Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Перечень документов, представляемых при рассмотрении вопросов административно-территориального устройства
Законом Тюменской области от 5 июля 2001 г. N 367 в пункт 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса и категории административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориальных органов государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно-территориального образования, муниципального образования и поселения к той или иной категории;
е) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений с указанием его черты и особенностей эксплуатации занимаемых им земель;
ж) финансово-экономическое обоснование.
Законом Тюменской области от 5 июля 2001 г. N 367 в пункт 2 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляются следующие документы:
а) решение соответствующего территориального органа государственной власти области;
б) решение органов местного самоуправления;
в) заключение Губернатора области;
г) пояснительную записку, в которой указывается:
- месторасположение административно-территориального образования, муниципального образования или поселения, наличие железнодорожной станции, учреждения связи;
- причины возникновения административно-территориального образования, муниципального образования или поселения;
- наличие градостроительной документации и утвержденного плана его застройки;
- количество населения;
- обоснование наименования, которое предлагается присвоить административно-территориальному образованию, муниципальному образованию или поселению;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно-территориального образования, муниципального образования и поселения с описанием новой границы;
- экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых доходах и расходах, перечень объектов собственности.
Законом Тюменской области от 5 июля 2001 г. N 367 в пункт 3 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения проживающего на территории муниципального образования;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительную записку в которой указываются:
- причины преобразования;
- количество населения;
- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название;
- предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно -территориального образования, муниципального образования и поселения с нанесением преобразуемого административно-территориального, муниципального образования и поселения;
е) финансово-экономическое обоснование.
Законом Тюменской области от 5 июля 2001 г. N 367 в пункт 4 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
4. При упразднении административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) решение территориального органа государственной власти области;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) заключение Губернатора области;
г) акт об исключении поселения из учетных данных, в котором указываются:
- дата и место выезда или переселения жителей;
- дата ликвидации производственных объектов;
- состояние оставшихся производственных и жилых строений;
- сведения о кредиторской, дебиторской задолженности административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
- мотивированный вывод о том, что в ближайшие годы нет основания для восстановления административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений.
Акт составляется и подписывается комиссией, в которой должны быть представители территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций или учреждений, имеющих производственные объекты, органов статистики и землеустройства.
Законом Тюменской области от 5 июля 2001 г. N 367 в пункт 5 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в областную Думу представляют следующие документы:
а) протокол местного референдума или собрания (схода) граждан, являющегося формой выявления мнения населения, проживающего на территории муниципального образования - для изменения границ муниципального образования; при изменении границ района референдумы или собрания (сходы) граждан проводятся в тех муниципальных образованиях, границы которых изменяются;
б) решение представительного органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение Губернатора области;
д) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
е) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, муниципальных образований. Описание участков измененной границы и карты под
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.