Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 13 августа 2003 г. N 3537
Положение
о проведении общегородского отборочного конкурса
"Маркетинг-2003"
I. Общие положения
1.1. Конкурс проводится администрацией города Тюмени в рамках муниципальной "Программы поддержки предприятий промышленности города Тюмени на 1999-2003 годы".
1.2. Данное положение определяет цели, задачи, участников и номинации конкурса, сроки проведения, порядок подачи заявок на участие, порядок формирования конкурсной комиссии.
1.3. Критерии отбора и порядок определения победителей определяются конкурсной комиссией самостоятельно.
1.4. Руководство, организацию и контроль за проведением общегородского отборочного конкурса осуществляет управление экономики администрации города Тюмени.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Основными целями конкурса являются содействие развитию маркетиноговой деятельности предприятий и организаций города Тюмени, внедрение в практику хозяйственной деятельности современные рыночные инструменты и оказание содействия продвижению продукции местных производителей.
2.2. Задачи конкурса:
- пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
- выявление и продвижение на общероссийский уровень предприятий и организаций, успешно применяющих в хозяйственной практике современные формы и методы продвижения продукции.
III. Условия участия в конкурсе
3.1. Конкурс проводится среди предприятий и организаций города Тюмени независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
3.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется отдельно по каждой номинации.
3.3. Заявки на участие в конкурсе подаются в управление экономики администрации города по адресу: ул. Ленина, 57, 11 этаж в срок до 15 сентября 2003 года до 12.00 часов .
VI. Номинации конкурса
4.1. Общегородской отборочный конкурс проводится по номинациям:
- "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга";
- "Лучшее маркетинговое решение года".
V. Сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится с 15 по 25 сентября 2003 года.
5.2. Подведение итогов отборочного конкурса производится 25 сентября 2003 года.
VI. Порядок формирования и работа конкурсной комиссии
6.1. Для оценки претендентов, подведения итогов конкурса и выявления победителей создается конкурсная комиссия.
6.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей администрации города Тюмени, специалистов в области маркетинга, общественных объединений предпринимателей и других структур, заинтересованных в становлении и развитии рыночных механизмов в экономике города.
6.3. Председатель и состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Тюмени.
6.4. Конкурсная комиссия принимает решение по каждой номинации открытым голосованием простым большинством голосов.
6.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
6.7. Победители конкурса получают рекомендательные письма администрации города Тюмени для участия в IV ежегодном Всероссийском конкурсе "Маркетинг-2003".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.