Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 21 августа 2002 г. N 2841
Положение
о проведении конкурса "За высокую культуру
обслуживания пассажиров"
I. Общие положения
Конкурс проводится в целях повышения качества и культуры обслуживания населения городским общественным транспортом.
В конкурсе могут принимать участие перевозчики всех форм собственности, осуществляющие перевозки пассажиров по муниципальной маршрутной сети. Основанием для участия в конкурсе является заявление произвольной формы, содержащее сведения об участнике. Заявление подается на имя председателя конкурсной комиссии.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Участники конкурса в индивидуальном порядке согласовывают с комиссией следующие технико-эксплуатационные показатели:
- коэффициент использования парка;
- регулярность исполнения рейсов.
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет контроль за выполнением условий конкурса путем проведения рейдов по маршрутной сети, использования информации диспетчерских служб и пассажиров, анализа выявленных замечаний ГАИ БДД о работе городского общественного транспорта и Тюменского областного отделения Российской транспортной инспекции о нарушениях правил пассажирских перевозок и условий их лицензирования.
2.3. По окончании конкурса его участники в течение пяти дней представляют в конкурсную комиссию информацию, необходимую для подведения итогов конкурса.
III. Подведение итогов конкурса
3.1. Оценка работы участника конкурса производится по бальной системе. Победителем конкурса становится участник, набравший большее количество баллов.
3.2. Оцениваемые показатели условий конкурса.
N п/п |
Показатели | Баллы |
Повышающие | ||
1. | Выполнение плана регулярности движения по маршрутам |
50 |
2. | Выполнение коэффициента использования парка |
50 |
3. | Участие в конкурсе водителей (за 1% от списочной численности) |
1 |
4. | Участие в конкурсе кондукторов (за 1% от списочной численности). |
1 |
Понижающие | ||
1. | Не выполнение плана регулярности движения на 1% |
1 |
2. | Не выполнение коэффициента использования парка на 1% |
1 |
3. | Нарушение правил перевозки пассажиров: а) высадка и посадка пассажиров вне остановочного комплекса (за 1 случай) б) нарушение экипировки автобуса (за 1 случай) в) обоснованная жалоба пассажиров на качество обслуживания (за 1 случай) г) неудовлетворительное санитарное состояние пассажирского салона (за 1 случай) д) отсутствие в салоне информации для пассажиров (по каждому из пунктов за 1 случай): - о стоимости проезда пассажира и провоза 1 места багажа; - правил перевозки пассажиров в г.Тюмени; - номера телефонов, либо адреса, по которому пассажир может сообщить замечания и предложения по качеству обслуживания; - не объявление информации водителем или кондуктором об остановках на маршруте. |
1 0,5 1 0,5 0,5 |
3.3. Комиссии муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий подводят итоги и представляют в городскую конкурсную комиссию данные по предприятию, колоннам, экипажам, отдельным участникам конкурса. МУПГТ "Тюменьгортранс" представляет в городскую комиссию данные по частным перевозчикам, принимавшим участие в конкурсе.
Городская комиссия подводит итоги и определяет победителей конкурса по следующим номинациям:
Лучшее муниципальное предприятие - 1 место.
Лучшая колонна муниципального предприятия - 2 места.
Лучший экипаж муниципального предприятия - 5 мест.
Лучший диспетчер - 4 места
Лучший контролер - 4 места
Лучший перевозчик привлеченного частного транспорта - 3 места
Участники конкурса, признанные победителями, награждаются Почетными грамотами Главы города и денежными премиями из собственных средств предприятий.
Итоги конкурса опубликовываются в средствах массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 августа 2002 г. N 2841 "О проведении конкурса "За высокую культуру обслуживания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.