Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 25 мая 2007 г. N 101-рг (в редакции распоряжения Главы Администрации г. Тюмени от 3 августа 2007 г. N 197-рг) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к распоряжению
Главы
города Тюмени
от 2 июня 2005 г. N 34-рг
Положение
о Коллегии администрации города Тюмени
19 декабря, 15 мая 2006 г., 25 мая, 3 августа 2007 г.
Настоящее Положение определяет полномочия, состав и порядок деятельности Коллегии администрации города Тюмени.
1. Общие положения
1.1. В целях качественного и комплексного рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Администрации города Тюмени (далее - Администрация города), и принятия по ним решений образуется Коллегия администрации города Тюмени (далее - Коллегия).
1.2. Глава Администрации города возглавляет Коллегию, определяет основные задачи и направления ее деятельности, полномочия, а также утверждает ее состав.
1.3. В состав Коллегии по должности входят: первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города и иные должностные лица. Иные должностные лица включаются в состав Коллегии Главой Администрации города.
1.4. Правовой основой деятельности Коллегии является Конституция Российской Федерации и федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые и правовые акты Тюменской области, Устав города Тюмени, муниципальные правовые акты города Тюмени, настоящее Положение.
2. Полномочия Коллегии
2.1. К полномочиям Коллегии относятся:
а) Определение основных направлений деятельности Администрации города по обеспечению комплексного социально-экономического развития города.
б) Обеспечение координации и взаимодействия в деятельности структурных подразделений Администрации города.
в) Рассмотрение, одобрение перспективного финансового плана и проекта бюджета города (отчета о его исполнении), с соответствующими материалами и документами.
г) Рассмотрение постановлений и распоряжений Администрации города.
д) Рассмотрение вопросов выносимых на заседания Тюменской городской Думы в соответствии с планом нормотворческой деятельности Думы.
е) Рассмотрение проекта ведомственной целевой программы, информации о ходе выполнения ведомственной целевой программы, предложений о досрочном прекращении ее выполнения, а также отчета о выполнении ведомственной целевой программы.
ж) Рассмотрение проектов городской целевой программы, информации о ходе выполнения городской целевой программы.
з) Рассмотрение проекта программы комплексного социально-экономического развития города.
и) Рассмотрение проекта адресной инвестиционной программы.
к) Иные вопросы по поручению Главы Администрации города, а также в случаях, определенных муниципальными правовыми актами.
2.2. По вопросам, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения, Коллегия вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, а также давать поручения.
3. Порядок деятельности Коллегии
3.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, а также в иных формах, определенных настоящим Положением.
Заседание Коллегии правомочно, если на Коллегии присутствуют более половины ее членов.
3.2. Глава Администрации города и/или Коллегия вправе принять решение о проведении закрытого заседания Коллегии. На закрытом заседании вправе присутствовать приглашенные Главой и/или Коллегией лица.
При проведении закрытых заседаний Коллегии по вопросам, требующим работы с секретными документами, или закрытого обсуждения отдельных соответствующих вопросов подготовка к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
3.3. Внеочередные заседания Коллегии проводятся по инициативе Главы Администрации города и/или членов Коллегии (не менее одной трети от установленного числа членов Коллегии). На внеочередных заседаниях Коллегии плановые вопросы не рассматриваются.
3.4. При необходимости проводятся выездные заседания Коллегии. Выездные заседания Коллегии проводятся по инициативе Главы Администрации города и/или членов Коллегии (не менее одной трети от установленного числа членов Коллегии).
3.5. Заседания Коллегии проводятся, как правило, еженедельно в четверг с 18-00. При необходимости Главой Администрации города устанавливаются иные сроки подготовки и проведения очередного заседания Коллегии.
Заседания Коллегии проводятся, как правило, с рабочими перерывами на 15 минут через каждые полтора часа ее работы.
3.6. Заседания проводятся под председательством Главы Администрации города. В отсутствие Главы Администрации города председательствует на заседании Коллегии первый заместитель Главы Администрации города.
3.7. Продолжительность докладов и содокладов устанавливается председательствующим на заседании Коллегии, по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 10 минут для доклада, 5 минут для содоклада, 3 минут для выступления в прениях, для сообщений, справок, для вопросов, выступлений по порядку работы и ведения заседания Коллегии - не более 1 минуты.
3.8. Председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания Коллегии, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
3.9. Порядок проведения заседаний Коллегии определяется настоящим Положением.
4. Порядок внесения и требования к материалам для рассмотрения
на заседании Коллегии
4.1. Материалы на рассмотрение Коллегии вносятся в соответствии с планом работы Коллегии и/или по поручению Главы Администрации города в административный департамент Администрации города (далее - административный департамент) членами Коллегии, а также иными должностными лицами, согласованные с курирующими первым заместителем Главы Администрации города, заместителями Главы Администрации города.
4.2. Материалы по основным вопросам повестки заседания Коллегии в обязательном порядке включают:
а) сопроводительное письмо за подписью ответственного за рассмотрение данного вопроса, согласованное с курирующим данную отрасль первым заместителем или заместителем Главы Администрации города, с указанием Ф.И.О. докладчика (содокладчика) и его должности (место работы);
б) информацию, как правило, в виде презентации (графики, схемы в динамике, с расчетами, предложениями), сравнительные таблицы (в динамике, с указанием % выполненных работ, финансирования, применения штрафных санкций и т.д.);
в) список лиц, приглашенных по данному вопросу.
4.3. Материалы предоставляются на бумажном и на любом съемном носителе, кроме дискеты, в административный департамент Администрации города (отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений) с отметкой в отделе организационной работы (если вопрос вносится в соответствии с планом основных мероприятий) или отделе контроля (если вопрос вносится по поручению Главы Администрации города и/или Коллегии).
Материалы презентаций, используемые в ходе заседания Коллегии, предоставляются в электронном виде, с использованием программного обеспечения Microsoft Office PowerPoint, с минимальным содержанием аннимации#, в приемную муниципального учреждения "Комитет по информатизации и связи города Тюмени" на любом съемном носителе, кроме дискеты, за три дня до заседания Коллегии.
4.4. Ответственность за идентичность материалов, представляемых на бумажном и электронном носителях, несут члены Коллегии, руководители структурных подразделений Администрации города, руководители муниципальных учреждений, ответственные за подготовку вопроса.
4.5. Материалы подписываются ответственным за рассмотрение данного вопроса и должны иметь согласования# предусмотренные муниципальными правовыми актами.
4.6. Вопросы, вносимые на заседания Коллегии и требующие выполнения мониторинга продолжительное время, представляются в виде таблицы.
4.7. На заседаниях Коллегии рассматриваются проекты постановлений и распоряжений Администрации города, которые прошли экспертизу (процедуру согласования) в соответствии с муниципальными правовыми актами Главы Администрации города.
4.8. Члены Коллегии, руководители структурных подразделений Администрации города, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, проектов постановлений и распоряжений для рассмотрения на Коллегии, несут персональную ответственность за их качество, достоверность, целесообразность, полноту внесенных документов, согласование с заинтересованными структурными подразделениями и своевременность представления (не позднее, чем за 3 дня до заседания Коллегии).
4.9. Контроль за предоставлением материалов для рассмотрения на заседаниях Коллегии осуществляет административный департамент.
5. Порядок формирования повестки заседания Коллегии
5.1. Проект повестки дня заседания Коллегии формируется административным департаментом на основании утвержденного квартального плана основных мероприятий Администрации города, поручений Главы Администрации города и Коллегии, и внесенных, в установленном порядке, проектов постановлений, распоряжений Администрации города.
5.2. В первую очередь в проект повестки дня вносятся вопросы, перечисленные в пункте 2.1. настоящего Положения.
5.3. Проект повестки дня заседания Коллегии должен содержать:
а) указание на место, дату, время проведения, характер (очередное, внеочередное, выездное, закрытое) заседания Коллегии;
б) точное наименование рассматриваемого вопроса;
в) фамилию, имя, отчество, должность (место работы) докладчика и содокладчика по данному вопросу.
5.4. Не позднее, чем за 3 календарных дня до дня заседания Коллегии заместитель Главы Администрации города, директор административного департамента Администрации города представляет на утверждение Главе Администрации города проект повестки заседания Коллегии.
5.5. Решение о готовности вопросов к рассмотрению на заседании Коллегии принимает Глава Администрации города по представлению заместителя Главы Администрации города, директора административного департамента Администрации города.
Решение о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения, предусмотренного планом, принимает Глава Администрации города, а в его отсутствие председательствующий на заседании Коллегии.
5.6. Электронная версия проекта повестки дня заседания Коллегии и соответствующие материалы располагаются на сервере Pandora.
Доступ к указанному серверу и техническое сопровождение обеспечивает МУ "Комитет по информатизации и связи города Тюмени".
5.7. Проект повестки дня заседания Коллегии и соответствующие материалы рассылаются членам Коллегии не позднее, чем за 2 дня до заседания Коллегии.*
5.8. Официальную информацию средствам массовой информации о дате и повестке дня заседаний Коллегии, а также о решениях, принятых Коллегией, представляет пресс-служба Главы Администрации города.
6. Порядок работы с лицами, приглашенными на заседание Коллегии
6.1. По каждому из рассматриваемых на заседание Коллегии вопросов, состав приглашенных лиц определяется председательствующим.
6.2. Докладчики, не являющиеся членами Коллегии, и приглашенные по рассматриваемым вопросам присутствуют на заседаниях Коллегии во время их рассмотрения. Явку приглашенных на заседание Коллегии обеспечивают ответственные за подготовку вопроса работники структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений.
В случае изменения списка приглашенных по вопросу, рассматриваемому на Коллегии, ответственный за подготовку вопроса работник структурного подразделения Администрации города, муниципального учреждения, информирует о данном изменении отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений управления организационной работы административного департамента Администрации города.
6.3. Лица, не вошедшие в список приглашенных по рассматриваемым вопросам, могут присутствовать на заседании Коллегии только с разрешения Главы Администрации города.
6.4. Список представителей средств массовой информации для проведения кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Коллегии определяется пресс-службой Главы Администрации города по согласованию с заместителем Главы Администрации города, директором административного департамента.
6.5. Участникам заседания и приглашенным не разрешается без согласования, в установленном порядке с заместителем Главы Администрации города, директором административного департамента Администрации города приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные средства связи.
7. Порядок проведения заседаний Коллегии
7.1. Режим работы заседания Коллегии устанавливается в соответствии с пунктами 3.5., 3.7. настоящего Положения.
7.2. По решению Главы Администрации города, а в его отсутствие первого заместителя Главы Администрации города, непосредственно на заседании, на рассмотрение Коллегии могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания Коллегии, но требующие оперативного коллегиального решения.
7.3. В ходе заседания члены Коллегии имеют право:
а) вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
б) получать от докладчиков и выступающих дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
в) вносить предложения и замечания по проектам постановлений, распоряжений Администрации города и иных решений Коллегии;
г) в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание Коллегии, с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
7.4. Лица, приглашенные на заседания Коллегии, могут вносить предложения об изменениях в проекты постановлений, распоряжений и иных решений, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых материалов, а также по иным вопросам, входящим в их компетенцию.
7.5. Вопросы, требующие в соответствии с муниципальными правовыми актами проведения экспертизы (согласований), не могут быть включены в повестку дня в процессе обсуждения вопросов повестки.
7.6. Включение в повестку дня в процессе ее обсуждения дополнительных проектов постановлений, распоряжений возможно при наличии согласований в соответствии с муниципальными правовыми актами.
8. Порядок принятия решений и контроль за их исполнением
8.1. Решения Коллегии по вопросам, отнесенным к ее полномочиям настоящим Положением, оформляются протоколом и иными актами, указанными в п. 8.9 настоящего Положения.
8.2. Протокол оформляется в течение 10 дней после заседания Коллегии.
8.3. В протоколе заседания Коллегии указываются:
а) дата, время, место проведения заседания Коллегии;
б) номер заседания (протокола) Коллегии;
в) общее число членов Коллегии и число присутствовавших (приглашенных) на заседании, их фамилии, имена, отчества, должность и место работы;
г) фамилия, имя, отчество и должность председательствующего на заседании Коллегии;
ж) повестка дня (рассмотренные вопросы) заседания Коллегии и по каждому вопросу повестки дня сведения по следующей форме:
слушали (докладчик, вопрос);
выступили (фамилия и инициалы) внесли предложения;
решили;
результаты голосования (в случае проведения голосования).
8.4. Протокол заседания Коллегии подписывает председательствующий и заместитель Главы Администрации города, директор административного департамента Администрации города (либо лицо его замещающее).
8.5. Подлинный экземпляр протокола заседания Коллегии в течение установленного срока находится в делах отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений управления организационной работы административного департамента, а затем передается в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента на постоянное хранение.
8.6. Члены Коллегии непосредственно, а также работники Администрации города по согласованию с заместителем Главы Администрации города, директором административного департамента Администрации города, вправе ознакомиться с протоколами заседаний Коллегии. Выдача протоколов для ознакомления фиксируется в журнале выдачи протоколов Коллегии в отделе подготовки и выпуска постановлений, распоряжений управления организационной работы административного департамента Администрации города, в котором указывается фамилия, имя, отчество лица, знакомящегося с протоколом, дата выдачи документов.
8.7. Электронная запись заседаний Коллегии хранится в МУ "Комитет по информатизации и связи города Тюмени".
8.8. Разрешение иным лицам, кроме членов Коллегии, на доступ к информации, хранящейся в памяти электронной системы в МУ "Комитет по информатизации и связи города Тюмени", дает заместитель Главы Администрации города, директор административного департамента Администрации города (либо лицо его замещающее).
8.9. По оперативным вопросам решения Коллегии принимаются в форме поручений и иных актов, не имеющих правового характера.
8.10. Отдел контроля управления организационной работы административного департамента фиксирует принятые на Коллегии поручения, замечания и предложения по рассматриваемым вопросам и в течение одного рабочего дня формирует и представляет перечень поручений на подпись Главе Администрации города или председательствующему на заседании Коллегии.
8.11. После подписания перечня поручений, каждое поручение регистрируется, оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству отделом контроля управления организационной работы административного департамента, и направляется исполнителю.
8.12. Исполнитель в установленный срок, информирует Главу Администрации города и Коллегию о результатах выполнения поручения. Контроль за исполнением поручений осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
Организация и координация хода выполнения поручений, данных на заседаниях Коллегии, возлагается на первого заместителя Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений.
8.13. Информация о выполнении поручения Главы Администрации города и/или Коллегии представляется в отдел контроля управления организационной работы административного департамента.
8.14. Специалисты отдела контроля управления организационной работы административного департамента Главы Администрации города вправе не принять или вернуть на доработку служебные документы и/или информацию о выполнении поручения, в связи с несоответствием содержания существу поручения и предъявляемым требованиям.
8.15. Отдел контроля управления организационной работы административного департамента Администрации города направляет представленную информацию Главе Администрации города или включает ее в сводный перечень контрольных поручений.
8.16. Отдел контроля управления организационной работы административного департамента Администрации города еженедельно готовит сводные перечни контрольных поручений и вместе с материалами на очередное заседание Коллегии направляет их Главе Администрации города и членам Коллегии на рассмотрение.
8.17. После рассмотрения информации об исполнении поручений Глава Администрации города или Коллегия вправе:
а) снять поручение с контроля как выполненное;
б) продлить срок исполнения поручения;
в) возложить контрольные полномочия на иное лицо;
г) отменить поручение;
д) изменить поручение или дополнить его;
е) принять дополнительное поручение.
8.18. Решение Коллегии по проектам постановлений и распоряжений Администрации города, а также иным вопросам, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения, принимается, как правило, на заседании Коллегии (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.23. настоящего Положения) большинством от общего числа присутствующих членов Коллегии.
8.19. Проекты постановлений и распоряжений в ходе их обсуждения могут быть:
а) приняты во внесенной редакции;
б) приняты с учетом внесения конкретных дополнений и/или изменений;
в) направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения;
г) отклонены;
д) сняты с обсуждения.
8.20. Доработка проектов постановлений, распоряжений Администрации города, рассматриваемых на Коллегии, с учетом предложений и замечаний, а также иных замечаний редакционного и стилистического характера, проводится должностными лицами, ответственными за подготовку, в течение 3 рабочих дней.
8.21. Проекты постановлений, распоряжений, направленные на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования, дорабатываются исполнителем, как правило, в срок до одного месяца и вносятся на рассмотрение Коллегии повторно с соблюдением всех требований Инструкции по делопроизводству.
8.22. Ответственность за своевременную доработку постановлений, распоряжений и других материалов, рассмотренных на заседании Коллегии, несут должностные лица, ответственные за их доработку.
8.23. В случаях, когда требуется безотлагательное принятие постановления или распоряжения Администрации города, соответствующее постановление или распоряжение может быть рассмотрено в порядке заочного голосования членов Коллегии. При этом решение по проекту постановления, распоряжения Администрации города и иного акта считается принятым, если в результате заочного голосования за него проголосовало большинство от общего числа членов Коллегии. Проведение заочного голосования возможно только по письменному поручению Главы Администрации города, а в его отсутствие - первого заместителя Главы Администрации города.
8.24. Постановления и распоряжения, принятые на Коллегии оформляются на бланках постановления, распоряжения Администрации города и подписываются председательствующим на данной Коллегии.
8.25. Датой принятия постановления, распоряжения является дата проведения заседания Коллегии, на котором было принято решение о принятии данного акта. В случае принятия постановления и распоряжения Администрации города в порядке заочного голосования датой его принятия является дата его подписания Главой Администрации города, а в его отсутствие - первым заместителем Главы Администрации города.
* Данный пункт действует до введения электронного документооборота заседаний Коллегии.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав Коллегии |
|
Содержание Распоряжение Главы г. Тюмени от 2 июня 2005 г. N 34-рг "О Коллегии администрации города Тюмени" (с изменениями и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.