Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.
Деятельность комиссии по комиссии по предоставлению льгот
и освобождений от платы за пользование муниципальным
имуществом и экспертной оценке сделок с ним
I. Общие положения
1.1. Рассмотрение вопросов о предоставлении арендаторам отсрочек, рассрочек по уплате арендной платы по договорам аренды, снижении ее размера, освобождение от арендной платы, предоставление имущества во временное безвозмездное пользование, проведение экспертной оценке сделок с муниципальным имуществом, вносимым в уставный капитал хозяйственных обществ, обмениваемым на имущество иных субъектов гражданского правового оборота, передаваемым в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, доверительное управление иным субъектам гражданско-правового оборота, согласно действующему законодательству осуществляется постоянно-действующей комиссией по предоставлению льгот и освобождений от платы за пользование муниципальным имуществом и экспертной оценке сделок с ним (далее по тексту "Комиссия").
1.2. Комиссия создается по решению Главы города и осуществляет свои полномочия в пределах, установленных настоящим Положением.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Тюменской области, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города Тюмени и другими нормативными актами.
1.4. Комиссия не имеет права принимать рекомендации по вопросам использования муниципальной собственности входящие в противоречие с антимонопольным законодательством.
II. Основные направления деятельности комиссии
2.1. Основными направлениями деятельности комиссии являются:
- рассмотрение заявлений арендаторов о предоставлении льгот и освобождений от платы за пользование муниципальным имуществом и дача заключений по ним;
- осуществление экспертной оценки сделок с муниципальным имуществом.
III. Состав комиссии
Решением Тюменской городской Думы от 26 февраля 1998 г. N 218 абзац первый пункта 3.1 настоящей Главы изложен в новой редакции
3.1. Комиссия создается в составе 12 человек. В состав комиссии входят: заместитель Главы города, курирующий вопросы экономики; председатель Счетной палаты г. Тюмени; начальники территориальных управлений административных округов; директор департамента экономики и прогнозирования; директор департамента финансов и ценных бумаг; председатель комитета по ценам г. Тюмени; председатель комитета по управлению имуществом г. Тюмени; члены постоянных комиссий: по бюджету, налогам, сборам и контролю за их использованием; по социально-экономическому развитию и жизнеобеспечению города; по организации городского самоуправления и территориальным программам.
В случае невозможности присутствия депутата Думы на заседании комиссии секретарь городской Думы обязан принять меры по его замене.
Решением Тюменской городской Думы от 26 февраля 1998 г. N 218 абзац третий пункта 3.1 настоящей Главы изложен в новой редакции
Председатель комиссии выбирается членами комиссии из своего состава большинством голосов присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос Председателя является решающим.
С правом совещательного голоса для участия в работе комиссии привлекаются консультант Тюменской городской Думы по финансовым и экономическим вопросам, работники администрации города, округов, финансовых органов, Тюменского антимонопольного управления, балансодержатели и арендаторы муниципального имущества.
IV. Компетенция комиссии
4.1. В компетенцию комиссии входит:
Решением Тюменской городской Думы от 26 февраля 1998 г. N 218 в пункт 4.1.1 настоящей Главы внесены изменения
4.1.1. Рассмотрение вопросов:
а) предоставления отсрочки по уплате арендной платы по договорам аренды;
б) предоставления рассрочки по уплате арендной платы по договорам аренды;
в) изменения формы арендной платы;
г) освобождения от платы за пользование муниципальным имуществом;
д) предоставление отсрочки, рассрочки по уплате штрафов, пени по договорам аренды и снижение их размера.
4.1.2. Внесение предложений Главе города об установлении льготной арендной платы.
4.1.3. Выработка предложений Главе города о внесении в качестве оплаты акций уставного капитала создаваемых открытых акционерных обществ муниципального имущества и его оценка.
4.1.4. Внесение рекомендаций Главе города о заключении договоров мены, доверительного управления муниципальным имуществом, долевого участия в реконструкции (строительстве).
4.1.5. Внесение рекомендаций Главе города о предоставлении имущества во временное безвозмездное пользование.
4.1.6. Внесение предложений Главе города об установлении размера прибыли, подлежащего отчислению в городской бюджет от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных унитарных предприятий.
4.1.7. Осуществление экспертной оценки сделок с муниципальным имуществом.
4.1.8. Дача заключений по рассматриваемым вопросам.
4.1.9. Подготовка проектов распоряжений Главы города по рассматриваемым вопросам.
4.2. Для реализации данных полномочий комиссия имеет право давать поручения руководителям территориальных и отраслевых подразделений администрации города по подготовке заключений для обоснования освобождения, предоставления отсрочек и рассрочек по уплате арендной платы по договорам аренды.
V. Порядок оформления и подачи документов на комиссию
5.1. Для рассмотрения на комиссии вопросов, указанных в пункте 4.1. главы 2 настоящего Положения владельцу, пользователю муниципального имущества необходимо представить следующие документы:
- заявление на имя председателя комиссии с просьбой о предоставлении льгот и (или) освобождений от платы за пользование муниципальным имуществом;
- обязательство и график выплат отсроченных (рассроченных) сумм платежей с указанием конкретных сумм и сроков погашения задолженности;
- баланс предприятия или отчет о финансовых результатах и использовании финансовых ресурсов;
- справку об экономической характеристике предприятия по форме, установленной Министерством финансов РФ.
5.2. После предварительного рассмотрения документов в Комитете по управлению имуществом г. Тюмени они направляются в комиссию.
Предварительное рассмотрение документов осуществляется в 10-дневный срок с момента их подачи.
5.3. Заявления рассматриваются комиссией в течение месяца. Подача заявлений не приостанавливает начисление арендной платы, штрафов, пени по договорам аренды.
5.4. При необходимости комиссия проводит проверку на местах с привлечением компетентных органов. Оплата аудиторской проверки проводится за счет арендатора (заявителя).
5.5. Материалы на комиссию готовит Комитет по управлению имуществом г. Тюмени в порядке, установленном Положением о порядке создания открытых акционерных обществ и управления пакетами акций (долями, паями) в уставном капитале хозяйственных обществ с участием Комитета по управлению имуществом г. Тюмени, утверждаемым Главой города.
На основании заключения и предложения комиссии Глава города издает распоряжение по рассматриваемому вопросу.
VI. Порядок работы комиссии
6.1. Председатель комиссии или по его поручению член комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии.
6.2. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии;
- устанавливает периодичность их проведения;
- подписывает протоколы заседания комиссии.
6.3. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.
6.4. К функциям секретаря комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания комиссии;
- организация проведения заседаний комиссии;
- ведение и оформление протоколов заседаний и решений комиссии.
6.5. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа работников Комитета по управлению имуществом г. Тюмени.
Секретарь комиссии не является членом комиссии.
6.6. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседания с правом совещательного голоса, уведомляются телефонограммой, которая регистрируется в журнале телефонограмм, который хранится у секретаря комиссии.
6.7. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член имеет один голос.
6.8. Комиссия дает заключение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования, простым большинством голосов, от числа членов комиссии, участвующих в голосовании.
Делегирование права голоса равно как и отказ от голосования членами комиссии не допускается.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю комиссии.
6.9. Заключение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании, в процессе заседания комиссии.
Протоколы комиссии утверждаются председателем комиссии.
Протоколы заседания комиссии хранятся в Комитете по управлению имуществом г. Тюмени, копии направляются заинтересованным лицам.
6.10. Распоряжения Главы города, изданные на основании протоколов комиссии, по вопросам указанным в п.п. 1 пункта 4.1. главы 2 настоящего Положения являются основанием для заключения Комитетом по управлению имуществом г. Тюмени, балансодержателем и арендатором дополнительных соглашений к договорам аренды, которые оформляются и регистрируются в Комитете. Одним из условий дополнительного соглашения к договору аренды при предоставлении льготы является заключение соглашения между арендатором и обслуживающим его банком о даче согласия банка на безакцептный порядок взыскания арендной платы финансовыми отделами округов в течение всего срока действия соглашения по предоставлению льгот.
6.11. На основании заключения комиссии по вопросам, указанным в подпунктах 2-6 пункта 4.1. главы 2 настоящего Положения, Глава города издает распоряжение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.