Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г.Тюмени от 25 апреля 2002 г. N 1228 в раздел 5 настоящего положения внесены изменения
5. Общий порядок составления актов о необеспечении
или некачественном обеспечении услугами
При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- акт оформляется в течение суток, исчисляемый с даты регистрации времени прекращения некачественного предоставления услуги в журнале диспетчерской службы жилищной организации, Владельца жилья или Службы Заказчика на ЖКУ;
- в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услуги (время заявки или телефонограммы и их регистрационные номера) в журнале диспетчерской службы и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
- акты подписываются представителем Владельца жилья и жилищно-эксплуатационного предприятия, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и представителей предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер);
- акты о не обеспечении или некачественном обеспечении жилищными услугами подписываются представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда не обеспечение услугами или некачественное обеспечение касаются только этой квартиры) и представителем жилищной организации. Если представитель предприятия, по чьей вине произошло не обеспечение или некачественное обеспечение жилищными услугами, отказался подписать акт или не прибыл на место составления акта по вызову жильца, акт подписывается представителем балансодержателя данного жилого дома и представителем общественности дома или подъезда, является основанием для снижения населению платежей;
- в акте указываются причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом, срок устранения причин некачественного обеспечения или необеспечения услугами.
При отключении систем водо-, тепло-, электроснабжения, лифтов, вызванном экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, перерасчет платы населению не производится.
Споры между жилищным и ресурсоснабжающим или подрядным предприятиями решаются в установленном законом порядке.
Распоряжением Администрации г.Тюмени от 22 апреля 2003 г. N 1601 раздел 5 настоящего распоряжения дополнен словами
При рассмотрении заявления об отсутствии жилищно-коммунальных услуг обслуживающее предприятие обязано выявить других жильцов, проживающих в одном доме (подъезде) с заявителем, которые не подали заявления, но не получили услуги. В случае обнаружения у них аналогичного нарушения перерасчет делается без заявления. Одновременно в акте, составленном по заявлению жильца, указывается, у жильцов каких квартир выявлено отсутствие данной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.