Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Тюменской областной Думы от 7 февраля 2000 г. N 919 в статью 48 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 48
Согласно распоряжению о подготовке очередного заседания Думы:
1. Отдел организационного обеспечения:
- извещает через канцелярию Думы депутатов, руководителей органов государственной власти области и автономных округов, представителя Президента Российской Федерации в Тюменской области, прокурора области, управление юстиции администрации области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о дате проведения очередного заседания областной Думы;
- осуществляет контроль за подготовкой проектов документов на заседания Думы;
- формирует проект повестки дня очередного заседания Думы;
- комплектует пакет документов для депутатов на заседания Думы;
- подготавливает сопроводительные письма за подписью председателя Думы (его заместителя) к проектам документов, которые вносятся на рассмотрение заседания Думы, для Губернатора Тюменской области, представителя Губернатора области в областной Думе, представителя Президента Российской Федерации в Тюменской области и прокурора области;
- при необходимости осуществляет подготовку совещания депутатов Думы по предварительному обсуждению проектов документов, которые вносятся на заседания Думы;
- организует обеспечение необходимыми материалами заседаний Думы;
- осуществляет протоколирование и стенографирование заседаний Думы;
- в течение трех рабочих дней организует доработку принятых на заседаниях Думы документов;
- оформляет принятые на Думе постановления, протокольные поручения, протокол и стенограмму заседания;
- организует передачу в информационно-аналитический центр электронных копий постановлений Думы и приложений к ним в течение 3 дней после их подписания председателем Думы;
- обобщает поступившую от аппаратов постоянных комиссий информацию о рейсах и времени прибытия депутатов и передает ее в день поступления в Хозяйственное управление Думы.
2. Аппараты постоянных комиссий:
- вносят в установленном порядке в отдел организационного обеспечения заседаний Думы проекты документов в соответствии с формируемым проектом повестки дня заседаний Думы;
- не позднее трех дней до заседания Думы готовят информацию о рейсах и времени прибытия депутатов и передают ее в отдел организационного обеспечения заседаний Думы;
- предварительно информируют депутатов Думы о времени проведения заседания Думы и вопросах, которые предполагается рассмотреть на заседании;
- информируют приглашенных на заседание Думы о времени рассмотрения их вопроса.
3. Канцелярия Думы:
- не позднее 10 дней до заседания в соответствии с листом рассылки доставляет адресатам пакет документов к заседанию Думы;
- обеспечивает дежурство в зале заседаний по выполнению заявок депутатов.
4. Хозяйственное управление:
- организует встречу депутатов в аэропорту и информирует отдел организационного обеспечения заседаний Думы о прибытии депутатов;
- организует размещение депутатов в гостинице;
- подготавливает помещение для заседания Думы;
- обеспечивает приобретение билетов на обратный проезд;
- организует питание депутатов;
- тиражирует по заявке отдела организационного обеспечения заседаний Думы необходимое количество экземпляров проектов документов, которые вносятся на рассмотрение Думы, а также документы, принятые в ходе заседания Думы, в установленные Регламентом Думы сроки.
5. Информационно-аналитический центр Организационного управления:
- вносит предложения председателю Думы по аккредитации представителей средств массовой информации на заседания Думы;
- через два дня после подписания председателем Думы постановлений Думы готовит, согласно установленным требованиям, аналитическую информацию по его итогам.
6. Пресс-центр:
- оповещает аккредитованных на заседание Думы представителей средств массовой информации о дате, месте, времени, проекте повестки дня заседания Думы, по согласованию с руководителем аппарата Думы обеспечивает их необходимыми документами, вносимыми на рассмотрение заседания Думы;
- обеспечивает условия для работы аккредитованных представителей средств массовой информации и соблюдение установленного порядка их работы во время заседания Думы;
- совместно с хозяйственным управлением и отделом организационного обеспечения заседаний Думы обеспечивает работу компьютерной системы сопровождения заседаний Думы и компьютерной системы стенографирования;
- готовит письменные опровержения о неточном освещении работы Думы, ее постановлений и нормативных актов в средствах массовой информации, освещает заседания Думы в средствах массовой информации.
7. Во время заседания Думы по поручению руководителя аппарата Думы работниками аппарата Думы обеспечивается дежурство в вестибюле и в зале заседаний Думы, информирование председательствующего и депутатов по вопросам Регламента Думы.
8. По поручению руководителя аппарата Думы работники аппарата Думы разрабатывают и контролируют единые правила работы с электронными копиями документов, рассматриваемых на заседаниях Думы.
<< Статья 47 Статья 47 |
Статья 49 >> Статья 49 |
|
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 26 ноября 1998 г. N 357 "О Регламенте Тюменской областной Думы" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.