Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тюмени
от 29 сентября 2000 г. N 3811
Договор
на обслуживание жилых домов
N____
г. Тюмень "___"___________ 2000 г.
Муниципальное учреждение "Служба заказчика по жилищно-коммунальному
хозяйству города Тюмени", в лице директора Маторыгина Александра
Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
"Заказчик", с одной стороны и
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ в
лице____________________________________________________________
__________________________________________________________________
действующего на основании_________________________________________
__________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили настоящий
договор на обслуживание жилых домов о нижеследующем.
I. Предмет договора.
1.1. В соответствии с настоящим договором "Заказчик" поручает, а "
Подрядчик" принимает на себя обязательства на выполнение работ по
содержанию, текущему обслуживанию и ремонту жилищного фонда, включая
инженерные сети (оборудование) и придомовые территории в соответствии с
адресным списком (Приложение N 1), согласно требованиям действующих "
Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
1.2. Общая площадь обслуживаемых жилых домов, на момент заключения
договора составила ___________тыс. м2.
1.3. Общая площадь нежилых помещений, используемых Подрядчиком для
внутрихозяйственных нужд составила _________тыс. м2.
1.4. Объемы работы подлежат уточнению сторонами с учетом реально
складывающихся условий бюджетного финансирования. При этом стороны
заключают дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью
настоящего договора.
II. Права и обязанности сторон
Обязанности и права "Заказчика".
2.1. "Заказчик" обязуется:
2.1.1. Предоставить "Подрядчику", на время действия настоящего
договора, служебные, административно-бытовые, складские и прочие
производственные помещения по акту приема передачи для использования по
прямому назначению. Арендная плата за указанные помещения с "Подрядчика"
в течение всего срока действия настоящего договора не взимается,
коммунальные и прочие услуги оплачиваются "Подрядчиком" на общих
основаниях.
2.1.2. Проводить регулярно обследование санитарного и технического
состояния домов, придомовой территории, обслуживаемых "Подрядчиком" и
оценивать качество выполнения порученных работ, составлять по результатам
обследования и проверок акт, являющийся основанием для перерасчета
стоимости услуг, один экземпляр акта передается "Подрядчику".
2.1.3. Предъявлять акт "Подрядчику" в течение 5-ти дней после
составления.
2.1.4. Осуществлять оплату работ "Подрядчика", исходя из
установленной стоимости работ по договору в отчетном месяце в
соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения на основании
акта, согласованного сторонами.
2.1.5. В случае расторжения договора с "Подрядчиком" оплатить
фактически выполненные работы, учитывая уровень качества их выполнения на
основании акта приемки выполненных работ в течение 1-го месяца.
2.1.6. Выделять своих представителей для оперативного решения
вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего
договора.
2.1.7. Своевременно извещать "Подрядчика" о выявленных недостатках и
поступивших жалобах квартиросъемщиков и устанавливать, по согласованию,
конкретные сроки устранения недостатков.
2.1.8. Переоформлять договоры социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда вследствие признания нанимателем другого
члена семьи.
2.1.9. Информировать Подрядчика об изменении нормативно-технических
требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающей
территории.
2.1.10. Ежемесячно, до 15 числа текущего месяца, утверждать
представленные Подрядчиком планы-графики выполнения работ на предстоящий
месяц по текущему ремонту, санитарному содержанию, техническому
обслуживанию и благоустройству объектов обслуживаемого жилищного фонда.
2.2. "Заказчик" имеет право:
2.2.1. Обращаться в органы государственного надзора и контроля с
целью определения соответствия качества произведенных "Подрядчиком" работ
действующим нормам эксплуатации жилищного фонда.
2.2.2. Отказаться полностью или частично от услуг "Подрядчика", в
случае неисполнения или систематического некачественного исполнения
обязательств по договору, предупредив письменно последнего не менее чем
за тридцать дней и предоставив обоснование отказа.
2.2.3. Проводить отбор объектов жилищно-коммунального хозяйства
совместно с "Подрядчиком" для капитального ремонта и реконструкции,
приемку работ по их завершению, производить оплату субподрядчикам.
2.2.4. Определять размер штрафных санкций за нарушение показателей
качества (Приложение N 6).
2.2.5. Представлять "Подрядчику" счета для оплаты штрафа,
взысканного с "Заказчика" органами государственного надзора и контроля по
работам, выполняемым "Подрядчиком".
2.2.6. Проверять использование предоставленных "Подрядчику"
служебных помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании,
взыскивать с "Подрядчика" убытки, требовать освобождения этой площади.
2.2.7. В случае выявления недостатков работы " Подрядчика" и
несоблюдения условий договора, требовать безвозмездного устранения
неисправностей, возникших по вине "Подрядчика", в установленном порядке с
возмещением расходов нанесенных убытков.
2.2.8. При нарушении "Подрядчиком" условий настоящего Договора или
некачественном выполнении работ (услуг) "Заказчик" имеет право, после
составления двухстороннего акта, понизить уровень оплаты за определенный
период времени на согласованную величину процентов оплаты за конкретный
вид некачественно выполненных или невыполненных работ.
Обязанности и права "Подрядчика".
2.3. "Подрядчик" обязуется:
2.3.1. Выполнять работы по содержанию и ремонту жилых домов и
придомовых территорий, что включает в себя внешнее благоустройство,
уборка подъездов, обслуживание вентиляционных коммуникаций, содержание
домофонов, кодовых замков, мусоропроводов, пользование лифтами;
обеспечивать необходимую надежность, устойчивость и экологическую
безопасность их функционирования.
2.3.2. Содержать придомовую территорию в соответствии с санитарными
нормами (СанПиН 42-128-4690-88).
2.3.3. Составлять дефектные ведомости и сметы на проведение
капитального ремонта жилищного фонда и представлять на утверждение в
"Службу заказчика".
2.3.4. Своими силами проводить капитальный ремонт зданий, при
отсутствии возможности привлекать на договорной основе субподрядчиков по
согласованию со "Службой заказчика".
2.3.5. Предоставить "Заказчику" копии лицензий на право производства
работ и сертификаты соответствия качества.
2.3.6. Предоставлять "Заказчику" требуемую информацию,
непосредственно связанную с вопросами обслуживания жилых домов.
2.3.7. Вести учет в установленной форме выполнения всех работ по
содержанию, ремонту здания, оказываемым услугам.
2.3.8. Обеспечивать сбор, передачу , накопление и анализ оперативной
и достоверной информации о ходе технологического процесса и состоянии
основных фондов.
2.3.9. Организовывает работы по ликвидации аварийных ситуаций и
повреждений на обслуживаемых объектах (Приложения NN 2, 3).
2.3.10. Участвовать в подготовке и реализации процессов развития,
реконструкции и технического перевооружения объектов ЖКХ.
2.3.11. Заключать договоры социального найма жилых помещений с
нанимателями и договоры на техническое обслуживание с собственниками.
2.3.11.1. Назначить приказом по предприятию ответственных лиц за
заключение договоров указанных в п. 2.3.11.
2.3.11.2. Сообщать Заказчику по его требованию все данные о ходе
заключения договоров.
2.3.11.3. Передать по требованию Заказчика без промедления
заключенные договоры.
2.3.12. Проводить ежемесячные до 15 числа, следующего за отчетным
периодом, акты сверок выполненных работ (услуг) с ресурсо-снабжающими
организациями по уборке мусора, водоснабжению и водоотведению,
пользованию лифтами, теплоснабжению, электроснабжению с последующим
предоставлением "Заказчику" для оплаты фактически выполненных объемов
работ (услуг).
2.3.13. Отчитываться перед "Заказчиком" по всем видам хозяйственной
и финансовой деятельности в пределах договора.
2.3.14. "Подрядчик", с момента вступления договора в силу, обязан
уведомить квартиросъемщиков обслуживаемых жилых домов о своем
наименовании, адресе и телефонах аварийных служб.
2.3.15. Ежесуточно предоставлять оперативные сводки по аварийным и
нестандартным ситуациям.
2.3.16. Своевременно информировать квартиросъемщиков о плановых и
аварийных отключениях инженерных систем домов.
2.3.17. Своевременно предъявлять претензии строительным, ремонтным,
монтажным и др. предприятиям, в ходе работ допустивших повреждения
покрытия придомовой территории, фасадов зданий, сооружений, коммуникаций
и не принявших меры к восстановлению прежнего состояния.
2.3.18. Участвовать во всех проверках и инспекциях жилищного фонда,
проводимых Заказчиком, а также в составлении актов по недопоставке или
снижению качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых
квартиросъемщикам, проживающим в обслуживаемом жилищном фонде.
2.3.19. Осуществлять сбор платежей с квартиросъемщиков за
жилищно-коммунальные услуги, в том числе платы за наем и капитальный
ремонт.
2.4. "Подрядчик" вправе:
2.4.1. Требовать оплаты выполненных работ, в соответствии с их
объемом и качеством.
2.4.2. Расторгнуть договор с "Заказчиком" при неисполнении последним
существенных условий по договору, указанных в пп. 2.1.1, 2.1.2.,
предупредив не менее, чем за тридцать дней, при этом освобождает
служебные помещения до момента расторжения договора.
2.4.3. Привлекать субподрядчиков на определенные виды работ,
связанные с содержанием и ремонтом зданий, предварительно согласовав с
"Заказчиком" заключение договоров.
2.4.4. Принимать меры воздействия к должникам, не оплатившим
использование жилищно-коммунальных услуг: вести разъяснительную работу,
направлять претензии и уведомления о погашении задолженности, при
неоднократном нарушении сроков оплаты.
2.4.5. Согласовывать проведение ремонтных работ на придомовых
территориях строительным, ремонтным, монтажным и др. предприятиям,
предварительно известив " Заказчика".
2.4.5.1. Направлять претензии предприятиям, не принявшим меры по
восстановлению прежнего состояния и давать предложения о их привлечении к
административной ответственности в установленном порядке.
2.4.6. В случае несвоевременной оплаты "Заказчиком" услуг
"Подрядчика", "Подрядчик" имеет право по договоренности с "Заказчиком":
сократить объем выполняемых по договору работ либо приостановить на
определенный и согласованный срок выполнение отдельных их видов.
III. Ответственность сторон
3.1. "Подрядчик", в соответствии с законодательством РФ, несет
материальную ответственность в полном объеме причиненных "Заказчику"
убытков (реального ущерба) его имуществу, явившихся причиной
неправомерных действий (бездействия) "Подрядчика" и (или) его персонала
при выполнении работ в рамках настоящего Договора
3.2. За просрочку перечисления фактически собранных платежей с
населения за жилищно-коммунальные услуги согласно п.5.1. настоящего
Договора "Подрядчик" уплачивает "Заказчику" пеню в размере 0,1% от
неперечисленной суммы за каждый день просрочки.
IV. Стоимость работ по договору
4.1. Стоимость работ на момент заключения договора составляет
_____________млн. руб._______________________________________________ при
величине экономически обоснованного тарифа на выполняемые работы _______
руб./м2
4.2. Стоимость работ может быть изменена по соглашению сторон, при
существенных изменениях обстоятельств на основании дополнительного
соглашения, подписанного сторонами.
V. Порядок и условия расчетов за выполненные работы
5.1. "Подрядчик" производит своевременный сбор денежных средств с
населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в том числе плату за
наем и капитальный ремонт жилых помещений на основании тарифов,
утвержденных администрацией г. Тюмени, с зачислением на расчетный счет
"Заказчика" ежемесячно не позднее 15 числа за вычетом 3% от суммы
фактического объема.
5.2. "Заказчик" ежемесячно, после предоставления "Подрядчиком" актов
выполненных работ (услуг), перечисляет на р/счет "Подрядчика" денежные
средства за выполненные работы в размере ____ % от тарифа на содержание и
ремонт жилья в течение 30 дней, с момента подписания акта.
VI. Прочие условия
6.1. Споры и разногласия сторон решаются на основе взаимопонимания и
договоренности путем переговоров, либо в установленном законом порядке.
6.2. Договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую силу.
6.3. Неотъемлемой частью договора являются:
- адресный список жилых домов (Приложение N 1);
- предельные сроки выполнения заявок квартиросъемщиков (Приложение
N 2, N 3);
- форма акта сверки выполненных работ по оказанию
жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщикам (Приложение N 4);
- тарифы на жилищно-коммунальные услуги (Приложение N 5).
- штрафные санкции за нарушение показателей качества (Приложение N 6).
VII. Срок действия договора
Настоящий договор заключен на период с ________________ по
________________________.
"Заказчик" "Подрядчик"
Муниципальное учреждение _____________________________
"Служба заказчика" по ЖКХ _____________________________
города Тюмени _____________________________
Адрес:_____________________ Адрес:_______________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
Р/с________________________ Р/с__________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
Подписи сторон
Директор ______________________
МУ "Служба заказчика" ______________________
_________А.А. Маторыгин ______________________
"___"_____________2000 г. "____"__________2000 г.
М.П. М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Адресный список |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 29 сентября 2000 г. N 3811 "Об утверждении типовой формы договора на обслуживание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.