Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
размещения заказов
на поставку товаров,
выполнение работ,
оказание услуг
для муниципальных нужд
по способу закупки
у единственного поставщика
Перечень
подтверждающих документов направляемых в специально уполномоченный орган
для согласования размещения муниципального заказа по способу закупки
у единственного поставщика
1. Для согласования размещения муниципального заказа по способу закупки у единственного поставщика в обязательном порядке Заказчиками в специально уполномоченный орган направляются следующие документы:
- информационное письмо, в котором необходимо отразить: предмет закупки, объем, стоимость; условия возникновения потребности; источник финансирования и дату выделения денежных средств; правовое основание размещения муниципального заказа - ссылку на пункт и дефис Положения о муниципальном заказе в городе Тюмени, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 29.05.2002 N 279; наименование и количество приложений к письму;
- документ, подтверждающий наличие необходимых для осуществления закупки бюджетных ассигнований;
- проектно-сметная документация, согласованная в установленном порядке - в случае осуществления закупки ремонтно-строительных работ;
- перечень с указанием объема, номенклатуры, марки, модели иных качественных особенностей продукции - в случае закупки товаров. В перечне также указывается ориентировочная стоимость за единицу продукции, сложившуюся на рынке, общая стоимость поставки с НДС и без НДС. Стоимость закупаемых товаров согласовывается в установленном порядке;
- перечень с указанием наименования и объема услуг, ориентировочной стоимости услуг с НДС и без НДС - в случае закупки услуг. Стоимость закупаемых услуг согласовывается в установленном порядке.
2. При размещении муниципального заказа у единственного поставщика:
- вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийное бедствие, сложившаяся аварийная ситуация) - распорядительный документ органов государственной власти или администрации г. Тюмени об объявлении чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, акт, устанавливающий аварийную ситуацию, утвержденный руководителем Заказчика или управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Тюмени;
- вследствие непредвиденных обстоятельств (поступление в бюджет города дополнительных денежных средств, срочная потребность в проведении незапланированных мероприятий) - документ, подтверждающий невозможность проведения конкурсных процедур.
3. При размещении муниципального заказа у единственного поставщика, обладающего исключительными правами в отношении необходимой продукции:
- в случае, если поставщик занимает доминирующее положение на рынке необходимой продукции, - соответствующее заключение федеральной антимонопольной службы;
- в случае, если поставщик в соответствии с нормативными, законодательными актами обладает исключительными правами на необходимую продукцию, - копия соответствующего нормативного правового акта;
- в случае, если поставщик является естественным монополистом на рынке необходимой продукции, - выписку из реестра субъектов естественных монополий.
4. При размещении муниципального заказа у единственного поставщика в связи с необходимостью стандартизации продукции или необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией по основаниям, указанным в настоящем Порядке, в информационном письме указывается расширенный анализ проведенных ранее закупок, а в подтверждении приведенных оснований предоставляются соответствующие заключения специалистов, копии договоров, спецификаций, актов, заверенные или утвержденные в установленном порядке руководителем Заказчика.
5. При размещении муниципального заказа у единственного поставщика в случае признания конкурса несостоявшимся и решения генерального заказчика о нецелесообразности проведения дополнительных конкурсных процедур - протокол заседания конкурсной комиссии и решение Генерального заказчика.
6. В целях установления ответственности, при нарушении порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, Заказчиком муниципальных нужд дополнительно предоставляются материалы проверки, проведенной по факту выявленного нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.