Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 9 марта 2005 г. N 1598
Положение
о порядке проведения и условиях городского конкурса среди
предприятий розничной торговли
I. Общие положения
1. Положение определяет порядок подготовки и проведения городского конкурса (далее - конкурс) среди предприятий розничной торговли индивидуальных предпринимателей и юридических лиц всех организационно-правовых форм.
2. Цель конкурса - повышение профессионального мастерства работников предприятий торговли, улучшение культуры обслуживания населения, внедрение прогрессивных форм и методов торгового обслуживания населения, совершенствование материально-технической базы, развитие добросовестной конкуренции.
П.# Организатор конкурса
1. Организатором конкурса является управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации города (Канов А.Н.).
Ш.# Порядок и условия проведения конкурса
3. Участниками конкурса являются все предприятия розничной торговли индивидуальных предпринимателей и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Сроки проведения конкурса с 01.05.2005 по 31.12.2005.
Подведение итогов городского конкурса производится конкурсной комиссией с 01.01.2006 по 31.01.2006 в управлении по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг. Результаты конкурса помещаются в городских средствах массовой информации с 01.02.2006.
4. Конкурсные показатели для специализированных предприятий, в которых осуществляется розничная торговля строительными товарами, сложнобытовой техникой:
4.1. Характеристики наружного оформления предприятия розничной торговли:
- наличие правильно оформленной вывески, индивидуальное оформление, в случае принадлежности магазина, салона к дилерской сети, наличие фирменной символики (1-3 балла);
- благоустройство территории (клумбы, газоны) (1-3 балла);
- наличие места для парковки автомобилей (1-3 балла);
- оформление витрин (1-3 балла);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-3 балла);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1-3 балла).
4.2. Функциональные помещения:
- наличие и состояние торгового зала, подсобных, административно-бытовых помещений (1-3 балла);
- наличие и состояние торгово-технологического оборудования (1-4 балла);
- внутренний интерьер (1-3 балла).
4.3. Организация торговли:
- наличие и соблюдение ассортиментного перечня, согласованного с ЦГСЭН (от 5 до -5 баллов);
- соблюдение правил торговли, санитарных норм, защита интересов покупателей (от 5 до -5 баллов);
- наличие замечаний контролирующих органов по нарушениям правил торговли, санитарных норм. Наличие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений (снижение по 1 баллу за каждое нарушение, отмеченное в акте (протоколе), либо запись в книге отзывов и предложений);
- численность и квалификация персонала (от 3 до -3 баллов);
- участие в обучающем процессе (предоставление мест практики учебным заведениям) (+ 2 балла);
- единая форма одежды персонала, нагрудных знаков (1-3 балла);
- прогрессивные методы обслуживания покупателей, внедрение новых технологий (1-5 баллов);
- дополнительные услуги, оказываемые покупателям (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу);
- участие в общегородских мероприятиях (1-5 баллов);
- участие в решении вопросов социальной защиты отдельных категорий граждан (1-5 баллов);
- наличие свидетельства о включении объекта в реестр объектов потребительского рынка г. Тюмени (3 или -3 балла).
5. Конкурсные показатели для специализированных предприятий торговли, в которых осуществляется розничная торговля автомототранспортными средствами, автозапчастями:
Внешние характеристики автомагазина, салона:
- наличие вывески, индивидуальное оформление, в случае принадлежности магазина, салона к дилерской сети, наличие фирменной символики (1-3 балла);
- наличие выносных указателей (стационарных и мобильных) (1-3 балла);
- уличная экспозиция (1-3 балла);
- место для парковки автомобилей (1-3 балла);
- благоустройство территории (клумбы, газоны) (1-3 балла);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-3 балла);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1-3 балла);
- оформление витражей (1- 3 балла).
5.2. Торговые помещения:
- площадь автосалона (не менее чем 6 машиномест), при этом площадь, необходимая для экспозиции одного автомобиля, должна составлять 18-20 кв.м и обеспечивать свободный доступ к автомобилю со всех сторон - (5-10 баллов);
- оформление выставочного зала (качество отделочных работ) - (1 - 5 баллов) в том числе:
- наличие и состояние:
- зоны для менеджеров-продавцов;
- зоны для клиента;
- справочного бюро и т.N ;
- торговля сопутствующими товарами, сувенирной продукцией - (1 - 3 балла);
- соблюдение правил торговли, защита интересов покупателей (от 5 до - 5 баллов);
- наличие и состояние специального экспозиционного оборудования (подиумы, дополнительное освещение, рекламные стойки, стеллажи, горки и т.N ) - (1 - 3 балла);
- дополнительные виды услуг для покупателей (продажа в кредит, установка сигнализации и т.N ) (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу).
5.3. Организация продажи автомобилей:
- наличие свидетельства о включении объекта в реестр объектов потребительского рынка г. Тюмени (3 или -3 балла).
- проведение предпродажной подготовки (1-5 баллов), собственная производственная база для проведения предпродажной подготовки (сертификат и т.N ) - (1- 5 баллов);
- месторасположение сервисной службы по отношению к выставочному салону (1 - 3 балла);
- оборудование автосервиса: отдельное помещение, санитарное состояние, комплект необходимого оборудования, инвентаря - (5-10 баллов);
- компьютерное, автоматизированное обеспечение оформления документов - (1 - 5 баллов);
- обеспечение безопасности и конфиденциальности процесса оформления документов и расчета - (1 - 3 балла);
- квалификация персонала - (5 - 10 баллов);
- наличие рекламной литературы, проспектов, прессы с автомобильной тематикой- (1 - 5 баллов);
- наличие информации для потребителей (1-3 балла);
- предоставление дополнительных гарантий на автомобили - (5-10 баллов);
- участие в решении вопросов социальной защиты отдельных категорий граждан (1 - 3 балла).
6. Конкурсные показатели для специализированных предприятий торговли, в которых осуществляется розничная торговля мебелью:
6.1. Характеристики наружного оформления предприятия торговли, в котором осуществляется розничная торговля мебелью:
- наличие вывески, индивидуальное оформление, в случае принадлежности предприятия к дилерской сети - наличие фирменной символики (1- 3 балла);
- наличие выносных указателей (стационарных и мобильных) (1-5 баллов);
- площадка для парковки автомобилей (1 - 5 баллов);
- благоустройство территории (клумбы, газоны) (1- 3 балла);
- оформление витражей (1 - 3 балла);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-3 балла);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1-3 балла);
- оформление торгового зала (1-5 баллов);
- торговля сопутствующими товарами (1- 3 балла);
- наличие и состояние специального оборудования, в т.ч. экспозиционного (подиумы, дополнительное освещение, рекламные стойки, стеллажи, горки и т.N ) (1- 5 баллов);
- квалификация персонала (1- 5 баллов).
6.2. Организация торговли:
- наличие свидетельства о включении объекта в реестр объектов потребительского рынка г. Тюмени (3 или - 3 балла);
- наличие правильно оформленной информации для потребителя (3 балла);
- соблюдение правил торговли, защита интересов покупателей (от 5 до - 5 баллов);
- дополнительные виды услуг для покупателей (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу);
- участие в решении вопросов социальной защиты отдельных категорий граждан (1 - 3 балла).
7. Победители определяются в следующих номинациях:
"Лучшее городское предприятие торговли "Строительные товары-2005", среди предприятий, в которых осуществляется розничная торговля строительными товарами;
"Лучшее городское предприятие торговли "Бытовая техника - 2005", среди предприятий, в которых осуществляется розничная торговля сложнобытовой техникой;
"Лучший городской автомагазин; автосалон 2005 года" среди специализированных предприятий, в которых осуществляется розничная торговля автомототранспортными средствами и автозапчастями;
"Лучшее городское предприятие торговли "Мебель-2005" среди специализированных предприятий, в которых осуществляется розничная торговля мебелью.
8. По итогам конкурса комиссией определяются три призовых места по каждой номинации.
Победителям конкурса, занявшим 1 место, присваивается звание по одной из номинаций с выдачей соответствующего диплома за подписью заместителя Главы города, курирующего отрасль торговли, и вручением ценного подарка.
Участники, занявшие 2, 3 место, награждаются дипломами за подписью заместителя Главы города, курирующего отрасль торговли.
9. Победители определяются конкурсной комиссией путем подсчета количества набранных каждым участником конкурса баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.