Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 мая 2005 г. N 29-п
Положение
об Управлении гостехнадзора тюменской области
19 сентября 2005 г., 21 мая 2008 г., 24 февраля 2009 г., 16 января, 23 апреля, 4 мая 2012 г., 19 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Управление гостехнадзора Тюменской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.4. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.5. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, печати со своим наименованием, бланки, штампы установленного образца.
Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.7. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной руководителем, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управления производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.8. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.9. Управление осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.10. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 625004, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34, корпус 1.
II. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Разработка и представление для утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе по вопросам:
- утверждения программы основных направлений деятельности по Тюменской области в установленной сфере;
- установления размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора.
2.2. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.3. Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.
2.4. Осуществление регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.
2.5. Осуществление регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
2.6. Осуществление регионального государственного надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
2.7. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
2.8. Проведение периодических государственных технических осмотров и регистрация залога регистрируемых машин.
2.9. Осуществление приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
2.10. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.11. Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.12. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2.13. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Осуществление контроля за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств.
2.15. Проведение проверок в соответствии с полномочиями, указанными в пунктах 2.3 - 2.10 настоящего Положения.
2.16. Привлечение по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций гостехнадзора.
2.17. Установление запрета эксплуатации поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности.
2.18. Выдача обязательных предписаний (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора.
2.19. Составление протоколов об административных правонарушениях, наложение в установленном порядке в пределах своей компетенции административных взысканий.
2.20. Направление подлежащих обязательному рассмотрению представлений по вопросам, входящим в компетенцию Управления и требующих дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
2.21. Запрос и получение в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведений о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведений о договорах обязательного страхования, статистических и иных сведений по обязательному страхованию.
2.22. Взимание государственной пошлины согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, прочих платежей (сборов) в бюджет области.
2.23. Ежеквартальное рассмотрение в Управлении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.24. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.25. Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
III. Организация деятельности Управления
3.1. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления (далее - заместитель начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления по согласованию с Губернатором Тюменской области.
Количество заместителей начальника устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности.
3.3. Начальник Управления организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту.
Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
3.4. В период отсутствия начальника Управления, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей начальника Управления в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя начальника, то исполнение обязанностей начальника Управления на время его отсутствия закрепляется за заместителем начальника соответствующим приказом начальника Управления, а при отсутствии начальника Управления, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей начальника Управления заместителем начальника либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 мая 2005 г. N 29-п "Об утверждении положения об управлении гостехнадзора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.