Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 3 февраля 2011 г. N 163
Регламент
Администрации города Тюмени
23 сентября 2011 г., 8 ноября 2012 г., 22 июля 2013 г., 13 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Тюмени (далее - Администрации города) по реализации ее полномочий.
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города (далее - органы Администрации города) и организации, находящиеся в муниципальной собственности.
1.3. Администрация города в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Тюменской области, Устава города Тюмени, муниципальных правовых актов, договоров и соглашений города Тюмени.
1.4. Глава Администрации города Тюмени на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Тюменской области, Устава города Тюмени издает муниципальные правовые акты Администрации города, дает поручения руководителям органов Администрации города, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами.
1.5. Первый заместитель Главы Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города Тюмени (далее - заместители Главы Администрации города) выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Администрации города.
1.6. Порядок подготовки муниципальных правовых актов Администрации города устанавливается настоящим Регламентом, Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города (далее - Инструкция по ДОУ) и иными муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.7. Муниципальные правовые акты Администрации города подписываются Главой Администрации города Тюмени, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Главы Администрации города Тюмени, а также заместителями Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Администрации города.
2. Планирование и отчетность в Администрации города
2.1. В Администрации города формируются следующие планы работы:
план основных мероприятий Администрации города на квартал,
план нормотворческой деятельности Администрации города на очередной год,
план организационных мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации города Тюмени, на неделю (далее - план работы Главы Администрации города Тюмени на неделю), а также
предложения в план нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы на очередной год.
2.2. Административный департамент Администрации города (далее - административный департамент) формирует план основных мероприятий Администрации города на квартал, план работы Главы Администрации города Тюмени на неделю.
2.3. Правовой департамент Администрации города (далее - правовой департамент) формирует план нормотворческой деятельности Администрации города на очередной год в соответствии с Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени (приложение 4 к настоящему распоряжению), предложения в план нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы на очередной год в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы (приложение 3 к настоящему распоряжению).
2.4. По поручению Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города могут разрабатываться тематические и иные планы работы Администрации города.
2.5. План основных мероприятий Администрации города на квартал (далее - План на квартал) включает в себя следующие разделы:
I. Вопросы для рассмотрения у Главы Администрации города Тюмени;
II. Организационные мероприятия, проводимые с участием Главы Администрации города Тюмени;
III. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Коллегии Администрации города;
IV. Вопросы для рассмотрения у первого заместителя Главы Администрации города;
V. Вопросы для рассмотрения у заместителей Главы Администрации города;
VI. Организационные мероприятия, проводимые органами Администрации города.
2.6. Предложения в План на квартал формируются органами Администрации города на основании полномочий органов местного самоуправления, реализуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе:
по программам развития (отрасли, отдельных направлений и др.);
по планам мероприятий (по реализации отдельных федеральных законов, законов Тюменской области, муниципальных правовых актов, послания Президента Российской Федерации и др.);
по работе постоянно действующих в Администрации города координационных и консультативных органов (рабочие группы, советы, комиссии);
по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, Главы Администрации города Тюмени.
Предложения в раздел "Организационные мероприятия, проводимые отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города" Плана на квартал предоставляются в случае проведения мероприятия общегородского значения (фестиваль, выставка, форум, слет, круглый стол, совещание и т.п.) с участием жителей города Тюмени либо если в мероприятии задействовано более одного органа Администрации города.
2.7. Предложения в План на квартал вносятся органами Администрации города для согласования заместителям Главы Администрации города, курирующим направления работы в соответствии с распределением обязанностей, не позднее чем за 30 календарных дней до начала следующего квартала.
Заместители Главы Администрации города направляют соответствующие предложения за своей подписью в административный департамент не позднее чем за 15 календарных дней до начала следующего квартала. Административный департамент обобщает предложения, формирует сводный План на квартал и выносит на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени в форме распоряжения Администрации города.
2.8. Предложения в разделы Плана на квартал предоставляются по следующей форме:
N п/п |
Дата, время |
Вопросы |
Основание |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В предложениях в раздел "V. Вопросы для рассмотрения у заместителей Главы Администрации города" Плана на квартал указывается Ф.И.О. заместителя Главы Администрации города, у которого планируется рассмотрение данного вопроса.
В графе "Дата, время" Плана на квартал может быть указана точная дата рассмотрения вопроса, проведения мероприятия ("24 апреля") либо указан месяц рассмотрения вопроса ("апрель") либо использована формулировка "еженедельно", "ежемесячно", "в течение квартала".
Графа "Основание" Плана на квартал формируется в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Контроль за своевременным предоставлением в административный департамент своих предложений в планы работы, формируемые в Администрации города, возлагается на помощников заместителей Главы Администрации города.
2.10. В целях уточнения организационных мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации города Тюмени, административный департамент формирует план работы Главы Администрации города Тюмени на неделю.
План работы Главы Администрации города Тюмени на неделю формируется на основании Плана на квартал, дополнительных, оперативных поручений и предложений Главы Администрации города Тюмени, а также предложений заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города.
Предложения в план работы Главы Администрации города Тюмени на неделю направляются заместителями Главы Администрации города в административный департамент еженедельно в среду не позднее 17.00.
2.11. В предложениях заместителей Главы Администрации города, представляемых в план Главы Администрации города Тюмени на неделю, указываются:
точное наименование планируемого мероприятия;
развернутое название темы планируемого мероприятия;
обоснование необходимости проведения мероприятия;
место, дата и время проведения мероприятия;
орган Администрации города, ответственный за проведение мероприятия;
фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон сотрудника Администрации города, ответственного за подготовку и проведение мероприятия.
2.12. План работы Главы Администрации города Тюмени на неделю в четверг согласовывается с советником Главы Администрации города Тюмени и приобщается к общему комплекту документов, сформированных для членов Коллегии Администрации города.
2.13. Ответственность за реализацию Плана на квартал и подготовку мероприятий, содержащихся в плане работы Главы Администрации города Тюмени на неделю, возлагается на заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности указанных в соответствующих пунктах и разделах планов, соисполнителями могут выступать муниципальные учреждения.
Общий контроль за формированием и выполнением Плана на квартал возлагается на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
2.14. Результаты выполнения Плана на квартал представляются руководителями органов Администрации города заместителям Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей для согласования по следующей форме:
N пункта плана основных мероприятий |
Наименование пункта плана основных мероприятий |
Сроки проведения в соответствии с утвержденным планом |
Краткая информация о выполнении пункта плана либо о причинах невыполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Указанная информация после согласования направляется органами Администрации города в административный департамент до 10 числа первого месяца очередного квартала.
2.15. Контроль за своевременным представлением в административный департамент результатов выполнения Плана на квартал возлагается на помощников заместителей Главы Администрации города.
2.16. Административный департамент обобщает представленную информацию и направляет ее Главе Администрации города Тюмени до 15 числа первого месяца очередного квартала.
3. Организация подготовки и проведения заседаний Коллегии
Администрации города
3.1. Организация деятельности Коллегии Администрации города Тюмени (далее - Коллегия) возлагается на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, обеспечение деятельности Коллегии - на административный департамент и муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
3.2. Коллегия в основном осуществляет свою работу на плановой основе. Административный департамент формирует квартальные планы заседаний Коллегии, являющиеся частью Плана на квартал.
3.3. Общий контроль за формированием и выполнением квартального плана заседаний Коллегии возлагается на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
3.4. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в планах заседаний Коллегии, возлагается на членов Коллегии, руководителей органов Администрации города, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.
3.5. Документооборот, организующий работу Коллегии, осуществляется на бумажном и электронном носителях.
3.6. Порядок подготовки и проведения Коллегии, подготовки документов на заседания Коллегии, контроль за исполнением решений Коллегии регламентируется Положением о Коллегии, утвержденным распоряжением Администрации города.
4. Организация подготовки и проведение совещаний
в Администрации города
4.1. В целях оперативного руководства деятельностью органов Администрации города и выработки решений по основным направлениям развития города проводятся следующие совещания:
совещания Главы Администрации города Тюмени;
совещания заместителей Главы Администрации города,
совещания руководителей органов Администрации города.
По решению Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города могут проводиться выездные совещания.
4.2. Совещания Главы Администрации города Тюмени проводятся в соответствии с его поручениями, Планом на квартал, и планом работы Главы Администрации города Тюмени на неделю.
4.3. Ответственность за организацию совещаний Главы Администрации города Тюмени возлагается на заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города. Организационное, документационное и протокольное сопровождение подготовки совещаний Главы Администрации города Тюмени осуществляется ответственным за совещание органом Администрации города.
Ответственный за подготовку совещания орган Администрации города осуществляет ведение и оформление протокола совещания. Управление организационной работы административного департамента (далее - управление организационной работы) осуществляет регистрацию протокола и его рассылку.
Управление организационной работы осуществляет организационное, документационное и протокольное сопровождение подготовки отдельных совещаний Главы Администрации города Тюмени по поручению советника Главы Администрации города Тюмени.
4.4. Не позднее, чем за два рабочих дня до проведения совещания Главы Администрации города Тюмени, ответственное за подготовку совещания должностное лицо органа Администрации города направляет советнику Главы Администрации города Тюмени пакет документов (на бумажном и электронном носителях), в том числе:
регламент (повестку) совещания;
списки участников совещания;
текст выступления Главы Администрации города Тюмени для открытия совещания;
текст основного выступления (доклада) Главы Администрации города Тюмени (при необходимости);
тезисы выступления (доклада) Главы Администрации города Тюмени;
раздаточный и презентационный материал, содержащий в себе сводную информацию по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проект распорядительного документа, согласованный с заинтересованными организациями (со справкой по имеющимся разногласиям);
проект протокольного решения;
схему рассадки участников совещания - при необходимости;
списки представителей средств массовой информации, согласованные с пресс-службой Администрации города Тюмени административного департамента (далее - пресс-служба Администрации города) - при необходимости;
4.5. Контроль за своевременным предоставлением советнику Главы Администрации города Тюмени пакета документов для совещания Главы Администрации города Тюмени возлагается на помощников заместителей Главы Администрации города.
4.6. Текст выступления Главы Администрации города Тюмени должен быть четко структурированным, содержать: проблематику, критические замечания, конкретные указания, поручения. Текст выступления печатается 16 шрифтом, страницы нумеруются, ссылки на номер слайда обязательны. Презентационный материал, используемый на совещании Главы Администрации города Тюмени, должен быть подготовлен с использованием программного обеспечения "Microsoft Office PowerPoint" или аналогичного ему и содержать минимальную анимацию.
Тезисы выступления Главы Администрации города Тюмени должны содержать кратко сформулированные основные положения доклада.
Материалы презентаций, используемые в ходе заседания совещания Главы Администрации города Тюмени, предоставляются в электронном виде в муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" на любом внешнем носителе, кроме дискеты, за два рабочих дня до проведения совещания.
При подготовке регламента (повестки) совещания и списка участников совещания по установленной форме (приложения 1 и 2 к настоящему Регламенту) применяется текстовый редактор "Microsoft Office Word" версии 6.0 и выше или аналогичный ему, шрифт Times New Roman, размером 12 - 14 пунктов.
4.7. Информирование о времени и месте проведения совещания Главы Администрации города Тюмени осуществляется помощниками заместителей Главы Администрации города, ответственных за проведение указанного совещания. Информирование осуществляется путем рассылки пакета документов либо направления телефонограммы, как правило, не позднее, чем за один рабочий день.
Помимо участников совещания о времени и месте проведения совещания информируется управление делами административного департамента (далее - управление делами), муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени", пресс-служба Администрации города (при необходимости).
Приглашение представителей средств массовой информации осуществляется пресс-службой Администрации города.
4.8. Управление делами обеспечивает подготовку помещения для проведения совещания Главы Администрации города Тюмени.
Техническое сопровождение совещаний Главы Администрации города Тюмени, хранение, архивирование электронных копий материалов, звуковых файлов совещаний Главы Администрации города Тюмени осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
Документооборот, организующий работу совещаний Главы Администрации города Тюмени, может осуществляться на бумажном и (или) электронном носителях.
Регистрацию присутствующих участников совещания Главы Администрации города Тюмени осуществляет ответственный за ведение протокола.
4.9. В соответствии с решениями, принятыми Главой Администрации города Тюмени по рассмотренным на совещании вопросам, специалистами отдела контроля управления организационной работы административного департамента (далее - отдел контроля) совместно с должностными лицами, ответственными за организацию совещания, не позднее чем в 3-дневный срок со дня проведения совещания дорабатывается протокол и представляется на подпись Главе Администрации города Тюмени.
После подписания протокольные поручения, решения регистрируются, оформляются в соответствии с Инструкцией по ДОУ отделом контроля и направляются исполнителям.
4.10. Исполнители в установленный срок информируют Главу Администрации города Тюмени о результатах выполнения решения, поручения. Порядок исполнения и контроля за исполнением протокольных решений, поручений закреплен в Инструкции по ДОУ.
4.11. Контроль за выполнением протокольных решений и поручений совещания возлагается на должностное лицо, которому дано поручение с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса, и отдел контроля.
4.12. Решения, зафиксированные в протоколах совещаний Главы Администрации города Тюмени, являются обязательными для выполнения должностными лицами Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности.
4.13. Руководитель, на которого возложен контроль за выполнением протокола в целом, представляет в отдел контроля письменную информацию о его выполнении с обоснованием предложений о снятии протокола с контроля, а в случае его невыполнения - соответственно о продлении срока исполнения с указанием новой даты.
4.14. Совещания заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города проводятся в соответствии с их планами работы, а также на основании Плана на квартал.
4.15. Ответственность за организацию совещаний заместителей Главы Администрации города возлагается на помощников, консультантов и (или) руководителей органов Администрации города, ответственность за организацию совещаний у руководителей органов Администрации города - на ответственных должностных лиц, определенных руководителями этих органов Администрации города.
4.16. Ведение и оформление протоколов совещаний заместителей Главы Администрации города возлагается на помощников, консультантов и (или) сотрудников соответствующих органов Администрации города Тюмени, ведение и оформление протоколов совещаний, проводимых руководителем органа Администрации города, возлагается на ответственное должностное лицо органа Администрации города.
4.17. Протоколы совещаний, проводимых заместителями Главы Администрации города, регистрируются в приемных заместителей Главы Администрации города. Регистрация осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и Инструкцией по ДОУ. Протоколы совещаний, проводимых руководителями органов Администрации города - в соответствующих органах Администрации города
4.18. Контроль за выполнением протокольных поручений совещаний, проводимых заместителями Главы Администрации города, осуществляется помощниками заместителей Главы Администрации города.
Контроль за выполнением протокольных поручений совещаний, проводимых руководителями органов Администрации города, возлагается на должностное лицо, определенное руководителем органа Администрации города.
5. Подготовка и проведение организационных мероприятий с участием
Главы Администрации города Тюмени, заместителей
Главы Администрации города
5.1. В Администрации города на плановой основе могут проводиться следующие виды организационных мероприятий с участием Главы Администрации города Тюмени:
приемы Главы Администрации города Тюмени по случаю празднования юбилейных дат, государственных праздников, Дня города;
конференции (семинары) с участием Главы Администрации города Тюмени;
рабочие поездки Главы Администрации города Тюмени;
публичные слушания, проводимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
встречи с жителями города Тюмени;
иные мероприятия.
5.2. Ответственность за организацию указанных в п. 5.1 настоящего Регламента мероприятий возлагается на должностное лицо либо на орган Администрации города, указанные в плане (далее - организатор).
5.3. В случае необходимости управление организационной работы осуществляет организационное, документационное и протокольное сопровождение подготовки мероприятия, отвечает за оформление протокола мероприятия и рассылку его решений.
Организатор не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения мероприятия направляет в управление организационной работы пакет документов (на бумажном и электронном носителях), в том числе:
регламент (повестку) мероприятия;
списки участников мероприятия;
в соответствии с регламентом мероприятия:
текст выступления Главы Администрации города Тюмени;
раздаточный и презентационный материал;
проект протокольного решения;
схему рассадки участников мероприятия;
списки представителей средств массовой информации, согласованные с пресс-службой Администрации города.
Управление организационной работы согласовывает указанный пакет документов с советником Главы Администрации города Тюмени и формирует экземпляр Главе Администрации города Тюмени.
5.4. Информирование о времени и месте проведения мероприятия осуществляется организатором мероприятия.
5.5. В случае необходимости организатор совместно с управлением организационной работы:
определяет место для гардероба и VIP-гардероба;
определяет количество сотрудников для встречи и проводов участников мероприятия;
определяет схему транспортного обслуживания;
изготавливает бэйджи и иную атрибутику.
5.6. Организация и проведение публичных слушаний в городе Тюмени осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным решением Тюменской городской Думы.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2011 г. N 1017 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Встречи Главы Администрации города Тюмени, либо, по его поручению, встречи заместителей Главы Администрации города, руководителей управ Восточного, Калининского, Ленинского и Центрального административных округов Администрации города (далее - управы) с жителями города (далее - встречи с жителями) проводятся, как правило, ежемесячно на территории каждого административного округа.
Управы вносят предложения о месте и времени проведения встреч с жителями одновременно с внесением предложений в План на квартал в соответствии с требованиями п. 2.7 настоящего Регламента.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует сводный график встреч с жителями на квартал (далее - график встреч), согласовывает с заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента проведение предваряющего встречи личного приема граждан (далее - личный прием), вносит проект графика встреч на утверждение Главе Администрации города Тюмени, передает утвержденный график встреч в управление организационной работы для включения в План на квартал, рассылает график встреч органам Администрации города, направляет в пресс-службу Администрации города для опубликования.
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" обеспечивает возможность межведомственного электронного взаимодействия для оперативного обмена информацией в процессе подготовки встречи с жителями и подведения ее итогов.
Руководители органов Администрации города на следующий, после получения утвержденного графика встреч, день определяют уполномоченных должностных лиц, ответственных за подготовку информационно-аналитических и раздаточных материалов для каждой встречи, а также должностных лиц, уполномоченных на ведение личного приема.
Принимать участие во встрече с жителями, вести личный прием могут также представители органов государственной власти, депутаты соответствующих избирательных округов, руководители (представители) организаций, органов ТОС, общественных объединений (по приглашению Администрации города или по согласованию с Администрацией города).
При подготовке встречи с жителями управы совместно с управлением по обращениям граждан и делопроизводству анализируют выполнение планов мероприятий по результатам ранее проведенных на соответствующей территории встреч с жителями, поступающие в Администрацию города с данной территории обращения граждан, организаций.
По итогам аналитической работы управы формируют проекты поручений Главы Администрации города Тюмени по подготовке ответов на актуальные для населения вопросы и не позднее чем за 15 рабочих дней до встречи с жителями вносят проекты поручений на подпись Главе Администрации города Тюмени, готовят паспорт территории и презентацию о мероприятиях Администрации города по развитию жилого района.
Порядок исполнения поручений Главы Администрации города Тюмени установлен п. 9.10 Инструкции по ДОУ.
Ответственные исполнители обязаны своевременно представить в управу, подготовившую проект поручения, объективную и всестороннюю, согласованную с курирующим заместителем Главы Администрации города информацию по существу всех поставленных вопросов.
За 5 рабочих дней до встречи с жителями руководитель управы направляет сводную информацию на согласование в департамент экономики и стратегического развития Администрации города.
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города не позднее чем за 3 дня до встречи передает согласованную информацию в управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует пакет документов (на бумажном и электронном носителе), в том числе:
регламент встречи с жителями;
список уполномоченных должностных лиц для ведения личного приема граждан и участников встречи;
текст выступления (доклада) Главы Администрации города Тюмени (при необходимости);
паспорт территории, ответы на актуальные для жителей вопросы, презентацию о мероприятиях Администрации города по развитию жилого района;
списки представителей средств массовой информации, согласованные с пресс-службой Администрации города, - и передает его заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента для направления Главе Администрации города Тюмени, в Тюменскую городскую Думу.
Ответственность за информирование жителей установленной территории, депутатов и приглашенных о времени и месте встречи через печатные СМИ, официальный портал Администрации города, объявления по месту жительства, путем рассылки приглашений или иными доступными способами, выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению встречи (подготовка зала, гардероба, рабочих мест для проведения личного приема и т. д; ведение протокола встречи с жителями) возлагается на управу соответствующего административного округа.
Встречи с жителями, как правило, проходят с 18-00 часов и состоят из личного приема граждан руководителями органов Администрации города и должностными лицами, уполномоченными на проведение личного приема, и общей встречи жителей с Главой Администрации города Тюмени (либо с уполномоченным им заместителем Главы Администрации города, руководителем управы) в форме беседы.
Все устные и письменные обращения граждан, поступающие во время личного приема, подлежат регистрации в специальных регистрационных листах, содержащих разделы:
Дата и место проведения встречи с жителями
N п/п |
ФИО гражданина, адрес, телефон |
Содержание обращения |
Результат рассмотрения |
Подпись гражданина о согласии с устным ответом |
|
Принято в работу |
Разъяснено во время приема |
||||
|
|
|
|
|
|
Личный прием вел(а)
Должность __________________________ И.О. Фамилия
Все устные обращения граждан, поступающие во время встречи, краткие ответы на них, поручения по обращениям подлежат регистрации в протоколе встречи. В протоколе указывается также количество письменных обращений граждан, переданных председательствующему или в секретариат встречи.
По итогам личного приема и встречи с жителями:
уполномоченные должностные лица до 12 часов следующего рабочего дня регистрируют все устные и письменные обращения граждан в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города (далее - СЭДД);
управа соответствующего административного округа на следующий рабочий день после встречи с жителями оформляет протокол встречи с жителями и передает его в управление по обращениям граждан и делопроизводству;
управление по обращениям граждан и делопроизводству совместно с управой соответствующего административного округа формирует план мероприятий и поручения Главы Администрации города Тюмени по результатам встречи и личного приема и не позднее 3 рабочих дней со дня встречи с жителями вносит документы (протокол встречи, план мероприятий, проекты поручений Главы Администрации города Тюмени) на подпись Главе Администрации города Тюмени либо уполномоченному им заместителю Главы Администрации города, а после подписания осуществляет их рассылку исполнителям.
Рассмотрение поступивших во время личного приема и встречи с жителями письменных и устных обращений граждан, уведомление граждан о результатах рассмотрения их обращений осуществляется в соответствии с порядком, установленным в главе 7 настоящего Регламента.
Контроль за выполнением планов мероприятий, поручений Главы Администрации города Тюмени по результатам встреч с жителями, соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личных приемов и встреч с жителями осуществляет административный департамент.
Ответственность за выполнение планов мероприятий, поручений Главы Администрации города Тюмени по результатам встреч с жителями, рассмотрение обращений граждан, поступивших во время встреч и личных приемов, несут заместители Главы Администрации города, руководители органов Администрации города, иные должностные лица согласно компетенции.
Ответственность за подготовку сводной письменной информации об участниках встреч, общих результатах, актуальных для граждан проблемах, направляемой Главе Администрации города Тюмени и в органы государственной власти, возлагается на управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Итоговые документы встречи и личного приема (протокол встречи, план мероприятий по результатам встречи, регистрационно-контрольные карточки на обращения граждан в СЭДД, поручения Главы Администрации города Тюмени) хранятся в течение установленного времени по месту их создания.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 22 июля 2013 г. N 491 глава 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
6. Организация подготовки и проведение протокольных мероприятий с участием Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города
6.1. Для целей настоящего Регламента под протокольными мероприятиями с участием Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города понимаются различные заседания, совещания, торжественные приемы, церемонии, презентации, устраиваемые по случаю национальных, государственных праздников, исторических, юбилейных и других знаменательных дат, а также торжеств и событий, имеющих важное значение для города Тюмени, в том числе прибытия иностранных и российских делегаций, официальных деятелей (представителей), визиты, встречи и переговоры, носящие как официальный, так и рабочий характер.
Ответственность за организацию подготовки и проведения протокольных мероприятий с участием Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, а также за организацию участия Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города в протокольных мероприятиях (в том числе в период их служебных командировок), возлагается на отдел протокола управления организационной работы административного департамента (далее - отдел протокола).
6.2. При подготовке протокольных мероприятий (организации участия Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города в протокольных мероприятиях), отдел протокола:
разрабатывает программы официальных визитов в Тюмень делегаций и отдельных лиц по приглашению Главы Администрации города Тюмени;
организует протокольное сопровождение поездок Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города;
готовит протокольную атрибутику (именные таблички, кувертные карты, аншлаги, объявления, приглашения, карты меню, настольные флажки, приборы для процедуры подписания, прохладительные напитки);
взаимодействует с федеральными органами государственной власти по вопросам организации сопровождения транспортных средств, охраны правопорядка; органами исполнительной власти Тюменской области, администрациями гостиничных комплексов, предприятиями общественного питания, иными организациями и организаторами протокольного мероприятия по вопросам транспортного обслуживания, организации питания, проживания, вручения подарка (сувенира), стоимости данного подарка (сувенира);
осуществляет контроль за использованием городской символики при проведении протокольных мероприятий;
готовит финансовую отчетность по протокольным мероприятиям;
организует перевод с иностранных языков документов, поступивших на имя Главы Администрации города Тюмени;
обеспечивает передачу подарков, полученных в ходе протокольных мероприятий в адрес Администрации города, Главы Администрации города Тюмени, в управление делами административного департамента в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени. Подписание документов, необходимых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени для передачи подарков, полученных в ходе протокольных мероприятий в адрес Главы Администрации города Тюмени, осуществляется Главой Администрации города Тюмени.
6.3. Финансовое управление административного департамента составляет смету фактических расходов по проведенному мероприятию для утверждения заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
7. Организация приема посетителей, рассмотрения письменных
и устных обращений граждан, организаций, и запросов
о деятельности Администрации города
7.1. В Администрации города рассматриваются письменные (в том числе в форме электронного документа) и устные обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции Администрации города в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени (далее - обращения граждан, организаций), а также запросы граждан, организаций, общественных объединений о предоставлении информации о деятельности Администрации города (далее - запросы пользователей информацией).
7.2. Рассмотрение обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией в Администрации города осуществляется Главой Администрации города Тюмени, заместителями Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними; руководителями, заместителями руководителей органов Администрации города - в соответствии с компетенцией.
Работники Администрации города, органов Администрации города, осуществляющие работу с обращениями граждан, организаций и запросами пользователей информацией в порядке исполнения поручений должностных лиц Администрации города или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией.
Соисполнителями при рассмотрении обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией могут выступать организации, находящиеся в муниципальной собственности.
7.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, организаций и запросами пользователей информацией, поступившими в адрес Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, в адрес Администрации города, возлагается на управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, организаций и запросами пользователей информацией, поступившими в адрес руководителей, заместителей руководителей органов Администрации города, в адрес органов Администрации города, возлагается на уполномоченных сотрудников или службы делопроизводства в соответствии с приказами руководителей органов Администрации города.
Ответственность за информационно-технологическое и программное обеспечение работы с обращениями граждан, организаций и запросами пользователей информацией возлагается на муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 ноября 2012 г. N 691 в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения
7.4. Делопроизводство по обращениям граждан, организаций и запросам пользователей информацией осуществляется в соответствии с Инструкцией по ДОУ.
Организация работы с обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в соответствии с порядком, установленным распоряжением Администрации города Тюмени от 02.10.2012 N 517-рк "Об утверждении Порядка работы Администрации города Тюмени по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
7.5. Руководители Администрации города, органов Администрации города и других служб при рассмотрении обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией обязаны:
внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращений, запросов документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, направить работников на места для проверки, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по обращениям граждан, организаций и запросам пользователей информацией, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам, организациям, пользователям информацией в письменной форме о решениях, принятых по их письменным обращениям и запросам, а в случае отклонения указывать мотивы; разъяснять порядок обжалования;
направлять на обращение гражданина, организации, запрос пользователя информацией, поступившие в Администрацию города в форме электронного документа, ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, запросе;
систематически анализировать и обобщать обращения граждан, организаций, запросы пользователей информацией с целью устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, организаций, пользователей информацией.
Рассмотрение обращения гражданина, организации не может считаться законченным на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов.
В этом случае обращение ставится на дополнительный контроль до полного осуществления намеченных мер.
7.6. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений граждан, организаций, запросов пользователей информацией возлагается на Главу Администрации города Тюмени, на заместителей Главы Администрации города, руководителей, заместителей руководителей органов Администрации города и других должностных лиц, определенных в резолюциях.
7.7. Рассмотрение обращений граждан, организаций осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина, организации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, сроки рассмотрения обращения гражданина, организации могут быть продлены не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, организации.
Запрос о предоставлении информации о деятельности Администрации города подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователя информацией он уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Глава Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией.
7.8. Поступившие в Администрацию города письменные обращения граждан, организаций и запросы пользователей информацией, не относящиеся к компетенции Администрации города по содержанию поставленных вопросов, в течение 7 дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением об этом автора обращения, запроса.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города, руководители, заместители руководителей органов Администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
К проекту ответа о прекращении переписки с гражданином, вносимому на подпись Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, должно прилагаться заключение управления по обращениям граждан и делопроизводству о соблюдении условия, что указанное обращение и поступавшие ранее обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
О принятом решении по прекращению переписки автор обращения уведомляется в письменном виде.
7.10. Письменные обращения с просьбой о личном приеме должностными лицами либо содержащие в адресной части обращения пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях.
7.11. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия (бездействия) которых обжалуются.
7.12. Устные обращения граждан, организаций и запросы пользователей информацией поступают в Администрацию города во время личного приема, по специально организованным телефонам доверия, горячим (прямым) линиям, во время прямых эфиров на радио и телевидении; по телефонам должностных лиц Администрации города, уполномоченных предоставлять информацию о деятельности Администрации города, по телефонам информационно-диспетчерской службы Администрации города.
7.13. Личный прием граждан, руководителей (представителей) организаций в Администрации города проводят Глава Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города, руководители и заместители руководителей органов Администрации города, уполномоченные сотрудники Администрации города и органов Администрации города.
Глава Администрации города Тюмени, заместители Главы Администрации города личный прием граждан, руководителей (представителей) организаций проводят согласно графику, утвержденному Главой Администрации города Тюмени.
Руководители органов Администрации города, их заместители, осуществляют прием граждан, руководителей (представителей) организаций в соответствии с графиками, утвержденными приказами руководителей органов Администрации города.
Руководителями органов Администрации города, которые по специфике работы ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, осуществляют прием большого количества граждан, руководителей (представителей) организаций, могут быть назначены ответственные за прием граждан работники (уполномоченные должностные лица) или определен иной порядок, обеспечивающий ежедневный прием граждан, руководителей (представителей) организаций. В случае необходимости предотвращения длительного ожидания приема при большом количестве заявителей прием граждан, руководителей (представителей) организаций может быть организован и в выходные дни согласно отдельному приказу руководителя органа Администрации города.
Информация о месте, днях и часах личного приема граждан, организаций Главой Администрации города Тюмени, заместителями Главы Администрации города, руководителями органов Администрации города, уполномоченными работниками доводится до сведения граждан, организаций путем размещения на информационных стендах в доступных для посетителей местах в зданиях Администрации города, органов Администрации города, на официальном портале Администрации города, в информационных киосках, средствах массовой информации.
7.14. Устные обращения граждан, поступившие во время личного приема, рассматриваются незамедлительно в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, с согласия гражданина, как правило, дается устно.
7.15. Решение о проведении приема обращений граждан, руководителей (представителей) организаций по специально организованным телефонам доверия, горячим (прямым) линиям, во время прямых эфиров на радио и телевидении (далее - прямые линии) принимается Главой Администрации города Тюмени, заместителями Главы Администрации города либо по согласованию с ними - руководителями органов Администрации города и доводится до сведения граждан, организаций через средства массовой информации и информационные системы общего пользования.
Как правило, ответы на устные обращения во время прямых линий даются устно.
7.16. В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки либо гражданину необходим письменный ответ, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
7.17. Функциями информационно-диспетчерской службы Администрации города (далее - ИДС) наделено муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени". Полномочия ИДС определяются распоряжением Администрации города.
Телефонные обращения граждан в ИДС подлежат количественному учету и регистрации в электронной базе данных ИДС.
7.18. Уполномоченными лицами по организации рассмотрения телефонных обращений граждан в ИДС являются специалисты ИДС.
7.19. Специалист ИДС определяет тему телефонного обращения, выясняет, были ли обращения по данному вопросу в соответствующие органы или организации, регистрирует обращение в электронной базе данных ИДС, дает необходимые разъяснения и направляет позвонившего в соответствующую инстанцию и сообщает в нее о поступившем обращении либо переводит звонок в соответствующую организацию.
7.20. Для телефонных обращений граждан, поступивших в ИДС, устанавливаются следующие контрольные сроки рассмотрения:
по вопросам неотложного характера, аварийных ситуаций (статус "Срочно") - в течение 2-х дней со дня их регистрации;
по вопросам долговременного контроля (статус "Контроль") - 15 дней со дня их регистрации.
В течение указанного срока руководители соответствующих организаций обязаны обеспечить решение поставленных вопросов и предоставить ответ в письменной форме ИДС. В случае невозможности положительного решения обязаны немедленно информировать ИДС.
Снятие с контроля поручения, созданного ИДС по телефонному обращению, осуществляется после проверки его фактического выполнения звонком заявителю. Факт ликвидации аварии подтверждается актом об устранении аварии, который в обязательном порядке подписывают представители населения: обслуживающая жилой фонд организация, диспетчер ИДС либо сами жители, а также представители ликвидировавшей аварию организации.
7.21. Делопроизводство по телефонным обращениям граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по ДОУ.
7.22. Директор муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени" предоставляет следующие отчеты:
ежемесячно - информационно-аналитическую записку о результатах деятельности ИДС заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента;
ежедневно до начала селекторного совещания - сводку по аварийным ситуациям заместителю Главы Администрации города, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
7.23. Отчеты об организации работы с обращениями граждан, организаций, запросами пользователей информацией в Администрации города состоят из статистических сведений, информационно-аналитических материалов, предоставляемых органами Администрации города и организациями, находящимися в муниципальной собственности (по списку), в управление по обращениям граждан и делопроизводству согласно установленным формам соответственно отчетному периоду: месяц, квартал, полугодие, год, в единой системе электронной отчетности и на бумажном носителе.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует сводные отчеты об организации работы с обращениями граждан, организаций, запросами пользователей информацией в Администрации города для представления их Главе Администрации города Тюмени, на Коллегию, в аппарат Губернатора Тюменской области, в Тюменскую городскую Думу.
8. Порядок организации работы с обращениями депутатов
8.1. Рассмотрение обращений депутатов разных уровней осуществляется в Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе депутатов.
8.2. Обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации, депутатов Тюменской областной Думы рассматриваются теми должностными лицами Администрации города, в чей адрес они направлены депутатами.
Обращения депутатов Тюменской городской Думы, поступающие в адрес Главы Администрации города Тюмени, Администрации города, рассматриваются Главой Администрации города Тюмени, заместителями Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними; обращения депутатов Тюменской городской Думы, поступающие в адрес органов Администрации города, руководителей органов Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности, рассматриваются теми должностными лицами органов Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности, в чей адрес они направлены депутатами.
8.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями депутатов, поступившими в адрес Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, Администрации города возлагается на отдел по обращениям граждан управления по обращениям граждан и делопроизводству (далее - отдел по обращениям граждан).
Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями депутатов, поступившими в адрес руководителей органов Администрации города, в адрес органов Администрации города возлагается на уполномоченных сотрудников или службы делопроизводства, в соответствии с приказами руководителей органов Администрации города.
8.4. Все обращения депутатов ставятся на особый контроль.
8.5. Должностные лица Администрации города, которым поручено рассмотрение обращений депутатов должны предоставить депутату всю информацию, связанную с его депутатской деятельностью.
8.6. При обращении депутата должностные лица не позднее 30 дней со дня регистрации обращения депутата (если в обращении депутата не указан иной срок), дают ответ в письменной форме на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения.
8.7. Ответы по итогам рассмотрения обращений депутатов в интересах граждан, организаций направляются, как правило, в два адреса: депутату и гражданину, организации, в интересах которых обращался депутат.
8.8. В остальном порядок организации работы с обращениями депутатов соответствует порядку организации работы с письменными обращениями граждан, организаций, установленному в главе 7 настоящего Регламента и в Инструкции по ДОУ.
9. Порядок организации работы с публикациями о деятельности
Администрации города в средствах массовой информации
9.1. Мониторинг публикаций печатных средств массовой информации, радио-, теле-, Интернет материалов о деятельности Администрации города ведется пресс-службой Администрации города.
Публикации печатных средств массовой информации, аннотации на радио-, теле-, Интернет материалы по вопросам компетенции Администрации города, требующие рассмотрения и принятия мер, направляются пресс-службой Администрации города в управление по обращениям граждан и делопроизводству для регистрации в единой системе электронного документооборота и направления на рассмотрение заместителям Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними.
9.2. Рассмотрение публикаций в печатных средствах массовой информации, радио-, теле-, Интернет материалов о деятельности Администрации города осуществляется в соответствии с порядком, установленным для рассмотрения письменных обращений граждан, организаций в главе 7 данного Регламента и в Инструкции по ДОУ.
10. Порядок работы с деловой документацией в Администрации города
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 13 января 2014 г. N 5 в пункт 10.1 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Деловая документация (законодательные и нормативные правовые акты федеральных органов, представительных и исполнительных органов Тюменской области, Тюменской городской Думы, документы прокуратуры (за исключением документов прокуратуры в интересах граждан), служебные деловые письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций - и иная деловая документация, поступающая в адрес Администрации города, Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, (в том числе в форме электронного документа), а также исходящая деловая документация за подписью Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города принимается и регистрируется в отделе по работе с деловой документацией управления по обращениям граждан и делопроизводству (далее - отдел по работе с деловой документацией); поступающая в адрес органов Администрации города Тюмени, руководителей органов Администрации города, - принимается, регистрируется и рассматривается в органах Администрации города.
Документы прокуратуры в интересах граждан, поступающие в адрес Администрации города, Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, а также ответы на них регистрируются в отделе по обращениям граждан.
10.2. Федеральные законы, Указы, распоряжения Президента Российской Федерации, Законы Тюменской области, постановления и решения Тюменской областной Думы, постановления и распоряжения Губернатора, Правительства Тюменской области (далее - документы вышестоящих организаций), а также решения Тюменской городской Думы, поступающие в Администрацию города, направляются для рассмотрения Главе Администрации города Тюмени, иная деловая документация - Главе Администрации города Тюмени, заместителям Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними.
10.3. Контроль за рассмотрением деловой документации, поступившей в адрес Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, осуществляют отдел по работе с деловой документацией, отдел контроля, советники, консультанты, помощники Главы Администрации города Тюмени, помощники заместителей Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей; контроль за рассмотрением деловой документации, поступившей в адрес органов Администрации города, руководителей органов Администрации города, - службы делопроизводства или сотрудники, ответственные за делопроизводство и контроль исполнения документов в органах Администрации города.
10.4. Организация работы с деловой документацией осуществляется в соответствии с Инструкцией по ДОУ.
11. Порядок работы с документами системы менеджмента качества
в Администрации города
11.1. Порядок работы с документами системы менеджмента качества в Администрации города регулируется национальными стандартами Российской Федерации системы менеджмента качества, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
11.2. Разработка, регистрация, учет документов системы менеджмента качества, а также проведение анализа и контроля за системой менеджмента качества в Администрации города осуществляется органами Администрации города.
11.3. Руководители органов Администрации города в возглавляемом органе обеспечивают исполнение документов системы менеджмента качества и осуществляют мероприятия по совершенствованию сертифицированной системы менеджмента качества.
11.4. Административный департамент координирует деятельность органов Администрации города по повышению результативности системы менеджмента качества.
12. Кадровая работа в Администрации города
12.1. Организация кадровой работы в Администрации города осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области" и другими нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
13. Организация договорной работы в Администрации города
13.1. Организация договорной работы в Администрации города включает действия по разработке, согласованию, подписанию проектов договоров (соглашений), регистрации и хранению заключенных договоров (соглашений), исполнению и осуществлению контроля за исполнением договоров (соглашений).
13.2. Заключение договоров (соглашений) от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, Администрации города инициируется Главой Администрации города Тюмени, заместителями Главы Администрации города, органами Администрации города либо контрагентом.
13.3. Порядок организации договорной работы в Администрации города определяется Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города (приложение 5 к настоящему распоряжению).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 13 января 2014 г. N 5 глава 14 настоящего приложения изложена в новой редакции
14. Оформление и выдача доверенности
14.1. Представительство перед третьими лицами осуществляется на основании доверенности, которая подписывается:
Главой Администрации города Тюмени либо должностным лицом, исполняющим полномочия Главы Администрации города Тюмени в соответствии с Уставом города Тюмени - при осуществлении представительства от имени Администрации города, Главы Администрации города Тюмени;
заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента Администрации города Тюмени - при осуществлении представительства от имени Администрации города Тюмени в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (исполнения функций) (в случае передачи отдельных государственных полномочий также при предоставлении государственных услуг (исполнения функций));
руководителем органа Администрации города - при осуществлении представительства от имени органа Администрации города.
14.2. Подготовку, регистрацию и выдачу доверенностей осуществляют:
от имени Администрации города, Главы Администрации города Тюмени (далее - доверенности Администрации города) - правовой департамент;
от имени Администрации города в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 14.1 настоящего Регламента - административный департамент Администрации города Тюмени;
от имени органа Администрации города - соответствующий орган Администрации города.
14.3. Доверенности Администрации города выдаются сотрудникам органов Администрации города, муниципальных учреждений (далее - органы Администрации города) по поручению Главы Администрации города Тюмени либо на основании служебного письма руководителя органа Администрации города.
Служебное письмо руководителя органа Администрации города о выдаче доверенности Администрации города должно содержать обоснование ее выдачи, необходимое количество экземпляров доверенности, сведения, предусмотренные абзацами 4, 5, 6 пункта 14.5 настоящего Регламента, а также информацию об осуществляемых муниципальных функциях согласно уставу (для муниципальных учреждений).
14.4. Доверенности Администрации города подготавливаются в двух экземплярах либо в количестве, указанном в документах, предусмотренных пунктом 14.3 настоящего Регламента. Доверенности Администрации города визируются директором правового департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14.3 настоящего Регламента.
14.5. Проекты доверенностей оформляются на бланке Администрации города, Главы Администрации города Тюмени, органа Администрации города установленной формы в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (приложение 2 к настоящему распоряжению) и должны содержать следующую информацию:
место совершения доверенности;
регистрационный номер и дата совершения доверенности;
должность, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного на совершение действий (далее - уполномоченное лицо);
перечень полномочий, передаваемых по доверенности уполномоченному лицу;
срок действия доверенности (не более трех лет).
При заполнении доверенности не допускаются исправления, подчистки и помарки.
14.6. Подписанные лицами, указанными в пункте 14.1 настоящего Регламента, доверенности регистрируются в журнале регистрации доверенностей, который ведется органом Администрации города, осуществляющим подготовку соответствующих доверенностей.
Журнал регистрации доверенностей должен содержать следующую информацию:
порядковый номер, дата регистрации доверенности в журнале;
регистрационный номер, дата доверенности;
Ф.И.О., должность, место работы уполномоченного лица;
перечень полномочий уполномоченного лица;
реквизиты служебной записки, содержащей обоснование выдачи доверенности;
срок действия доверенности;
отметки о получении доверенности (дата, роспись получателя, расшифровка росписи);
примечание (отметка о возвращении доверенности).
14.7. После регистрации один экземпляр доверенности подшивается в дело для дальнейшего хранения в органе Администрации города, осуществившем подготовку доверенности, остальные экземпляры - выдаются на руки уполномоченному лицу либо лицу, уполномоченному на получение доверенности в служебной записке руководителя органа Администрации города.
Получатель доверенности расписывается в журнале регистрации доверенностей в графе "роспись получателя" с указанием даты получения и расшифровки подписи.
14.8. Уполномоченное лицо, обладающее согласно выданной ему доверенности правом передоверия, обязано в случае передоверия совершения действий, на которые оно уполномочено, предоставить в орган Администрации города, осуществивший подготовку доверенности, информацию о лице, которому осуществлено передоверие, а также копию выданной ему доверенности в течение трех рабочих дней с момента ее выдачи.
Осуществление контроля за действиями, совершаемые лицом, которому осуществлено передоверие, возлагается на уполномоченное лицо, осуществившее такое передоверие.
14.9. В случае отмены доверенности уведомление об отмене доверенности подготавливается органом Администрации города, осуществившем подготовку доверенности, по поручению должностного лица, подписавшего доверенность, либо на основании служебной записки руководителя органа Администрации города. Уведомление об отмене доверенности подписывается лицом, подписавшим доверенность.
14.10. В случае истечения срока доверенности, оставления уполномоченным лицом своей должности либо отмены доверенности, доверенность подлежит возврату в орган Администрации города, осуществившем ее подготовку, в течение двух рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.
14.11. Копия доверенности подлежит заверению подписью руководителя органа Администрации города, сотрудником которого является уполномоченное в доверенности лицо, и удостоверяются печатью данного органа Администрации города синего цвета.
14.12. Контроль за соблюдением правил оформления, выдачи и регистрации доверенностей осуществляет орган Администрации города, осуществивший подготовку доверенности.
Контроль за обеспечением возврата доверенностей, выданных сотрудникам органов Администрации города, осуществляет руководитель соответствующего органа Администрации города.
15. Порядок организации нормотворческой деятельности
в Администрации города
15.1. Координация деятельности органов Администрации города по подготовке проектов муниципальных правовых актов осуществляется правовым департаментом.
15.2. Нормотворческая деятельность Администрации города организуется и осуществляется в соответствии с Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города (приложение 4 к настоящему распоряжению) и Инструкцией о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы (приложение 3 к настоящему распоряжению).
Организация нормотворческой деятельности в органах Администрации города осуществляется с учетом требований муниципальных правовых актов города Тюмени.
15.3. Ответственность за качество подготовки проектов муниципальных правовых актов, содержание, достоверность, целесообразность, полноту внесенных документов и согласование с заинтересованными органами (должностными лицами) возлагается на руководителей органов Администрации города, ответственных за их подготовку.
15.4. Порядок формирования предложений в план нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы на очередной год, порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Тюменской городской Думы определяется Регламентом Тюменской городской Думы, Инструкцией о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы.
15.5. Организация нормотворческой деятельности в органах Администрации города осуществляется с учетом требований настоящего Регламента и утверждается приказом руководителя органа Администрации города.
15.6. При рассмотрении Тюменской городской Думой проектов правовых актов, внесенных по инициативе Главы Администрации города Тюмени, в заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы участвует официальный представитель Главы Администрации города Тюмени в Тюменской городской Думе.
15.7. Заместители Главы Администрации города, руководители органов Администрации города направляются Главой Администрации города Тюмени для участия в работе постоянных комиссий и заседаниях Тюменской городской Думы с целью представления согласованной позиции Главы Администрации города Тюмени по курируемым вопросам.
15.8. Официальный представитель Главы Администрации города Тюмени в Тюменской городской Думе координирует участие заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города в заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы.
16. Порядок взаимоотношений Администрации города с органами местного
самоуправления города Тюмени, органами государственной власти
Тюменской области и Российской Федерации
16.1. Глава Администрации города Тюмени официально представляет Администрацию города во взаимоотношениях с Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени, органами государственной власти Российской Федерации и Тюменской области по всем вопросам, отнесенным к компетенции Администрации города.
Заместители Главы Администрации города, руководители органов Администрации города представляют Администрацию города во взаимоотношениях с вышеуказанными органами по поручению Главы Администрации города Тюмени.
16.2. Взаимоотношения Администрации города с Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени строятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени.
16.3. Взаимоотношения Администрации города с органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области строятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Тюменской области.
16.4. Организация взаимоотношений Администрации города с Тюменской городской Думой, органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области осуществляется заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента. Организация взаимоотношений Администрации города со Счетной палатой города Тюмени осуществляется заместителем Главы Администрации города, директором департамента финансов и налоговой политики, курирующим вопросы разработки и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории города Тюмени.
16.5. Исходящие документы в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправлении, их должностных лиц, в том числе ответы на инициативные документы вышеуказанных органов и должностных лиц, поступившие в адрес Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города, органов и руководителей органов Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности, подписывают Глава Администрации города Тюмени (при его отсутствии - лицо, исполняющее обязанности Главы Администрации города Тюмени), заместители Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними, директор департамента имущественных отношений Администрации города, руководители иных органов Администрации города в соответствии с компетенцией.
Сроки подготовки ответных писем устанавливаются в резолюции на основании установленных сроков исполнения документов или по решению автора резолюции.
Документы на подпись Главе Администрации города Тюмени, заместителям Главы Администрации города должны быть внесены не позднее чем за пять рабочих дней до их направления соответствующему адресату.
Персональную ответственность за качество, соблюдение порядка и сроков подготовки и согласования документов несут ответственные исполнители, как правило, заместители Главы Администрации города, курирующие соответствующие направления деятельности, руководители органов Администрации города.
16.6. В заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, депутатских слушаниях, заседаниях рабочих групп и согласительных комиссий, образуемых Тюменской городской Думой, принимает участие официальный представитель Главы Администрации города Тюмени в Тюменской городской Думе, а также по поручению Главы Администрации города Тюмени могут принимать участие представители Администрации города, руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 13 января 2014 г. N 5 глава 17 настоящего приложения изложена в новой редакции
17. Порядок взаимоотношений Администрации города с органами
судебной власти, службой судебных приставов, прокуратурой,
правоохранительными органами
17.1. Администрация города, органы Администрации города, организации, закрепленные в ведение Администрации города, органов Администрации города (далее - органы Администрации города) взаимодействуют с органами судебной власти, службой судебных приставов, прокуратурой, правоохранительными органами в пределах своих полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
17.2. Порядок ведения судебно-правовой работы и исполнительного производства в Администрации города и органах Администрации города устанавливается Инструкцией о порядке ведения судебно-правовой работы Администрации города (приложение 6 к настоящему распоряжению).
17.3. Работа с актами прокурорского реагирования в Администрации города осуществляется в соответствии с Порядком организации работы в Администрации города Тюмени с актами прокурорского реагирования (приложение 9 к настоящему распоряжению).
В целях проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц руководители органов Администрации города Тюмени, осуществляющих муниципальный и(или) государственный контроль, уполномочены на направление в прокуратуру города Тюмени на имя заместителя прокурора города Тюмени:
проектов ежегодных планов проведения проверок на рассмотрение;
утвержденных планов проверок и сведений о внесенных в ежегодный план проверок изменениях;
заявлений о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
18. Выражение признательности органов Администрации города
18.1. В случаях, предусмотренных настоящим разделом, органы Администрации города выражают признательность физическим и юридическим лицам.
18.2. Основанием для выражения признательности органами Администрации города является:
активное участие физического и (или) юридического лица в мероприятии (мероприятиях), проводимых органами Администрации города;
победа физического и (или) юридического лица в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, других мероприятиях состязательного характера, проводимых органами Администрации города;
оказание физическим или юридическим лицом содействия органу Администрации города в проведении мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения;
проведение физическим или юридическим лицом мероприятий, направленных на оказание содействия в решении задач, поставленных перед органами Администрации города;
18.3. Выражение признательности органа Администрации города осуществляется в форме письма за подписью руководителя органа Администрации города, оформленного на цветном бланке органа Администрации города в багете и (или) памятном адресе.
18.4. Письмо, указанное в пункте 18.3 настоящей главы, должно содержать:
Ф.И.О. физического лица, полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы;
описание конкретной заслуги, достижения, вклада физического или юридического лица с учетом оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 18.2 настоящего раздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзацы 2 - 5 пункта 18.2 настоящего раздела
18.5. Письмо органа Администрации города, указанное в пункте 18.2 настоящей главы, вручается лично физическому лицу или руководителю (представителю) юридического лица в торжественной обстановке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 18.3 настоящей главы
19. Заключительные положения Регламента
19.1 Настоящий Регламент, а также изменения к нему принимаются распоряжением Администрации города и вступают в силу с момента его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.