Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 3 апреля 2002 г. N 899
Условия
конкурса "Лучшая приемная 2002 года"
Конкурс "Лучшая приемная 2002 года" проводится в аппарате Главы города, администрации города в целях:
- совершенствования работы служб, обеспечивающих информационно, организационно, технически деятельность Главы города, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений администрации города, осуществляющих их непосредственную связь с гражданами, депутатами, представителями предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений;
- повышения профессионализма, этики делового общения, создания атмосферы уважения к человеку.
Нормативно-правовая основа конкурса: Устав города Тюмени, Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции.
Участниками конкурса являются "команды" специалистов, обеспечивающих работу приемных: помощники руководителей, специалисты управления делами, департаментов управлений, комитетов, отделов (секретари приемных).
Проведение конкурса и подведение итогов осуществляет комиссия по проведению конкурса.
Состав комиссии формируется из представителей администрации города, Тюменской городской Думы, аппаратов Главы города и Тюменской городской Думы, депутатов. Председатель и члены комиссии работают в составе комиссии на общественных началах. Участие в работе комиссии является персональным. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом и регламентом работы, утверждаемым на ее первом заседании.
Комиссия имеет право на изучение общественного мнения по вопросам лучшей организации работы приемной, проводимое совместно с социологической службой аппарата Главы города.
Оценка работы участников конкурса проводится по следующим направлениям:
1. Профессиональные качества (знания, умения, навыки) работников:
- знание законов, нормативно-правовых актов, Устава города и т.д.;
- знание схемы управления городским хозяйством, структуры администрации, обстановки в городе, в соответствующих отраслях городского хозяйства;
- знание основ документационного обеспечения управления;
- умение вести протокольные записи, оформлять поручения, запросы, письма, телефонограммы и т.д.;
- умение вести необходимую документацию: журналы учета телефонограмм, посетителей, звонков, справочников телефонов, адресов, номенклатуры дел и т.д.;
- умение провести первичную обработку корреспонденции, публикаций в СМИ;
- умение выполнять машинописные работы;
- владение ПК, оргтехникой (ксерокс, факс, мини-АТС и т.д.);
- умение организовать совещание, прием, встречу;
- умение организовать рабочее место руководителя, рабочий день руководителя;
- умение вести телефонные переговоры, правильность и красота речи;
- умение создать условия для эффективной и комфортной работы руководителя, посетителей и др.;
- взаимозаменяемость членов "команды", обеспечивающих работу приемных.
2. Личные качества работников:
- знание деловой этики;
- коммуникабельность;
- доброжелательность;
- пунктуальность, аккуратность;
- обаяние.
3. Организация рабочего пространства:
- создание комфортных условий работы для руководителя, посетителей;
- наличие необходимых информационных материалов (графики приемов, планы работы и т.д.);
- оснащенность рабочих мест необходимой офисной и оргтехникой.
4. Оценка работы приемной руководителем.
5. Внешняя оценка работы приемной (Отзывы посетителей, сотрудников администрации и т.д.).
Итоги конкурса подводятся к Дню города.
По итогам конкурса комиссия определяет "команды" победителей, занявших 1, II, III место в конкурсе. Победители награждаются дипломами и сувенирами от Главы города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.