Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 г. N 80-п
Порядок
регистрации и учета граждан, постоянно проживающих в Тюменской области
и имеющих право на получение социальных выплат для приобретения
или строительства жилья в связи с переселением из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
23 апреля 2012 г., 5 июня 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила регистрации и учета граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - граждане, имеющие право на получение социальных выплат).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе, территориальных управлениях социальной защиты населения размещены информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2. Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат (далее - учет), осуществляется уполномоченным органом.
Учет граждан, включенных в списки на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, до вступления в силу настоящего Порядка осуществляется по дате подачи данными гражданами соответствующего заявления в органы местного самоуправления или в уполномоченный орган.
3. Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты, представляет в управление социальной защиты населения по месту жительства (далее - управление):
а) заявление (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку).
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда);
г) копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают гражданин и члены его семьи;
4. По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены:
а) копия справки об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
б) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
в) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда);
г) копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
д) выписка из Единого государственного реестра о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
е) справка (информация) о неполучении социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, выданная органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) по последнему месту выезда заявителя и членов его семьи из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в управление лично или направлены по почте.
Датой подачи заявления считается дата регистрации заявления и присвоения ему регистрационного номера.
Копии документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, заверяются нотариально или принимающим их специалистом управления по оригиналам.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
6. Специалист управления при приеме заявления, поданного лично:
а) разъясняет правила регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 6
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
7. Специалист управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, запрашивает данные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
8. Специалист управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, или в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, формирует и направляет пакет документов заявителя в уполномоченный орган.
9. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения от управления пакета документов заявителя вносит сведения о нем в книгу регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (приложение N 2) (далее - книга регистрации и учета) и в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов заявителя проверяет достоверность и полноту представленных гражданином документов.
10. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат, либо об отказе в постановке на учет принимается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
11. Уполномоченный орган отказывает в постановке на учет для получения социальных выплат в следующих случаях:
а) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) если право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета ранее уже было реализовано;
г) представление заявителем недостоверных свед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.