Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Рассмотрение проекта закона на заседании областной Думы
1. Рассмотрение законопроекта на заседании областной Думы начинается с доклада председателя постоянной комиссии, ответственной за подготовку проекта, о проекте закона, о заключениях, поступивших по данному вопросу до его рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий, о замечаниях и предложениях, представленных субъектами права законодательной инициативы в областной Думе (далее также - поправки), которые комиссия рекомендует принять или отклонить.
2. Обсуждение (прения) по проекту закона предполагает выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании областной Думы: депутатов, Губернатора области (его представителя), представителей органов государственной власти автономных округов, ученых и специалистов, представителей правоохранительных органов области и других.
3. Слово для выступления по обсуждаемому законопроекту предоставляется председательствующим на заседании областной Думы.
4. После окончания обсуждения законопроекта докладчик имеет право выступить с заключительным словом, в котором он может высказать свое мнение о принятии решения по рассматриваемому проекту.
5. Первое чтение проекта закона заключается в его представлении и обсуждении и завершается голосованием по вопросу об одобрении концепции законопроекта и принятии его за основу.
6. В случае принятия законопроекта в первом чтении областная Дума устанавливает сроки подачи замечаний и предложений к законопроекту, которые не могут быть менее 15 дней со дня принятия законопроекта, и срок внесения его на второе чтение. Сроки подачи замечаний и предложений не устанавливаются в случае принятия законопроекта сразу в двух чтениях на одном заседании областной Думы. Представленные поправки вносятся в областную Думу в виде таблицы, содержащей тексты изменений или дополнений в конкретные статьи законопроекта либо содержащей предложения об исключении конкретных пунктов, частей или статей законопроекта.
7. Изложенные в таблице поправок к проекту закона замечания и предложения, за которые проголосовало большинство от установленного числа депутатов, вносятся в текст законопроекта в качестве поправок.
8. Второе чтение законопроекта назначается одновременно с принятием его в первом чтении и, как правило, проводится на следующем заседании Думы и заключается в рассмотрении замечаний и предложений к проекту и голосовании по вопросу о принятии законодательного акта во втором чтении. Вместе с законопроектом, подготовленным ко второму чтению, соответствующей постоянной комиссией представляется таблица замечаний и предложений, в которой указывается мнение постоянной комиссии по каждой поправке.
9. Третье чтение проекта закона проводится после принятия его во втором чтении и заключается в рассмотрении замечаний и предложений по проекту и (или) голосовании по вопросу о принятии законодательного акта в целом.
10. Продолжительность перерывов между чтениями, как правило, не может превышать шести месяцев.
11. Рассмотрение проекта закона на заседании областной Думы осуществляется в соответствии с Регламентом областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.