Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тюменской
городской Думы
от 29 июня 2000 г. N 52
Положение
О порядке предоставления льгот по платежам о бюджет за пользование
муниципальным имуществом г.Тюмени
Настоящее положение разработано в соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальном собственностью г.Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 26.09.96 г., N 50 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Тюменской городской Думы от 26.02.98 г. N 218, от О3.12.98 г.N 337, от 28.01.99 г. N 364, от 27.05.99 г. N 431).
Решением Тюменской городской Думы от 28 декабря 2000 г. N 127 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает
- цели, задачи, общие принципы, виды, порядок и условия предоставления и отмены льгот юридическим и физическим лицам, которым переданы в пользование (владение и пользование) по договорам объекты, находящиеся в муниципальной собственности г.Тюмени (далее по тексту - Объекты);
- регламентирует порядок формирования н деятельность комиссии по предоставлению льгот по платежам за пользование муниципальным имуществом г.Тюмени (далее по тексту - Комиссия)".
1.2. Под льготами в настоящем положении понимаются преимущества экономического характера, связанные с исполнением условий договоров по временному владению и пользованию муниципальным имуществом, предоставляемые юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица на весь срок, либо на часть срока действия договора.
1.3. Целями предоставления льгот в соответствии с настоящим положением являются регулирование инвестиционной деятельности на территории города и развитие его социальной инфраструктуры, сохранение муниципального имущества.
1.4. При предоставлении льгот решаются задачи:
а) привлечения внебюджетных инвестиции в развитие инфраструктуры города, сохранности н улучшения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Тюмени;
б) поддержки местных товаропроизводителей;
в) стимулирования предпринимательской деятельности, направленной на создание производств, предоставляющих жителям города дополнительные рабочие места на определенный срок;
г) создания необходимых экономических условии для деятельности муниципальных и некоммерческих организации.
II. Виды льгот
2.1. В соответствии с настоящим положением предоставляются следующие виды льгот:
а) отсрочка по внесению платы по договорам пользования муниципальным имуществом;
б) рассрочка по внесению платы по договорам пользования муниципальным имуществом;
в) изменение формы платы за пользование муниципальным имуществом в натуральном выражении и эквивалентной по стоимости: (в виде продукции, товаров, услуг, капитального ремонта и т.д.);
г) освобождение от платы за пользование муниципальным имуществом;
д) применение льготного размера платы за пользование муниципальным имуществом, в том числе применение понижающих коэффициентов к расчетной ставке платы за пользование муниципальным имуществом в соответствии с Методикой расчета платежей за пользование муниципальным имуществом, утвержденной" решением Тюменской Городской Думы;
е) отсрочка, по уплате штрафов, пени по договорам пользования муниципальным имуществом;
ж) рассрочка по уплате штрафов, пени по договорам пользования муниципальным имуществом;
з) снижение размера штрафов, пени по договорам пользования муниципальным имуществом;
и) освобождение от уплаты штрафов, пени по договорам пользования муниципальным имуществом.
2.2. Льготы, перечисленные в п.2.1 настоящего положения, могут применяться как в отдельности, так и в их совокупности.
III. Критерии предоставления льгот
3.1. В порядке, определенном настоящим положением, льготы предоставляются в порядке исключения в первую очередь следующим пользователям, владельцам муниципального имущества:
1. Общественным и политическим организациям в части помещении, используемых для уставной некоммерческой деятельности.
2. Благотворительным организациям в части помещений, используемых для уставной некоммерческой деятельности.
3. Структурным подразделениям администрации г.Тюмени.
4. Организациям социальной защиты населения.
5. Организациям, финансируемым из городского бюджета.
6. Организациям и учреждениям культуры.
7. Правоохранительным органам.
8. Организациям, осуществляющим производство и (или) продажу товаров первой необходимости на величину, пропорциональную доле товаров первой необходимости в общем объеме производства товаров и услуг.
9. Организациям, осуществляющим капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений.
10. Творческим союзам, использующим помещения для творческой деятельности.
11. Организациям - издателям средств массовой информации.
12. Организациям министерства по налогам и сборам министерства по чрезвычайным ситуациям.
13. Производственным аптекам, организациям здравоохранения, аптечной сети, обслуживающим население по льготным рецептам.
14. Организациям, осуществляющим муниципальный заказ в объеме не менее 50% от общего объема производства товаров и услуг.
15. Муниципальным организациям за помещения, используемые ими для выполнения уставных целей и задач.
16. Организациям для размещения отделений почтовой связи.
17. Организациям, использующим труд инвалидов в объеме не менее 50% от общей численности работающих, инвалидов и пенсионеров в объеме не менее 70% от общей численности работающих.
IV. Порядок формирования и деятельности комиссии по
предоставлению льгот по платежам за пользование муниципальным имуществом
4.1. Льготы по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом предоставляются городской комиссией по предоставлению льгот по платежам за пользование муниципальным имуществом.
4.2. Комиссия создается в составе 5 депутатов Тюменской городской Думы.
4.3. Председатель комиссии назначается решением Тюменской городской Думы. Заместитель председателя комиссии избирается путем голосования на первом заседании комиссии простым большинством голосов.
Заместитель председателя комиссии осуществляет функции председателя комиссии в случаях отсутствия последнего.
4.4. С правом совещательного голоса для участия в работе комиссии привлекаются работники аппарата городской Думы, должностные лица администрации города, структурных подразделений администрации города, балансодержатели и пользователи муниципального имущества.
4.5. Для реализации своих полномочий комиссия вправе запрашивать у структурных подразделений администрации города информацию (заключения), необходимую для обоснования предоставления льгот по платежам за пользование муниципальным имуществом.
V. Порядок работы комиссии
5.1. Председатель Комиссии:
- руководит работой комиссии;
- проводит заседания комиссии;
- устанавливает периодичность проведения комиссии;
- утверждает протоколы заседания комиссии.
5.2. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.
5.3. К функциям секретаря комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания комиссии;
- организация проведения заседаний комиссии;
- ведение и оформление решений комиссии в форме протоколов.
5.4. Секретарь комиссии назначается приказом Председателя комитета по управлению имуществом г.Тюмени из числа работников данного Комитета. Секретарь комиссии не является членом комиссии.
5.5. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются секретарем комиссии телефонограммой.
5.6. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее трех членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос.
5.7. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования, простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в голосовании.
Делегирование права голоса, равно как и отказ от голосования членами комиссии не допускается.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю комиссии.
5.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании, в процессе заседания комиссии.
В решении комиссии указываются основания действия предоставляемой льготы, в случае неисполнения которых льгота автоматически отменяется.
Протоколы комиссии утверждаются председателем комиссии. Протоколы заседания комиссии хранятся в Комитете по управлению имуществом г.Тюмени, копии направляются заинтересованным лицам.
5.9. На основании решения комиссии Глава города издает распоряжение. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, данные распоряжения являются основанием для заключения соответствующих договоров (дополнительных соглашений).
При заключении договора или дополнительного соглашения комитет по управлению имуществом г.Тюмени предусматривает одним из пунктов договора (дополнительного соглашения) автоматическую отмену льготы в случае неисполнения пользователем муниципального имущества условий, на основании которых предоставлена льгота.
5.10. Комиссия осуществляет свои полномочия в пределах, установленных настоящим положением.
5.11. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями Тюменской городской Думы.
VI. Порядок оформления и подачи документов на комиссию
Решением Тюменской городской Думы от 28 декабря 2000 г. N 127 в пункт 6.1. настоящего Положения внесены изменения
6.1. Заявление с просьбой о предоставлении льгот по платежам за пользование муниципальным имуществом с обоснованием причин направляется заявителем (арендатором) на имя председателя комитета по управлению имуществом г.Тюмени. К заявлению прилагаются следующие документы:
- баланс арендатора за последний отчетный период и форма N 2 (отчет о прибылях и убытках);
- справка о состоянии платежей арендатора по договору аренды и о задолженности по коммунальным услугам;
- справка о состоянии платежей арендатора по договору аренды;
- ходатайства территориального управления администрации г.Тюмени по соответствующему административному округу и (или) соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации г.Тюмени (в случае необходимости);
- расчет годовой суммы арендной платы (в случае необходимости).
В течение одного финансового года заявитель вправе обратиться в Комиссию с просьбой о снятии пени либо предоставлении имущества в безвозмездное пользование один раз.
6.2. После предварительного рассмотрения документов в Комитете по управлению имуществом г.Тюмени они направляются в Комиссию.
Предварительное рассмотрение документов осуществляется в десятидневный срок с момента их подачи.
6.3. В случае необходимости Комиссия вправе запросить у заявителя дополнительные документы.
6.4. Заявления должны быть рассмотрены Комиссией в течение месяца с момента поступления заявления с приложением всех необходимых документов. Подача заявления не приостанавливает начисление платы за пользование муниципальным имуществом, штрафов, пени по договорам.
6.5. При необходимости Комиссия проводит проверку на местах с привлечением специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями, необходимыми для проведения проверки. Оплата услуг третьих лиц в связи с осуществлением проверки производится за счет заявителя,
6.6. Материалы на Комиссию готовит Комитет по управлению имуществом г.Тюмени. На основании решения Комиссии Глава города издает распоряжение по рассматриваемому вопросу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тюменской городской Думы от 29 июня 2000 г. N 52 "Об утверждении положения "О порядке предоставления льгот... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.