Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок проверки поступившего заявления о нарушении качества
и (или) перерыва, превышающего установленную продолжительность
предоставления теплоснабжения и горячего водоснабжения.
3.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров при составлении акта согласно раздела "2" настоящего Положения квартиру обязан посетить уполномоченный представитель управляющей компании, проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды.
Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
3.2. Температура воздуха жилого помещения замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола.
Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водозабора специальным термометром для определения температуры жидкости.
Нормативные показатели качества отопления и горячего водоснабжения и критерии их снижения отражены в приложении 1 к настоящему положению.
3.3. Понижение температуры воздуха в квартире от нормативного показателя на 10 градусов и более, а понижение температуры горячей воды от нормативного показателя на 20 градусов и более считается отсутствием услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.