Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы
города Тюмени
от 9 февраля 2004 г. N 21
Функции
органов управления города Тюмени по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Управление по здравоохранению и медицинскому страхованию.
Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера ЧС.
Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС.
Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон ЧС.
Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации ЧС.
Обеспечение карантинных мероприятий.
Создание чрезвычайного резервного фонда медицинского имущества, лекарственных средств для ликвидации ЧС и поддержание их на необходимом уровне.
Сбор, обобщение, анализ и представление органам управления ГО и ЧС города, данных о пострадавших и больных в зонах ЧС.
Разработка и внедрение методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при ЧС.
Проведение лечебно-профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий среди личного состава сил РСЧС и населения в районе ЧС.
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим и эвакуация их в лечебные учреждения.
Подготовка формирований и лечебных учреждений к действиям в ЧС.
Снабжение сил РСЧС и населения медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Контроль за состоянием объектовых звеньев РСЧС на подведомственных объектах и учреждениях.
2. Комитет по транспорту и связи.
Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на общественном транспорте.
Обеспечение перевозок сил, средств и материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации ЧС и осуществления эвакуационных мероприятий.
Ведение учета всех видов транспортных средств на объектах экономики, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города.
Создание автомобильных колонн для перевозки населения и грузов.
Своевременный вывоз эвакуируемого населения, доставки сил РСЧС и их рабочих смен к местам работы и размещения, вывоз из районов ЧС материальных ценностей.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Контроль состояния объектовых звеньев РСЧС на подведомственных объектах.
3. Комитет по архитектуре и градостроительству. Комитет по строительству.
Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации потенциально опасных объектов на территории города, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты населения города. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.
Контроль за строительством и содержанием защитных сооружений, ведение их учета.
Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие ЧС, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения АСиДНР, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на объектах.
Контроль за созданием формирований на строительно-монтажных предприятиях. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении АСиДНР в районе ЧС.
Координация и руководство восстановительными работами в районах ЧС.
Инженерная разведка местности и районов ЧС.
Обеспечение ввода сил РСЧС на объекты ведения работ.
Инженерное оборудование пунктов управления районов размещения сил, эвакопунктов, пунктов посадки и высадки эвакуируемого населения.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
4. Земельный комитет. Департамент имущественных отношений.
Отвод земли, зданий, сооружений под размещение объектов на территории города с учетом требований промышленной и экологической безопасности.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
5. Управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг.
Организация создания запасов продовольственных и промышленных товаров, необходимых для аварийно-спасательных формирований при ликвидации ЧС.
Планирование и организация обеспечения пострадавшего населения продуктами питания и промышленными товарами первой необходимости.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
6. Управление по образованию. Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту. Комитет по культуре.
Участие в организации подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организация обучения учащейся молодежи по курсу "Основы безопасной жизнедеятельности".
Пропаганда мероприятий городского звена РСЧС, направленных на защиту населения города в экстремальных условиях и ЧС.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Контроль состояния объектовых звеньев РСЧС на подведомственных объектах.
7. Управление социальной политики.
Планирование и осуществление мероприятия по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС.
Планирование, организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие ЧС.
Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размера компенсации за проживание в зоне ЧС.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Контроль состояния объектовых звеньев РСЧС в подведомственных учреждениях.
8. Управление экономики
Планирование и координация работ по размещению объектов на территории города с учетом требований промышленной и экологической безопасности. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
9. Департамент финансов.
Обеспечение своевременного финансирования мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию последствий ЧС.
Обеспечение финансирования работ по оказанию помощи населению, пострадавшему в результате ЧС (в соответствии с действующими нормативными документами).
Обеспечение финансирования мероприятий по обучению населения способам защиты от ЧС, по подготовке и проведению учений и тренировок городского звена РСЧС.
Создание целевого резерва финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
10. Информационно-аналитическое управление. Комитет по информатизации.
Обеспечение руководящего состава городского звена РСЧС и населения информацией об угрозе и возникших ЧС.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
11. Департамент координации систем жизнеобеспечения.
Планирование и организация наблюдения и контроля за обстановкой на коммунально-энергетических сетях города.
Планирование и руководство мероприятиями по предотвращению и ликвидации аварий на коммунально-энергетических сетях.
Контроль создания запасов материально-технических средств на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
Планирование и организация подготовки аварийно-восстановительных формирований на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
Организация и руководство работами при ликвидации аварий на коммунально-энергетических сетях и сооружениях.
Организация и обеспечение обучения неработающего населения способам защиты от ЧС.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Контроль состояния объектовых звеньев РСЧС на подведомственных объектах.
12. Аппарат Главы города.
Планирование и организация защиты работников администрации города при угрозе и возникновении ЧС.
Планирование и организация обучения работников администрации города действиям при угрозе и возникновении ЧС, проведение тренировок.
Организация вывоза служебных документов при возникновении ЧС.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
13. Комитет по экологии.
Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в городе, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.
Организация и осуществление экологического контроля за выбросами вредных веществ в окружающую среду, а также за размещением опасных промышленных отходов.
Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при ЧС.
Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды.
Методическое руководство работами по ликвидации экологических ЧС и контроль за ходом работ.
Представление данных о зонах и об уровнях загрязнения природной среды в управление по делам ГО и ЧС города.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
14. Комитет по благоустройству и озеленению.
Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению ЧС связанных с пожарами в городских лесах, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Контроль состояния объектовых звеньев РСЧС на подведомственных объектах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.