Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 31 августа 1998 г. N 2958
Критерии
снижения платы населения за жилье, техническое обслуживание
и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков
предоставления и несоблюдении параметров качества
жилищно-коммунальных услуг
Вид услуг |
Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Допустимый период недопоставки услуг в месяц |
Единица расчета |
Размер снижения платы в руб.св. допуст. периода недопос- тавки услуг в сутки |
Отопле- ние |
Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона |
Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отопительного сезона |
Полные сутки |
За 1 кв.м общей площади квартиры, за 1 кв.м жилой площади |
Тариф: кол-во в месяц |
Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений +18С (в угловых ком- натах +20С) |
Плата снижается за каждый полный градус неподачи тепла за весь период, когда температура воздуха в квартире ниже установленных параметров |
Полные сутки |
1 кв.м общ.пл. |
Дневной тариф Х сниж. Т воздуха в жилом помещении от норма- тивов |
|
Горячее водо- снабже- ние |
Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение установленного договором времени (за исключением ремонтно-профи- лактических работ Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора не менее +50 С СНиП-П-34-76 |
Плата не взи- мается за весь период отсут- ствия воды Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров |
Полные сутки Полные сутки |
С 1 чело- века С 1 человека |
Тариф: кол-во в месяц Дневной тариф Х сниж. Т воды от норматива |
Водо- провод и кана- лизация |
Система водоснабжения и канализации должна функционировать круглосуточно в течение года без перебоев |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды и перерывов в водоотведении |
Полные сутки |
С 1 человека |
Тариф: кол-во в месяц |
Лифты | Лифты должны работать круглосуточно за исключением нормативных сроков ремонта. Население должно оповещаться о проведении ремонтных работ и сроках их ремонта |
Плата за содержание и текущее обслуживание лифта снижается за весь период сверхнорматив- ного простоя лифта |
Полные сутки |
С 1 человека |
Тариф: кол-во в месяц |
Элек- тро- снабже- ние |
Бесперебойное круглосуточное электроснабже- ние в течение года в соответ- ствии с дейст- вующими стан- дарта |
Плата не взимается за весь период отсутствия э/снабжения |
По катего- риям потре- бителей: 1 категория: - не допус- тимы; 2 категория: не более 1 суток; 3 категория: - не более суток |
С 1 человека |
По прибл. учета |
Вывоз твердых и жид- ких бы- товых отходов |
Своевременный вывоз твердых жидких бытовых отходов в соответствии с нормативными требованиями |
Плата снижается за нарушение нормативных сроков вывоза твердых бытовых отходов |
До трех суток при температуре -5С и ниже. До 1 суток при темпера- туре -5С и выше |
С 1 человека |
Снижение оплаты 1% за первые суток превыше- нии нор- матива свыше 3 суток за каждые сутки месячного тарифа человека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.