Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 11 марта 2002 г. N 575
Положение
о порядке проведения и условиях городского конкурса среди
предприятий потребительского рынка в сфере торговли
I. Общие положения
1. Положение определяет порядок подготовки и проведения городского конкурса среди предприятий потребительского рынка в сфере торговли (далее - конкурс) всех организационно-правовых форм.
2. Цель конкурса - повышение профессионального мастерства работников предприятий торговли, улучшение культуры обслуживания населения, внедрение прогрессивных форм и методов торгового обслуживания населения, совершенствование материально-технической базы, развитие добросовестной конкуренции.
II. Организатор конкурса
1. Организатором конкурса является управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации города (Канов А.Н.).
III. Порядок и условия проведения конкурса
3. Участниками конкурса являются все предприятия розничной торговли, рыночные комплексы города, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Сроки проведения конкурса с 01.04.2002 по 31.12.2002 года.
Подведение итогов городского конкурса производится с 01.01.2003 по 31.01.2003 года.
4. Показатели, учитываемые при проведении конкурса:
4.1. Наличие сертификата на оказание услуг розничной торговли (5 баллов)
4.2. Характеристики наружного оформления предприятия розничной торговли:
- наличие правильно оформленной вывески (1-3 балла);
- благоустройство территории (клумбы, газоны) (1-3 балла);
- наличие места для парковки автомобилей (1-3 балла);
- оформление витрин (1-3 балла);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-5 баллов);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1-5 баллов).
4.3. Торговые помещения:
- наличие торгового зала, подсобных, административно-бытовых помещений (1-3 балла);
- наличие холодильного и технологического оборудования, торгового инвентаря и упаковочного материала (1-4 балла);
- внутренний интерьер (1-3 балла).
4.4. Наличие правильно оформленной информации для потребителя (3 балла).
4.5. Организация торговли:
- наличие и соблюдение ассортиментного перечня, согласованного с ЦГСЭН (от 5 до - 5 баллов);
- соблюдение правил торговли, санитарных и ветеринарных норм, защита интересов покупателей (от 5 до - 5 баллов);
- наличие замечаний контролирующих органов по нарушениям правил торговли, санитарных и ветеринарных норм. Наличие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений (снижение по 1 баллу за каждый отрицательный акт, либо запись в книге отзывов и предложений)
- численность и квалификация персонала (от 3 до - 3 баллов)
- наличие коллективного договора (1 балл)
- единая форма одежды персонала, нагрудных знаков (3 балла)
- прогрессивные методы обслуживания покупателей, внедрение новых технологий (1-5 баллов)
- дополнительные услуги, оказываемые покупателям (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу)
- участие в общегородских мероприятиях (1-5 баллов)
- участие в вопросах социальной защиты отдельных категорий граждан (1-5 баллов).
5. Конкурсные показатели для специализированных предприятий торговли, осуществляющих розничную торговлю автомототранспортными средствами.
5.1. Выставочный салон:
Внешние характеристики салона:
- наличие вывески, индивидуальное оформление, в случае принадлежности салона к дилерской сети обязательное наличие фирменной символики (1-5 баллов);
- наличие выносных указателей (стационарных и мобильных) (1-5 баллов);
- уличная экспозиция (1-5 баллов);
- место для парковки автомобилей (1-5 баллов);
- благоустройство территории (клумбы, газоны) (1-5 баллов);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-5 баллов);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1-5 баллов);
- оформление витражей (1-3 балла).
5.2. Торговые помещения:
- наличие свидетельства о включении в реестр объектов потребительского рынка г.Тюмени (5 или - 5 баллов);
- площадь автосалона (не менее, чем 6 машиномест, при этом площадь, необходимая для экспозиции одного автомобиля, должна составлять 18-20 кв.м. и обеспечивать свободный доступ к автомобилю со всех сторон - (5-10 баллов);
- оформление выставочного зала (качество отделочных работ) - (1-10 баллов) в том числе:
- наличие и состояние:
- зоны для менеджеров-продавцов;
- зоны для клиента;
- справочного бюро и т.д.;
- торговля сопутствующими товарами, сувенирной продукцией - (1-3 балла);
- соблюдение правил торговли, защита интересов покупателей (от 5 до - 5 баллов);
- наличие и состояние специального экспозиционного оборудования (подиумы, дополнительное освещение, рекламные стойки, стеллажи, горки и т.д.) - (1-3 балла);
- дополнительные виды услуг для покупателей (продажа в кредит, установка сигнализации и т.д.) (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу).
5.3. Технология продажи автомобилей:
- собственная производственная база для проведения предпродажной подготовки (сертификат и т.д.) - (1-10 баллов);
- месторасположение сервисной службы по отношению к выставочному салону (1-3 балла);
- оборудование автосервиса: отдельное помещение, санитарное состояние, комплект необходимого оборудования, инвентаря - (5-10 баллов);
- компьютерное, автоматизированное обеспечение оформления документов - (1-5 баллов);
- обеспечение безопасности и конфиденциальности процесса оформления документов и расчета - (1-3 балла);
- квалификация персонала - (5-10 баллов);
- наличие рекламной литературы, проспектов, автомобильной прессы - (1-5 баллов);
- предоставление дополнительных гарантий на автомобили - (5-10 баллов);
- участие в вопросах социальной защиты отдельных категорий граждан (1-3 балла).
6. Конкурсные показатели для специализированных предприятий торговли, осуществляющих розничную торговлю мебелью.
6.1. Характеристики наружного оформления предприятия торговли, осуществляющего розничную торговлю мебелью:
- наличие вывески, индивидуальное оформление, в случае принадлежности предприятия к дилерской сети - обязательное наличие фирменной символики (1-3 балла);
- наличие выносных указателей (стационарных и мобильных) (1-5 баллов);
- площадка для парковки автомобилей (1-5 баллов);
- благоустройство территории (клумбы, газоны) (1-3 балла);
- оформление витражей (1-3 балла);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-3 балла);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1-3 балла);
- наличие свидетельства на объект (от 3 до - 3 баллов);
- оформление торгового зала (1-5 баллов);
- торговля сопутствующими товарами (1-3 балла);
- оформление интерьера (1-5 баллов);
- наличие и состояние специального оборудования, в т.ч. экспозиционного (подиумы, дополнительное освещение, рекламные стойки, стеллажи, горки и т.д.) (1-5 баллов);
- квалификация персонала (1-5 баллов).
6.2. Организация торговли:
- наличие правильно оформленной информации для потребителя (3 балла);
- соблюдение правил торговли, защита интересов покупателей (от 5 до - 5 баллов);
- дополнительные виды услуг для покупателей (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу);
- участие в вопросах социальной защиты отдельных категорий граждан (1-3 балла).
7. Конкурсные показатели для рыночных комплексов города:
- выполнение плана перспективного развития на 2002 год (от 5 до - 5 баллов);
- выполнение требований в соответствии с порядком размещения рыночных комплексов (до 10 баллов);
- наличие и содержание площадок для парковки машин (1-3 балла)
- своевременный вывоз снега, мусора (-2 балла);
- организация рабочих мест (оборудование для выкладки, создание условий для осуществления денежных расчетов с населением с применением контрольно-кассовых машин, наличие информации для потребителей и т.д.) (до 10 баллов);
- комплексное рекламное оформление (входные группы, освещение, реклама) (до 2 баллов);
- дополнительные услуги (по 1 баллу за каждый вид услуг);
- наличие льготных мест для социально-незащищенных слоев населения в % от общего количества мест (по 1 баллу за каждый % сверх установленных 5%);
- предоставление торговых мест товаропроизводителям (3 балла);
- соблюдение санитарных требований на территории рынка (1-3 балла);
- водоснабжение и канализация рынка (1-3 балла);
- обустройство и содержание рынка (1-3 балла);
- оборудование (1-3 балла);
- условия хранения товаров (1-3 балла);
- выполнение мероприятий, направленных на поддержку общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, совершенствование охраны (5 баллов);
- наличие нарушений правил торговли, санитарных и ветеринарных норм, замечаний контролирующих органов (снижение по 1 баллу за каждое нарушение) невыполнение предписаний контролирующих служб (-5 баллов);
- оказание благотворительной помощи (до 3 баллов);
- участие в общегородских мероприятиях (до 3 баллов);
8. Победители определяются в следующих номинациях:
"Лучшее городское предприятие торговли 2002 года" среди продовольственных предприятий торговли;
"Лучшее городское предприятие торговли 2002 года" среди непродовольственных предприятий торговли;
"Лучший городской автосалон 2002 года" среди специализированных предприятий, осуществляющих розничную торговлю автомототранспортными средствами;
"Лучшее городское предприятие торговли "Мебель-2002" среди специализированных предприятий, осуществляющих розничную торговлю мебелью;
"Лучший городской рынок 2002 года".
9. По итогам конкурса комиссией определяются три призовых места по каждой номинации.
Победителям конкурса присваивается одно из званий по указанным номинациям с выдачей диплома за подписью курирующего заместителя Главы города.
10. Победители определяются конкурсной комиссией путем подсчета количества набранных каждым участником конкурса баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.