Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Порядок оформления и подачи документов на комиссию
6.1. Заявка установленного образца с просьбой о предоставлении льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом г. Тюмени с обоснованием причин направляется заявителем (арендатором) на имя директора департамента имущественных отношений администрации г. Тюмени. К заявке прилагаются следующие документы:
- баланс арендатора за последний отчетный период и форма N 2 (отчет о прибылях и убытках);
- справки о задолженности по коммунальным услугам;
- справка о состоянии платежей арендатора по договору аренды;
- расчет годовой суммы арендной платы (в случае необходимости).
В течение одного финансового года заявитель вправе один раз обратиться в комиссию с просьбой о снятии пени, либо предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
6.2. После предварительного рассмотрения документов в департаменте имущественных отношений администрации г. Тюмени заявки, удовлетворяющие требованиям настоящего Положения, направляются в комиссию.
6.3. В случае необходимости комиссия вправе запросить у заявителя дополнительные документы.
6.4. Заявки должны быть рассмотрены комиссией в течение месяца с момента поступления заявки установленного образца с приложением всех необходимых документов. В случае невозможности рассмотрения поступившей заявки в меся
<< Раздел V. Порядок работы комиссии |
||
Содержание Решение Тюменской городской Думы от 24 февраля 2005 г. N 157 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот по платежам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.