обеспечивающей надежность ее хранения, накопления и быстроту поиска необходимых сведений. Машинные носители информации Реестра подлежат обязательному, систематическому дублированию, хранятся и используются в соответствии с установленными правилами в Комитете по управлению имуществом г. Тюмени.
V. Принципы построения Реестра.
5.1. Реестр сроится на принципах отнесения объектов муниципальной собственности в соответствии со структурой Реестра.
5.2. Исходной информацией для учета объектов в составе Реестра являются документы, предусмотренные в разделе IV настоящего Положения.
5.3. Каждому объекту присваивается реестровый номер, указываются основные характеристики согласно приложениям N 1,2,3,4,5 к настоящему Положению.
VI. Порядок ведения Реестра.
6.1. Ведение реестра означает выполнение следующих процедур:
- включение сведений об объектах муниципальной собственности;
- внесение изменений (дополнений) в Реестр;
- исключение сведений об объектах муниципальной собственности.
6.2. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из реестра является приобретение или прекращение права муниципальной собственности, оформленное в порядке установленном разделом IV настоящего Положения.
6.3. Включение объекта в Реестр означает внесение данных о нем и присвоение ему реестрового номера.
С момента присвоения реестрового номера Комитет по управлению имуществом осуществляет функции учета и наблюдения за объектом учета.
Право собственности на объекты, находящиеся в муниципальной собственности и по каким-либо причинам не включенные в Реестр, сохраняется, и в установленном порядке они подлежат включению в Реестр.
6.4. Исключение сведений об объекте учета из Реестра означает прекращение наблюдения за ним, аннулирование реестрового номера.
Реестровый номер, присвоенный объекту, исключенному из Реестра, в дальнейшем не присваивается.
Решение об исключении объектов из Реестра муниципальной собственности оформляется распоряжением Председателя Комитета по управлению имуществом г. Тюмени.
VII. Порядок взаимодействия пользователей с Реестром.
7.1. Пользователями Реестра являются предприятия, организации, учреждения, а также иные органы, информация из Реестра для которых необходима для решения вопросов сохранения, увеличения, изменения муниципальной собственности города.
7.2. Взаимоотношения пользователей с реестродержателем и форма представления информации оформляются соответствующими документами за подписью председателя Комитета по управлению имуществом г. Тюмени.
Пользователям запрещается передача информации из Реестра третьим лицам на коммерческой основе.
7.3. Территориальные управления администрации г. Тюмени по административным округам, их подразделениям, ведающие вопросами учета и регистрации предприятий и учреждений на подведомственной территории, представляют в Комитет по управлению имуществом г. Тюмени своевременную информацию о создании муниципальных предприятий, учреждений на территории административных округов, прекращения их деятельности и т.д. для отражения в Реестре.
7.4. Все структурные подразделения администрации города, предприятия и учреждения муниципальной формы собственности обязаны представлять Комитету по управлению имуществом г. Тюмени данные постоянной части Реестра ежегодно на 1 января или в оперативном порядке по запросам в соответствии с приложениями N 1,2,3,4.
VIII. Функции Реестродержателя.
8.1. Право и обязанности ведения Реестра (функции реестродержателя) возлагаются на Комитет по управлению имуществом г. Тюмени.
8.2. Комитет по управлению имуществом:
- обеспечивает координацию и контроль за учетом объектов муниципальной собственности;
- определяет состав и источник показателей Реестра, порядок обновления и изменения Реестра;
- реализует функции обновления, достоверности и сохранности информации, обеспечение прав доступа и защиты коммерческой тайны;
- осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с установленным порядком.
8.3. Комитет по управлению имуществом г. Тюмени имеет право:
- запрашивать и получать у всех структурных подразделений г. Тюмени, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящихся в собственности г. Тюмени;
- контролировать достоверность получаемой информации.
Организационные и технически решения Комитета по управлению имуществом г. Тюмени по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, собирающих и представляющих данные для Реестра.
8.4. Комитет по управлению имуществом несет ответственность за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации, за соблюдение коммерческой тайны и конфиденциальности данных.
IX. Ликвидация Реестра.
9.1. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
9.2. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в архив.
Приложение N 1
к Положению
КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ
(предприятия, учреждения) N __________
NN | Реквизиты | КОДЫ | ||
1. | ___________________________________________________ (полное наименование предприятия, учреждения) ___________________________________________________ |
ОКПО | ||
2. | ___________________________________________________ (подчиненность объекта - вышестоящий орган) ___________________________________________________ |
СООГУ | ||
3. | Местонахождение объекта ___________________________ ___________________________________________________ (индекс, административный округ, улица, дом) ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
СОАТО | ||
4. | Вид деятельности (основной) _______________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
ОКОНХ | ||
5. | Телефон ___________________________________________ ___________________________________________________ |
|||
6. | ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) ___________________________________________________ |
|||
7. | Организационно-правовая форма _____________________ ___________________________________________________ |
|||
8. | Балансовая стоимость основных средств на 1 января тыс. руб. на 1 декабря |
|||
9. | Среднесписочная численность персонала на 1.01.___г. (01/02._____г.) |
|||
10. | Уставный фонд в тыс. руб. | |||
11. | Сведения об учредителе предприятия: | |||
Наименование | Юридический адрес | Вклад в уставный фонд тыс. руб. |
||
______________________ ______________________ |
_______________________ _______________________ |
__________________ __________________ |
||
______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
_______________________ _______________________ _______________________ _______________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ |
||
12. Сведения о структурных единицах, филиалах предприятия |
По прилагаемой форме без кода признаков |
|||
13. Перечень закрепленного имущества.
NN п/п |
Наименование объекта и его местонахождение |
Балансовая стои- мость на 1.01. тыс. руб. |
N карты реестра вторичного учета |
1 | 2 | 3 | 4 |
14. Основания для заполнения карты реестра собственности ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вторичный учет
Приложение N 2
КАРТА РЕЕСТРА
собственности (нежилые помещения) N ________
1. Наименование ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(встроенно-пристроенное, отдельностоящее)
2. Назначение ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(торговое, административное и др.)
3. Местонахождение объекта _________________________________________
_________________________________________________________________________
(административный округ, улица, дом)
_________________________________________________________________________
4. Площадь _________________________________________________________
(м2)
5. Балансовая стоимость на 1.01.___________ в тыс. руб._____________
________________________________________.
6. Балансодержатель ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения)
7. Пользователь ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, его адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя)
_________________________________________________________________________
8. основания для заполнения карты реестра __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вторичный учет
Приложение N 3
КАРТА РЕЕСТРА
собственности (жилые помещения) N ________
1. Местонахождение объекта _________________________________________
_________________________________________________________________________
административный округ, улица, дом
2. Год постройки ___________________________________________________
3. Первоначальная стоимость ______________________________ тыс. руб.
4. Сумма износа т. руб. ____________________________________________
5. Краткая характеристика __________________________________________
_________________________________________________________________________
материал стен, этажность, к-во квартир
6. Наличие нежилых помещений _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Кем арендованы, заняты __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Основания для заполнения карты Реестра __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. приложение: описание квартир муниципальной собственности ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Положению
КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ
(доли, паи администрации в АО)
NN | Реквизиты | КОДЫ | ||
1. | ___________________________________________________ (полное наименование предприятия, учреждения) ___________________________________________________ |
ОКПО | ||
2. | ___________________________________________________ (подчиненность объекта - вышестоящий орган) ___________________________________________________ |
СООГУ | ||
3. | Местонахождение объекта ___________________________ ___________________________________________________ (индекс, административный округ, улица, дом) ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
СОАТО | ||
4. | Вид деятельности (основной) _______________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
ОКОНХ | ||
5. | Телефон ___________________________________________ ___________________________________________________ |
|||
6. | ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) ___________________________________________________ |
|||
7. | Организационно-правовая форма _____________________ ___________________________________________________ |
|||
8. | Балансовая стоимость основных средств на 1 января тыс. руб. на 1 декабря |
|||
9. | Среднесписочная численность персонала на 1.01/1.12._____г. |
|||
10. | Уставный (фонд) капитал в тыс. руб. | |||
11. | Доля имущества закрепленного в муниципальной собст- венности. |
|||
12. | Доля государственной собственности. | |||
13. | Доля Федеральной собственности. | |||
14. | Доля частной собственности. | |||
15. | Доля иностранной собственности. | |||
16. | Доля смешанной собственности. | |||
17. | Владение акциями других предприятий. | |||
18. | Облигации других предприятий в активах предприятия. | |||
19. | Вклады в активы других предприятий. | |||
20. | Сведения об учредителе предприятия: | |||
Наименование | Юридический адрес | Вклад в уставный фонд тыс. руб. |
||
______________________ ______________________ |
_______________________ _______________________ |
__________________ __________________ |
||
______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
_______________________ _______________________ _______________________ _______________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ |
Приложение N 5
Журнал
регистрации входных форм Реестра
муниципальной собственности г. Тюмени
NN пп |
NN карты Реестра собст- венности |
Наименование предприятия, учреждения, объекта недвижимости |
Дата регист- рации входных форм |
Номер дела |
Дата и расписка о передаче дела в архив |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПЕРВИЧНЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Кадастровый N Количество действующих листов Лист N
Адрес: | Площадь (кв. м.) | Год по- стройки |
Описание первичного объекта, количество помещений/ квартир |
Дело N | ||
общая | жилая | полезная | Площадь доля (зе- мельного участка |
|||
Процент износа |
Дата | |||||||||||||
Цена перви- чного объек- та |
Номер вто- рич- ного объ- екта |
ОПИСАНИЕ ВТОРИЧНОГО ОБЪЕКТА |
ПЛОЩАДЬ (кв. м.) |
Номер этажа |
Коли- чест- во поме- щений |
Доля в местах общего пользо вания вторич ного объекта |
ПРИМЕ- ЧАНИЕ |
||
общая |
жилая |
поле- зная |
||||||
Дата, время, регистратор, подпись |
Дата, время, архивариус, подпись |
Первый(е) кадастровый(е) N(N) __________________________________________
Подпись заполнившего лист, печать органа _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 22 апреля 1997 г. N 1170 "О Реестре муниципальной собственности в г. Тюмени"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 августа 2002 г. N 2685 настоящее распоряжение утратило силу