Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тюменской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 488 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к городской целевой программе
"Комплексные меры
по совершенствованию
деятельности службы
участковых уполномоченных
милиции города Тюмени
на 2004-2007 гг."
Паспорт
городской целевой программы "Комплексные меры
по совершенствованию деятельности службы
участковых уполномоченных милиции
города Тюмени на 2004-2007 гг."
30 мая, 26 декабря 2006 г., 30 октября 2007 г.
Основание для разработки распоряжение администрации города Тюмени от
целевой программы 16.01.2004 N 260
Целевая программа решением Тюменской городской Думы от
утверждена 29.04.2004 N 34
Разработчик целевой ГУВД Тюменской области, г.Тюмень,
программы ул.Водопроводная, д.38, тел.793-513.
1. Состояние проблемы, пути решения, общая
эффективность целевой программы
Настоящая программа разработана по инициативе Главного управления внутренних дел Тюменской области.
Комплекс мер, предусмотренный Программой, основан на анализе криминогенной ситуации в городе Тюмени, эффективности работы участковых уполномоченных милиции по укреплению правопорядка и общественной безопасности.
Общий массив зарегистрированных в областном центре преступлений за 2003 год составил 22788, что на 21% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (18831). В полтора раза возрос уровень преступности, относящейся к компетенции милиции общественной безопасности.
В общественных местах совершено 3309 преступлений (2002 г. - 2125 преступлений). Значительное влияние на криминальную ситуацию в городе оказывают кражи и грабежи. Наблюдается рост этих видов преступлений.
Силами участковых уполномоченных милиции раскрыто 675 преступлений, или каждое пятое. Почти половина из них раскрыта с помощью доверительных отношений с общественностью. Указанный факт свидетельствует о начале укрепления связей участковых с населением.
Профилактическая работа с лицами, состоящими на учете в органах внутренних дел, способствовала снижению количества повторных преступлений с 2353 до 1504. Контролируются участковыми уполномоченными милиции 3179 ранее судимых лиц.
В течение 2003 года участковыми уполномоченными составлено 14438 протоколов об административных правонарушениях.
МВД России в целях обеспечения эффективной оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции предприняло ряд мер: Приказы МВД РФ от 3 сентября 2003 г. N 701 "О мерах по усилению социальной защиты участковых уполномоченных милиции", от 16 сентября 2002 г. N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции", но в то же время роль службы остается недостаточной.
Обеспеченность автотранспортом участковых уполномоченных милиции составляет 9 единиц при потребности 36 единиц. Более половины несут службу без средств связи, специальных средств (наручников, резиновых палок, изделий химического воздействия), необходимых в повседневной работе.
Оборудование действующих участковых пунктов милиции в большинстве своем не соответствует требованиям приказа МВД РФ от 16 сентября 2002 N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции". 25 сотрудников не имеют служебных помещений на обслуживаемой территории. Из 36 имеющихся служебных кабинетов участковых в городе телефонизированы 16. Участковые уполномоченные милиции не имеют полноценных условий для работы с населением, что отрицательно влияет на эффективность служебной деятельности в борьбе с преступностью и обеспечение охраны общественного порядка и влечет проблемы с комплектованием. В результате почти половина личного состава не имеют достаточного профессионального опыта, так как продолжительность работы в должности участкового уполномоченного милиции составляет менее трех лет.
Из 188 участковых уполномоченных милиции работают в должности: до одного года 41 (21,8%), от одного до трех лет - 52 (27,6%), от трех до десяти лет - 77 (41%), свыше десяти - 18 (9,6%).
2. Конечная цель программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается качественное укрепление профессионального ядра службы участковых уполномоченных милиции, повышение уровня их служебной деятельности по пресечению и раскрытию преступлений и стабилизации оперативной обстановки в целом.
3. Срок выполнения целевой программы
Срок реализации Программы установлен с 2004 по 2007 годы.
4. Заказчик - администрация города Тюмени
Решением Тюменской городской Думы от 30 октября 2007 г. N 678 пункт 5 приложения 3 настоящей программы изложен в новой редакции
5. Финансовые затраты на реализацию целевой Программы
Основные направления и этапы работы |
Источники финансирова- ния |
Финансирование затрат на весь период реализации Программы |
|||
Всего, тыс. руб. |
В том числе | ||||
рублевая часть, тыс. руб. |
валютная часть | ||||
тыс. долл. | тыс. руб. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Всего по Программе 2004 2005 2006 2007 Всего |
Городской бюджет |
5109.8 4356.6 44200.0 12463.0 66129.4 |
5109.8 4356.6 44200.0 12463.0 66129.4 |
0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 |
0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 |
1.1. Капитальные расходы 2004 2005 2006 Всего |
Городской бюджет |
3160.0 3455.0 26881.5 33496.5 |
3160.0 3455.0 26881.5 33496.5 |
0.0 0.0 0.0 0.0 |
0.0 0.0 0.0 0.0 |
1.2. Текущие (прочие) затраты 2004 2005 2006 2007 Всего |
Городской бюджет |
1949.8 901.6 17318.5 12463.0 32632.9 |
1949.8 901.6 17318.5 12463.0 32632.9 |
0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 |
0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 |
6. Экономическая и социальная эффективность целевой программы
Существенное изменение криминогенной ситуации в городе Тюмени, достижение уровня профилактики преступлений и правонарушений, усиление роли участковых уполномоченных милиции, а также правоохранительных ведомств и общественных формирований в охране правопорядка, защите конституционных прав и свобод граждан, интересов государства.
Внедрение наиболее эффективных форм и методов работы управлений внутренних дел административных округов города Тюмени по поддержанию и укреплению правопорядка и безопасности по месту проживания населения; реализация комплекса мер по коренному улучшению служебной деятельности участковых уполномоченных.
7. Реализация целевой программы
Основные направления | Исполнители | Сроки реализации |
1. Профилактическое | ГУВД Тюменской области, администрация города Тюмени |
2004-2007 гг. |
2. Информационно-аналитическое | ГУВД Тюменской области | 2004-2006 гг. |
<< Приложение N 2. Пояснительная записка |
||
Содержание Решение Тюменской городской Думы от 29 апреля 2004 г. N 34 "Об утверждении городской целевой программы "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.