Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Администрации г.Тюмени от 25 апреля 2002 г. N 1228 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 31 августа 1998 г. N 2958
Критерии
снижения платы населения за жилье, техническое обслуживание
и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков
предоставления и несоблюдении параметров качества
жилищно-коммунальных услуг
25 апреля 2002 г.
Вид услуг |
Нормативные показатели качества | Применение санкций за нарушение параметров качества |
Допустимый период недопоставки услуг в месяц |
Единица расчета |
Размер снижения платы в руб.св. допуст. периода недопос- тавки услуг в сутки |
||||
Отопле- ние |
Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона |
Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отопительного сезона |
Полные сутки |
За 1 кв.м общей площади квартиры, за 1 кв.м жилой площади |
Тариф: кол-во в месяц |
||||
Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений +18С (в угловых комнатах +20С) |
Плата снижается за каждый полный градус неподачи тепла за весь период, когда температура воздуха в квартире ниже установленных параметров |
Полные сутки |
1 кв.м общ.пл. |
Дневной тариф Х сниж. Т воздуха в жилом помещении от норма- тивов |
|||||
Горячее водо- снабже- ние |
Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение установленного договором времени (за исключением ремонтно-профилактических работ) Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора не менее +50С СНиП-П-34-76 |
Плата не взи- мается за весь период отсут- ствия воды Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров |
Полные сутки Полные сутки |
С 1 чело- века С 1 человека |
Тариф: кол-во в месяц Дневной тариф Х сниж. Т воды от норматива |
||||
Водо- провод и кана- лизация |
Система водоснабжения и канализации должна функционировать круглосуточно в течение года без перебоев |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды и перерывов в водоотведении |
Полные сутки |
С 1 человека |
Тариф: кол-во в месяц |
||||
Лифты | Лифты должны работать круглосуточно за исключением нормативных сроков ремонта. Население должно оповещаться о проведении ремонтных работ и сроках их ремонта |
Плата за содержание и текущее обслуживание лифта снижается за весь период сверхнорматив- ного простоя лифта |
Полные сутки |
С 1 человека |
Тариф: кол-во в месяц |
||||
Элек- тро- снабже- ние |
Бесперебойное круглосуточное электроснабже- ние в течение года в соответствии с дейст- вующими стандартами |
Плата не взимается за весь период отсутствия э/снабжения |
По катего- риям потре- бителей: 1 категория: - не допус- тимы; 2 категория: не более 1 суток; 3 категория: - не более суток |
С 1 человека |
По прибл. учета |
||||
Вывоз твердых и жид- ких бы- товых отходов |
Своевременный вывоз твердых жидких бытовых отходов в соответствии с нормативными требованиями |
Плата снижается за нарушение нормативных сроков вывоза твердых бытовых отходов |
До трех суток при температуре -5С и ниже. До 1 суток при темпера- туре -5С и выше |
С 1 человека |
Снижение оплаты 1% за первые суток превыше- нии нор- матива свыше 3 суток за каждые сутки месячного тарифа человека |
||||
Уборка придо- мовой терри- тории |
Обеспечение периодичности уборки территории дворов (1 класс тротуаров) применяется в зависимости от интенсивности движения пешеходов по тротуарам: Летних уборочных работ - один раз в двое суток; Зимней уборки - при t воздуха ниже -2С - через 3 часа; При t воздуха выше -2С - через 1,5 часа; При отсутствии снегопада - через 3 суток. Периодичность уборки площадки перед входом в подъезд: Подметание и мытье - 1 раз в неделю; Очистка приямки с металлической решеткой при входе на лестницу - 1 раз в неделю |
Плата за содержание и ремонт жилья снижается за весь период отсутствия уборки территории |
Полные сутки | С 1 м 2 Общей площади |
0,5% за сутки (или суммарное количест- во часов) от ставки оплаты за содержа- ние и ремонт жилья на месяц. |
||||
Уборка лестни- чных клеток |
Обеспечение периодичности основных работ по уборке лестничных клеток жилых домов |
Плата за содержание и ремонт жилья снижается за весь период отсутствия уборки лестничных клеток. |
Полные сутки | С 1 м2 общей площади |
0,25% за сутки (или суммарное количест- во часов) от оплаты за содержа- ние и ремонт жилья в месяц. |
||||
Виды работ | Виды оборудования | ||||||||
Без лифта и мусоро- провода |
С мусоро- прово- дом |
С лиф- том |
С лиф- том и мусо- ропро- водом |
||||||
1. Влажное подметание: - лестничных площадок и маршей нижних трех этажей то же, выше 3-го этажа |
ежедне- вно 2 раза в неделю |
(независимо от вида оборудования) 3 раза 1раз 2раза в в не в не неделю делю делю |
|||||||
- мест перед загрузочным клапаном мусоропровода |
- |
ежедне- вно |
- |
ежед- невно |
|||||
- мест установки бачков для пищевых отходов |
ежедневно (независимо от вида оборудования) |
||||||||
2. Мытье: - лестничных площадок и маршей нижних трех этажей; |
2 раза в месяц (независимо от вида оборудования) |
||||||||
- то же, выше 3-го этажа; |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
1 раз в ме- сяц |
2 раза в месяц |
|||||
- окон | 2 раза в год (независимо от вида оборудования |
||||||||
3. Влажная протирка: - стен дверей, плафонов; |
2 раза в год (независимо от вида оборудования) |
||||||||
- подоконников, оконных ограждений, отопительных приборов, перил, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчи- ков и слаботочных устройств, почтовых ящиков |
1 раз в месяц (независимо от вида оборудования) |
||||||||
4. Обметание пыли с потолков |
2 раза в год (независимо от вида оборудования) |
||||||||
Техни- ческое обслу- живание и текущий ремонт жилищ- ного фонда |
Обеспечение предельных сроков устранения неисправностей при выполнении рем |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.