Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
о порядке принятия решений
о предоставлении земельных
участков, находящихся
в собственности Тюменской области,
а также расположенных
на территории муниципального
образования городской округ
город Тюмень земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена
Перечень документов,
прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка
(далее - Перечень)
30 июня 2008 г., 8 февраля, 30 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 августа 2010 г. N 253-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе, с датой выдачи не ранее десяти дней относительно даты подачи заявления о предоставлении земельного участка (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- реквизиты физического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы.
К заявлению юридических лиц о предоставлении земельного участка прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе (с датой выдачи не ранее 10 дней относительно даты подачи заявления о предоставлении земельного участка);
- копии учредительных документов юридического лица, заверенные печатью данного юридического лица;
- копия паспорта и оригинал доверенности представителя юридического лица, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности);
- реквизиты юридического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы.
2. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, прилагаются:
- копия землеустроительного (межевого) дела в случае, если испрашиваемый земельный участок был ранее сформирован, либо схема расположения испрашиваемого земельного участка в случае, если земельный участок ранее не был сформирован;
- кадастровая карта (план) испрашиваемого земельного участка либо кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, либо выписка из государственного кадастра недвижимости об отсутствии в нем сведений о данном земельном участке.
3. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня, а также копия государственного акта о предоставлении земельного участка на определенном праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, копии других документов, удостоверяющих права на землю (в случае их наличия).
4. К заявлению физических и юридических лиц о выборе земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня.
5. К заявлению физических лиц о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня, а также копия государственного акта о предоставлении земельного участка на определенном праве или свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, копии других документов, удостоверяющих права на землю (в случае их наличия).
К заявлению юридических лиц о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящего Перечня.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 августа 2010 г. N 253-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка под самовольно возведенным (реконструированным) объектом недвижимости помимо документов, указанных в пунктах 1, 5 настоящего Перечня, прилагаются:
- копия акта о вводе в эксплуатацию самовольно возведенного (реконструированного) объекта недвижимости;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае проведения самовольной реконструкции объекта недвижимости);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- копия правового акта об утверждении проекта границ земельного участка либо схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, а также копия проекта границ земельного участка либо схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (в случае, если земельный участок ранее был сформирован).
7. К заявлению о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка помимо документов, указанных в пунктах 1, 5 настоящего Перечня, прилагаются:
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное гражданином;
- заключение правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения границ земельного участка местоположению границ земельного участка, фактически используемого гражданином.
В случае если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, заявителем дополнительно представляются следующие документы:
- удостоверенная правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о некоммерческом объединении.
8. К заявлению о предоставлении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, помимо документов, указанных в пунктах 1, 5, 7 настоящего Перечня, прилагаются:
- копии учредительных документов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу заявления;
- описание местоположения границ земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
- удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения.
9. К заявлению физических и юридических лиц о предоставлении земельного участка, занятого зданиями, строениями, сооружениями, помимо документов, указанных в пунктах 1, 5, 6 настоящего Перечня, за исключением акта о вводе в эксплуатацию самовольно возведенного (реконструированного) объекта недвижимости, прилагаются:
- копия правоустанавливающего документа на жилой дом (нежилое здание, строение, сооружение);
- копия свидетельства о государственной регистрации прав на жилой дом (нежилое здание, строение, сооружение) либо выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке;
- копия технического паспорта на жилой дом (нежилое здание, строение, сооружение), а также копия плана земельного участка (в случае, если на земельном участке расположено несколько объектов недвижимости - предоставляется копия сводного плана земельного участка);
- копия приказа о присвоении жилому дому (нежилому зданию, строению, сооружению) адреса;
- копия распорядительного акта о предоставлении земельного участка, а также копия проекта границ земельного участка либо схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (в случае, если земельный участок ранее предоставлялся заявителю).
9.1. В случае, если здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе возведенные на месте разрушенных или снесенных, либо реконструированные здания, строения, сооружения, были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего перечня, коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками этих зданий, строений, сооружений, дополнительно к заявлению прилагают письмо соответствующего уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего функции в области приватизации и полномочия собственника в сфере управления имуществом, об отчуждении указанных зданий, строений, сооружений из государственной или муниципальной собственности и кадастровую карту (план) земельного участка либо кадастровый паспорт земельного участка.
9.2. В случае, если право собственности граждан и некоммерческих организаций на здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность, помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего перечня, граждане и некоммерческие организации дополнительно к заявлению прилагают кадастровую карту (план) земельного участка либо кадастровый паспорт земельного участка.
10. При перезаключении (продлении) договора аренды на новый срок в случае предоставления земельного участка для целей, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего Перечня, арендатор земельного участка дополнительно представляет копию разрешения на строительство.
11. Копии документов, указанных в настоящем Перечне, представляются вместе с оригиналом.
Бланк реквизитов физического лица
Директору департамента имущественных
отношений Тюменской области
Несвату Е.Г.
от
----------------------------------------
(фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений)
----------------------------------------
| серия N
---------------+------------------------
(дата рождения)|(серия и номер паспорта)
----------------------------------------
выдан: " " года
----------------------------------------
(дата выдачи паспорта)
1. Почтовый адрес для направления корреспонденции:
| | |
---------+-----------------------------------+--------------------------/
(индекс)| (наименование субъекта Российской |(наименование населенного
| Федерации) | пункта)
ул. | | | |
---------------------------------------+--------+-----------+-----------/
(наименование улицы) | (номер | (номер | (номер
| дома) | корпуса) | квартиры)
2. Контактные данные:
[указываются для ускорения разрешения вопросов, связанных с
рассмотрением заявления]
Контактные телефоны:_____________________________________________________
Факс:____________________________________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________
3. Банковские реквизиты физического лица (при наличии):
[указываются для возврата платежей при переплате арендной
платы за землю]
Расчетный счет N _______________________________________________________
В банке ________________________________________________________________
Местонахождение банка___________________________________________________
БИК_____________________________________________________________________
к/с_____________________________________________________________________
Достоверность указанных выше сведений подтверждаю.
" " 2007 г. /
_________________________________________________________________________
(дата и месяц заполнения) (подпись) (расшифровка подписи)
Заполняется при заполнении представителем заявителя.
Представитель __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя без сокращений)
по доверенности ________________________________________________________
(номер и дата выдачи доверенности)
Бланк реквизитов юридического лица
Директору департамента имущественных
отношений Тюменской области
Несвату Е.Г.
------------------------------------
(наименование юридического лица с указанием
------------------------------------
организационно-правовой формы)
Зарегистрировано:___________________
(место регистрации юридического лица)
------------------------------------
(место фактического нахождения органа управления
____________________________________
юридического лица)
1. Полное наименование юридического лица:
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
2. Почтовый адрес для направления корреспонденции:
| | |
---------+-----------------------------------+--------------------------/
(индекс)| (наименование субъекта Российской |(наименование населенного
| Федерации) | пункта)
ул. 1 | | | |
---------------------------------------+--------+-----------+-----------/
| (номер | (номер | (номер
(наименование улицы) | дома) | корпуса) | квартиры)
3. Контактные данные:
[указываются для ускорения разрешения вопросов, связанных с
рассмотрением заявления]
Контактные телефоны:____________________________________________________
Факс:___________________________________________________________________
Адрес электронной почты:________________________________________________
4. Сведения о банковских счетах юридического лица*:
[указываются для возврата платежей при переплате арендной платы
за землю]
Расчетный счет N _______________________________________________________
В банке ________________________________________________________________
Местонахождение банка __________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
к/с_____________________________________________________________________
*[При наличии иных банковских счетов сведения о них указываются
на оборотной стороне бланка]
5. Главный бухгалтер _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
Контактный телефон _____________________________________________________
6. Сведения об иных банковских счетах юридического лица:
Расчетный счет N _______________________________________________________
В банке ________________________________________________________________
Местонахождение банка __________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
к/с_____________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------------
Расчетный счет N _______________________________________________________
В банке ________________________________________________________________
Местонахождение банка __________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
к/с_____________________________________________________________________
" " 2007 г. /
------------------------------------------------------------------------
(дата и месяц заполнения) (подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(фамилия, имя, отчество представителя юридического лица без сокращений)
-------------------------------------------------------------------------
(наименование должности представителя юридического лица на то, что
юридическое лицо представляет представитель по либо указание
доверенности)
-------------------------------------------------------------------------
(наименование и реквизиты документа, полномочия представителя
юридического подтверждающего лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.