Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок формирования и деятельности комиссии по предоставлению льгот
по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом
4.1. Льготы по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом предоставляются комиссией по предоставлению льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом.
4.2. Комиссия создается в составе не менее 5 депутатов Тюменской городской Думы.
4.3. Председатель комиссии назначается решением Тюменской городской Думы. Заместитель председателя комиссии избирается путем голосования на первом заседании комиссии простым большинством голосов.
В случае отсутствия председателя комиссии заместитель председателя комиссии осуществляет его функции.
4.4. С правом совещательного голоса для участия в работе комиссии привлекаются работники аппарата городской Думы, должностные лица администрации города, структурных подразделений администрации города, балансодержатели и пользователи муниципального имущества.
4.5. Для реализации своих полномочий комиссия вправе запрашивать у структурных подразделений администрации города информацию (заключения), необходимую для обоснования принятия решения о предоставлении льгот по платежам за пользование муниципальным имуществом.
<< Раздел III. Получатели льгот |
Раздел V. >> Порядок работы комиссии |
|
Содержание Решение Тюменской городской Думы от 24 февраля 2005 г. N 157 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.