Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок оформления документов при некачественном обеспечении
услугами теплоснабжения
При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан посетить уполномоченный сотрудник жилищного предприятия (техник-смотритель, инженер, мастер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водозабора специальным термометром для определения температуры жидкости.
При необходимости, если виновато теплоснабжающее предприятие, для подписания акта в изложенном в разделе 2 порядке приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного обеспечения услугами (поступления заявки или телефонограммы от жильца), а затем время (дата, час) устранения нарушений.
Распоряжением Администрации г.Тюмени от 14 июня 2002 г. N 1853 абзац 3 пункта 3 настоящего приложения дополнен текстом
При наличии работающих приборов учета, установленных в ЦТП, КРП, ЗП теплоснабжающей организации, и отсутствии их на тепловых пунктах потребителя фактическое количество отпущенной потребителям теплой энергии определяется по показаниям данных приборов и распределяется теплоснабжающей организацией потребителям, запитанным через эти приборы, пропорционально их расчетным тепловым нагрузкам, но в количестве, не превышающем договорные (расчетные) величины, при обязательном условии соблюдения всеми потребителями температурных и гидравлических режимов. В данном случае вина теплоснабжающей организации отсутствует и оформленный акт не предъявляется теплоснабжающей организации. При наличии работающего прибора учета тепловой энергии на тепловом пункте потребителя фактическое количество отпущенной теплой энергии определяется по показаниям данного прибора.
Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого требует. В случае несогласия с актом жильцы могут обратиться с заявлением в Службу Заказчика на ЖКУ, если дом находится в управлении Службы Заказчика на ЖКУ, а в других случаях - в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.