Распоряжение Администрации г. Тюмени от 10 марта 1998 г. 576
"Об утверждении Положения об экспертной комиссии и ее состава"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2008 г. N 1252-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования работы с документами в аппарате Главы города и администрации города.
1. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК). (Приложение 1).
2. Утвердить состав экспертной комиссии:
Дербин Н.П. - заместитель Главы города - руководитель аппарата
Главы города - председатель комиссии
Векшина О.П. - управляющий делами аппарата Главы города -
заместитель председателя комиссии
Соболевская Г.Д. - заведующая архивным отделом управления делами
аппарата Главы города - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Дедова Н.И. - заведующая отделом муниципальной службы и кадров
Игнатьева Г.П. - главный специалист отдела бухгалтерского учета и
отчетности
Кононова Н.П. - заведующий отделом организационной работы
Манокина Т.В. - главный специалист аналитического отдела
3. Распоряжение администрации города от 10 июня 1993 N 1204 "Об утверждении постоянно действующей ЭК городского Совета народных депутатов и администрации г.Тюмени" считать утратившим силу.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Положение
"О постоянно действующей экспертной комиссии Аппарата
Главы города Тюмени и Городской администрации"
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда России, образующихся в процессе деятельности Аппарата Главы города и Городской администрации.
1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при Руководителе Аппарата Главы города. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения Руководителем Аппарата Главы города.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Положением об Архивном фонде Российской Федерации, Законом Тюменской области "Об Архивном фонде Тюменской области и архивах" постановлениями и распоряжениями Аппарата Главы города, нормативно-методическими документами Росархива и управления по делам архивов администрации Тюменской области, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, настоящим положением.
1.4. Экспертная комиссия возглавляется Руководителем Аппарата Главы города, ее секретарем является заведующий Архивным отделом управления делами Аппарата Главы города. Персональный состав ЭК назначается Главой города из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений.
В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители любых сторонних организаций.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
3. Основные функции ЭК
В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной и архивной службами работу по ежегодному отбору документов (управленческих и по личному составу) для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов Аппарата Главы города и Городской администрации и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.
3.3. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:
3.3.1. На утверждение ЭПМК управления по делам архивов администрации Тюменской области, а затем на утверждение Руководителя Аппарата Главы города:
- описи дел постоянного хранения управленческой документации;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
3.3.2. На согласование ЭПМК Управления по делам архивов администрации Тюменской области, а затем на утверждение Руководителя Аппарата Главы города:
- сводную номенклатуру дел Городской администрации.
- описи дел по личному составу,
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и документов по личному составу.
3.3.3. Совместно со службами делопроизводства и кадров проводит для сотрудников Городской администрации и Аппарата Главы города консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.
4. Права ЭК
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам администрации по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений: письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу; предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов Архивного фонда России, о причинах утраты документов.
4.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей учреждений Государственной архивной службы России.
4.5. ЭК в лице ее председателя, его заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.6. Информировать Главу города по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.7. В установленном порядке представлять свое учреждение в органах Государственной архивной службы России.
5. Организация работы ЭК
5.1. Экспертная комиссия работает в тесном контакте с экспертно-проверочной методической комиссией (ЭПМК) Управления по делам архивов администрации Тюменской области, получает от них соответствующие организационно-методические указания.
5.2. ЭК работает по годовому плану, утвержденному Руководителем Аппарата Главы города.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее, чем через 10 дней.
5.4. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК и руководство города.
5.5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 10 марта 1998 г. N 576 "Об утверждении Положения об экспертной комиссии и ее состава"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2008 г. N 1252-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу