Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 8 апреля 2002 г. N 981
Исходные данные
для определения величины дополнительных затрат на возмещение
повышенного износа дорог и улиц г. Тюмени
в период весенней распутицы 2002 год
/---------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование параметра | Условное | Расчетное |
|п/п| и единица измерения |обозначение | значение |
|---+---------------------------------------+------------+------------|
|1 |Расчетный период весеннего снижения | t |45 |
| |прочности, дни | | |
|---+---------------------------------------+------------+------------|
|2 |Средний фактический межремонтный | Т |8 |
| |срок службы дорожной одежды до| | |
| |капитального ремонта, год | | |
|---+---------------------------------------+------------+------------|
|3 |Средняя стоимость капитального ремонта| С |540 |
| |1 м2 дорожной одежды, тыс.руб. | | |
|---+---------------------------------------+------------+------------|
|4 |Приведенная суточная интенсивность| П |200 |
| |движения (в период ограничения движения| | |
| |автотранспорта) к расчетному автомобилю| | |
| |Н-Р, авт./сутки | | |
|---+---------------------------------------+------------+------------|
|5 |Расчетный средний пробег груженного | L |100 |
| |автомобиля в сутки, км | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Примечание: стоимость капитального ремонта (С) в ценах 2001 года.
1. Расчет
величины дополнительных затрат на возмещение повышенного износа
покрытия дорог и улиц г.Тюмени вследствие отмены ограничения
осевых нагрузок в период весеннего снижения прочности
дорог и улиц
В соответствии с принципом линейного суммирования усталостных повреждений дорожных одежд, 80% общего годового объема повреждений приходится на период наибольшего ослабления дорожных одежд, который наблюдается в период весеннего оттаивания грунтов.
Для учета этого принципа введем в расчет:
Кпо - коэффициент учета повреждений в период оттаивания и примем его значение равным 0,8.
Учитывая, что средний фактический межремонтный срок службы дорожной одежды до капитального ремонта составляет 8 лет, а расчетный период ослабления ежегодно составляет 45 суток, определим:
Тро - расчетный период накопления повреждений оттаивания за весь срок службы дорожной одежды, в сутках:
Тро = Тф х t = 8 х 45 = 360 суток (I)
Принимая во внимание (I) и среднюю суточную интенсивность движения, определим число расчетных осей Н - Р, суммарный проход которых приводит к исчерпанию межремонтного объема движения (осевого ресурса) дорожной одежды.
При этом учтем, что Кпо = 0,8
Tро х П 360 х 200
_________ _________
N = Кпо = 0,8 = 90000 проездов (2)
Учитывая (2) и среднюю стоимость капитального ремонта 1м2 покрытия городских дорог и улиц С = 540 руб., получим С - величину затрат на капитальный ремонт на 1 км дорог, приходящихся на 1 проход расчетной оси (3,5 м):
С 1890000
__ _____ ________
С = N = 90000 = 21.0 руб/км. (3)
В определенных по формуле (3) общих затратах есть часть, оплачиваемая из городского бюджета, и есть часть, связанная с повышенным износом. Для разделения этих затрат учтем, что средний нормативный межремонтный срок Тн составляет 15 лет, а фактический - 6.
Поэтому введем Кдз - коэффициент дополнительных затрат
Тф 8
К = ______ = ___ = 0,534 (4)
Тн 15
Введем понятие:
__ Сд пр - дополнительные затраты на капитальный ремонт, приходящиеся на 1 проход расчетной оси:
Сд = С х Кдз = 21.0 х 0,534 = 11.21 руб./км (5)
Примем во внимание коэффициент отдаленности затрат с промежутком в Тф (8 лет ) при коэффициенте экономической эффективности 1.1, что дает величину:
Кпр - коэффициент приведения затрат, равный 2,14.
Таким образом, приведенная величина дополнительных затрат с учетом (5 ) и Кпр = 2,14 - составит в расчете на 1 км:
__ С д 0,933
Сд пр = _____ = _______ = 5.24 руб/км. (6)
Кпр 2.14
С учетом величины расчетного среднего груженого пробега L=100 км/день, приведенная величина дополнительных затрат на 1 день работы приведенного автомобиля Н - Р составит:
Сд пр х L = 0,417 х 100 = 524 руб./день. на 100 км пробега, или
5,24 руб./день на 1 км пробега.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2002 г. N 981 "О временном ограничении движения автотранспорта в период... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.