Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2013 г. N 595-п
Положение
о Комитете по контролю в сфере закупок Тюменской области
30 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области.
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
1.3. Деятельность Комитета координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение о Комитете, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель (далее - Председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для реализации своих полномочий Комитет осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Комитет самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Комитета и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной Председателем, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Комитета. Использование средств Комитета производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Комитет является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Комитет осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета.
1.11. Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
II. Полномочия Комитета
Комитет осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление контроля за соблюдением порядка размещения государственного заказа в Тюменской области, исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области заказчиками, уполномоченным органом на размещение заказа для государственных нужд Тюменской области, нужд бюджетных учреждений Тюменской области или муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений, аукционными, конкурсными или котировочными комиссиями, за исключением контроля за заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией до заключения контракта при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, который осуществляется федеральным органом исполнительной власти, по заказам, размещенным в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля), за исключением контроля в отношении операторов электронных площадок, контроля при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении субъектов контроля.
2.3. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тюменской области.
2.4. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения внеплановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тюменской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся в Тюменской области.
2.5. Рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. Согласование возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.7. Рассмотрение письменных жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Тюменской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся в Тюменской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.8. Приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.9. Составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
2.10. Выдача в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе предписаний об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.11. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.12. Выдача предписаний об отмене результатов конкурса и принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, решений о возможности осуществления закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта.
2.13. Направление субъектам контроля (их должностным лицам) запросов о предоставлении документов, объяснений в письменной или устной форме, информации о закупках (в том числе сведений о закупках, составляющих государственную тайну).
2.14. Размещение в единой информационной системе информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.15. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.16. Передача в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в правоохранительные органы информации о факте совершения субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документов, подтверждающих такой факт, выявленных в результате проведения проверок.
2.17. Осуществление методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Тюменской области.
2.18. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 107-п пункт 2.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Тюменской области.
III. Организация деятельности Комитета
3.1. Председатель имеет заместителя председателя Комитета (далее - заместитель Председателя), назначаемого на должность и освобождаемого от должности Председателем по согласованию с Губернатором Тюменской области.
3.2. Председатель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Комитет, согласно его должностному регламенту.
Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий.
3.3. В период отсутствия Председателя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель Председателя согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей Председателя в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя Председателя, исполнение обязанностей Председателя на время его отсутствия закрепляется за заместителем Председателя соответствующим приказом Председателя, а при отсутствии Председателя, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей Председателя заместителем Председателя либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 595-п "Об утверждении Положения о Комитете по контролю... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.