Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок оформления документов при отсутствии одного из видов
коммунальных услуг (отопления, горячего или холодного водоснабжения,
водоотведения, электроснабжения)
Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопления, холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения), производится в следующем порядке:
Распоряжением Администрации г.Тюмени от 25 апреля 2002 г. N 1228 в абзац 2 пункта 2.1 настоящего порядка внесены изменения
2.1. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, электроснабжение отсутствует во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должно выступить жилищное обслуживающее предприятие или Владелец жилья. При этом началом срока отсчета снижения качества услуг считается время, указанное телефонограммой, переданной не позднее чем через два часа ответственным работником "потребителя" услуг (в условиях жилого дома - нанимателем, членом семьи нанимателя, собственником, членом семьи собственника, председателем домового комитета), в адрес "исполнителя" услуг (в условиях жилого дома в рабочее время - диспетчеру ЖЭУ, в нерабочее время - в аварийную службу ПЖРТ, МП ЖЭУ, по электроснабжению диспетчеру горэлектросетей). Акт об отсутствии холодного водоснабжения оформляется в трех экземплярах, один из которых направляется жилищным предприятием - в ТМУП "Водоканал", второй - жильцам квартиры либо соответствующего дома в необходимом количестве копий, третий экземпляр хранить в жилищном предприятии.
Время прекращения обеспечения или время отсутствия обеспечения услугами (в частности отопления с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды - при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы Служб Заказчика на ЖКУ и Владельцев жилья. Затем указывается время (дата, час) начала работы систем тепло-, или водоснабжения и составляется соответствующий акт. Акт подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник-смотритель, инженер, старший диспетчер и т.д.), а также представителем общественности дома (домов, подъезда), а если такового нет, одним из жильцов, и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению коммунальных платежей за необеспечение услугами или же предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.
При указании в акте времени возобновления обеспечения услугами подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия требуется только при наличии разногласий.
Все разногласия между жильцами, проживающими в домах, находящихся на обслуживании жилищных предприятий, и этих предприятий по вопросам составления названных актов выносятся на рассмотрение Служб Заказчика на ЖЭУ или Департамента ЖКХ Администрации города.
2.2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, электроснабжение отсутствуют в одной квартире, то жильцы этой квартиры дома (наниматель или собственник) подают заявку или передают телефонограмму в ЖКУ (жилищное предприятие) или Владельцу жилья.
Диспетчер записывает время подачи заявки. В акте указывается время (дата, час) подачи заявки или телефонограммы жильцом и время (дата, час) возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений фиксируется в журнале диспетчера жилищной организации или работника Владельца жилья.
Если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.
Подписание акта и рассмотрение разногласий производится в вышеизложенном порядке, но вместо представителя общественности акт подписывает жилец данной квартиры.
При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении обеспечения услугами подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.