Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Правил предоставлении коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 г. N 1099.
1.2. Установленные настоящим Положением принципы и порядок оформления документов и проведение населению перерасчетов платежей за отсутствие или некачественное обеспечение имеют силу и при дальнейшем повышении ставок на жилищно-коммунальные услуги.
1.3. Состав, порядок оценки качества и бесперебойности предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее по тексту - ЖКУ) определяются Положением о порядке предоставления населению ЖКУ в г. Тюмени, утверждаемым Администрацией города, условия предоставления ЖКУ - договорами найма, технического обслуживания жилых помещений, заключаемыми потребителями ЖКУ со службами заказчиками на ЖКУ, согласно Положению об организации договорных отношений между уполномоченными органом местного самоуправления службами Заказчика и потребителями ЖКУ в г. Тюмени. Отношения по снабжению населения газом регулируются иными нормативными актами РФ, органов местного самоуправления.
1.4. Настоящее Положение определяет взаимоотношения между потребителями ЖКУ, службами заказчика на ЖКУ, жилищно-эксплуатационными, ремонтно-эксплуатационными, ресурсоснабжающими предприятиями по порядку оформления документов при отсутствии или некачественном предоставлении ЖКУ.
1.5. Размеры снижения платежей населению за оплату жилья, техническое обслуживание и коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения устанавливаются Администрацией города. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в необеспечении или некачественном обеспечении услугами. В договоры, заключаемые Службами Заказчика на ЖКУ муниципальными жилищно-эксплуатационными и жилищно-ремонтными предприятиями, ЖК, ЖСК, товариществами собственников жилья и прочими организациями, в управлении и на балансе которых находится жилищный фонд (далее по тексту - Владельцы жилья) и ресурсоснабжающими предприятиями, должен быть внесен пункт, предусматривающий порядок и сроки возмещения убытков жилищных предприятий от снижения населению платы за нарушение нормативных сроков обеспечения и качества ЖКУ, связанных с недостатками в работе этих предприятий. Если необеспечение или некачественное обеспечение услугами произошло по вине жилищного предприятия, то убытки возмещаются за его счет (внереализационные потери).
1.6. Положение не распространяется на отключения, связанные с плановым выводом оборудования трансформаторной подстанции в ремонт, в связи с чем длительность погашения (отключения) может быть 6-8 часов. О таких отключениях потребители электроэнергии должны предупреждаться за одни сутки.
1.7. Вопросы, неурегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством, в том числе статьями 539-548 ГК Российской Федерации, часть II, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Распоряжением Администрации г.Тюмени от 26 сентября 2002 г. N 3316 раздел 1 настоящего положения дополнен пунктом 1.8
1.8. В случае несоставления акта при обращении жителя о снижении оплаты жилищно-коммунальных услуг по вине жилищной организации, основанием для перерасчета является письменное заявление жителя или телефонограмма, зарегистрированная в журнале диспетчерской службы жилищной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.