Распоряжение Главы г.Тюмени от 10 сентября 1998 г. N 3012
"О порядке сбора и обмена информацией в области
защиты населения и территории г.Тюмени от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 7 июля 2006 г. N 1281-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение Закона Российской Федерации от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения своевременного реагирования администрации города и территориальных управлений административных округов на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения готовности сил и средств к действию по их ликвидации:
1. Утвердить инструкцию "О сроках и формах предоставления информации в области защиты населения и территорий города Тюмени от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и приложения к ней 1, 2, 3 на 20 листах.
2. Начальникам территориальных управлений административных округов города до 1 октября 1998 г. привести в соответствие с настоящим распоряжением нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. До 15.10.98 организовать сбор и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях с предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории округа.
3. На управление по делам гражданской обороны (ГО) и чрезвычайным ситуациям (ЧС) города возложить:
- сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций в целях определения направлений дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;
- ведение специального статистического учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории города;
- внесение изменений в регламент докладов информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- информирование главы и председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее именуется - КЧС) города о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях с немедленным докладом по телефону.
4. Установить, что передача чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке по государственным, ведомственным и иным средствам и каналам связи.
5. Главную оперативно-дежурную службу администрации города создать на базе управления по делам ГО и ЧС города. Оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города предоставить право отдавать распоряжения по ликвидации чрезвычайных ситуаций до принятия руководства работами главой или председателем КЧС города.
6. С 1 октября 1998 иметь круглосуточные дежурные службы, оперативно подчиненные главной оперативно-дежурной службе администрации города:
- в территориальных управлениях административных округов города - дежурных диспетчеров;
- на потенциально опасных объектах экономики - дежурных диспетчеров;
- в специализированных подразделениях постоянной готовности управлений и организаций, министерств и ведомств - дежурных диспетчеров;
- в муниципальных унитарных производственных жилищно-ремонтных трестах, ремонтно-эксплуатационных участках, жилищно-эксплуатационных участках административных округов - дежурных диспетчеров;
- на предприятиях, в организациях и учреждениях, на которые возложена обязанность содержать территориальные формирования гражданской обороны города и административных округов - дежурных диспетчеров;
- в автотранспортных предприятиях города независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности - дежурных диспетчеров;
- на объектах экономики, обеспечивающих город электроэнергией, водой, теплом, газом, - дежурных диспетчеров.
7. Дежурно-диспетчерским службам всех уровней в срок до 20 октября 1998 разработать инструкции и функциональные обязанности о порядке сбора и передачи информации об угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.
8. Установить следующий порядок докладов, сбора и передачи информации о чрезвычайных ситуациях и оперативную подчиненность дежурно-диспетчерских служб:
8.1. В оперативное подчинение дежурного диспетчера административных округов входят:
- дежурные диспетчера производственных жилищно-ремонтных трестов, ремонтно-эксплуатационных участков, жилищно-эксплуатационных участков независимо от ведомственной принадлежности;
- дежурные диспетчера потенциально опасных объектов, расположенных на территории административных округов;
- дежурный УВД административного округа, дежурные диспетчера объектов экономики, на которые возложена обязанность содержать территориальные формирования гражданской обороны административных округов;
- дежурные диспетчера автотранспортных предприятий, содержащих автоколонны для перевозки людей и грузов в интересах административного округа;
- дежурные диспетчера специализированных подразделений постоянной готовности министерств и ведомств, выполняющих мероприятия ГО в интересах административного округа.
8.2. В оперативное подчинение дежурного диспетчера службы "05" входят дежурные диспетчера: - МУП "Водоканал" - АП "Горэлектросеть" - МУП "Тюменьгорсвет" - МУП "Городские тепловые сети" - ОАО "Тюменьмежрайгаз" - "Магистральные тепловые сети ОАО Тюменьэнерго".
Предоставить право дежурному службы "05" доводить информацию об авариях на коммунально-энергетических сетях, поступающую от жителей города, до дежурных диспетчеров административных округов и требовать выполнения организации работ по их ликвидации, получать информацию о ходе аварийно-восстановительных работ.
8.3. В оперативное подчинение оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города входят дежурные диспетчера:
- территориальных управлений административных округов города;
- службы "05", - потенциально опасных объектов города;
- городского центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
- службы "03";
- дежурные диспетчера объектов экономики, на которые возложена обязанность содержать территориальные формирования ГО города;
- дежурные диспетчера автотранспортных предприятий, содержащих в городском резерве автоколонны для перевозки людей и грузов;
- Тюменского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - дежурные дикторы телерадиокомпаний ГТРК "Регион-Тюмень", ЗАО "ТРТР", ЗАО "Диполь-Патруль", ЗАО "Радио-Гермес", ОАО "Радио-7", ЗАО ТК "Параллакс", ЗАО "Русское радио", ЗАО "Радио-С Ностальжи", ЗАО "Сибинформбюро-телекомпания "Ладья".
Оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города ежедневно осуществлять обмен информацией со службой "01" управления Государственной противопожарной службы УВД области, службой "02" УВД области, службой гражданской взаимопомощи "39-09-11".
По мере необходимости взаимодействовать:
- с поисково-спасательной службой Тюменской области;
- Государственной инспекцией по маломерным судам;
- территориальным центром медицины катастроф области;
- военной комендатурой гарнизона;
- оперативным дежурным военного комиссариата области;
- группой экстренного реагирования г.Тюмени.
Два раза в сутки уточнять метеорологические условия на территории города в Тюменском областном центре по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
8.4. Ежедневные доклады о состоянии дел, степени готовности городских сил и средств ГО оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города представлять два раза в сутки: утром с 6.00 до 7.00, вечером с 18.00 до 19.00.
При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации докладывать немедленно.
8.5. Письменные донесения представлять в соответствии с инструкцией "О сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий города Тюмени от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
9. Начальникам служб ГО города в срок до 1 октября 1998 организовать обмен информацией об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в подчиненных предприятиях, учреждениях и организациях. Представлять донесения о ЧС оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города в строгом соответствии с требованиями настоящего распоряжения. Ответственность за сбор, обобщение и передачу информации возложить на начальников служб ГО города.
10. Распоряжение главы города от 22.11.93 N 2568 "О создании единой системы сбора и передачи информации о чрезвычайных ситуациях на территории города Тюмени" считать утратившим силу.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы города Терентьева В.Л.
Глава города Тюмени |
С.М. Киричук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы г. Тюмени от 10 сентября 1998 г. N 3012 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории г. Тюмени от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменский курьер" от 15 сентября 1998 г., N 106(721); от 17 сентября 1998 г., N 107(722)
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 7 июля 2006 г. N 1281-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу