Текст пункта 1.3. раздела 11 в редакции от 1 марта 2001 г.
| |1.3. На договорной основе |УО, ОУО |ежегодно |
| |обеспечить подготовку кадров по| |по плану |
| |наиболее дефицитным специальностям | | |
Текст раздела 14 в редакции от 1 марта 2001 г.
XIV. Ресурсное обеспечение Программы
Объявляя приоритетными на предстоящие пять лет:
- здоровье ребенка;
- социально-педагогическую помощь детям и защиту прав несовершеннолетних;
- создание системы воспитательной работы с учащимися;
- обеспечение качественного дошкольного, школьного и начального профессионального образования;
- создание эффективной системы управления качеством образования, утвердить сверх средств на текущее содержание системы образования, следующую схему финансирования основных мероприятий Программы "Наши дети - наше будущее".
Основные программные мероприятия | Примерные объемы финансирования (тыс.руб.) по итогам |
При меча- ние |
||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
1. Здоровье ребенка | ||||||
1.1. Поэтапное приведение условий пребывания ребенка в образовательном учреждении в соответствие с требованиями санитарных норм и правил |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
1.2. Организация экспериментальной поисковой работы по валеологизации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях города |
21 | 21 | 21 | 21 | 21 | |
Итого по 1 разделу | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 | |
II. Социально-педагогическая помощь детям и защита прав несовершеннолетних | ||||||
2.1. Разработать межведомственную программу профессиональной подготовки и трудоустройства выпускников коррекционных образовательных учреждений |
35 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
2.2. Обеспечение прав несовершеннолетних с особыми нуждами на образование и развитие |
45 | 50 | 55 | 65 | 75 | |
2.3. Создать городской специализированный кабинет комплексной диагностики детей и подростков |
65 | 25 | 20 | 15 | 10 | |
2.4. Создать единый банк данных о детях, лишенных попечения родителей, и детях, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях; неблагополучных семьях; семьях "группы риска" |
25 | 25 | 7 | 7 | 7 | |
Итого по II разделу: | 170 | 110 | 92 | 97 | 102 | |
III. Создание системы воспитательной работы с учащимися | ||||||
3.1. Содействовать становлению школы как воспитательной системы |
450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
3.2. Обеспечить в рамках каждой школы города высокий интеллектуальный фон каждого урока, эмоциональное и культурное насыщение жизнедеятельности детей |
900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
3.3. Развернуть курсовую переподготовку классных руководителей |
35 | 35 | 40 | 40 | 50 | |
Итого по III разделу | 1385 | 1385 | 1390 | 1390 | 1400 | |
IV. Дошкольное образование | ||||||
4.1. Модернизация сети ДОУ в соответствии с действующим законодательством образовательными запросами населения |
70 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
4.2. Внедрение в практику работы ДОУ комплексных общеразвивающих программ: "Развитие", "Из детства в отрочество", "Детство" и др. |
30 | 30 | 30 | 30 | 30 | |
4.3. Помощь семьям, воспитывающим детей на дому |
150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
Итого по IV разделу | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
V. Школьное образование | ||||||
5.1. Обеспечить обновление компьютерного парка всех школ города |
3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | |
5.2. Создать единую телекоммуникационную сеть учреждений образования города |
40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
5.3. Обеспечение научно-методической и финансовой поддержки педагогов и школ, включающихся в инновационные процессы |
1050 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | |
5.4. Отработать критерии и конкретные показатели качества образования и апробировать их подбором адекватных диагностических методик |
12 | 12 | 15 | 15 | 15 | |
5.5. Создание банка предметных тестов и срезовых контрольных работ по всем образовательным областям для оценки качества обученности школьников |
45 | 45 | 45 | 15 | 15 | |
5.6. Ввести 10 именных стипендий городской Думы (главы города) для особо одаренных детей города |
72 | 72 | 72 | 72 | 72 | |
5.7. Премии медалистам | 27 | 28 | 30 | 32 | 35 | |
Итого по V разделу: | 4846 | 4847 | 4852 | 4824 | 4827 |
|VI. Дополнительное образование |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. В существующую сеть учреждении|120 |120 |120 |120 |120 | |
|дополнительного образования города| | | | | | |
|ввести направление по развитию детского| | | | | | |
|технического творчества| | | | | | |
|(радиоуправляемый судо- и авиамоделизм,| | | | | | |
|картинг и т.п.) | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|6.2. Организация ежегодных конкурсов|15 |15 |15 |15 |15 | |
|авторских программ на лучшую организацию| | | | | | |
|внеучебной, досуговой деятельности по| | | | | | |
|3-5 номинациям ("Мы едем за город",| | | | | | |
|"Здоровый образ жизни", вопросы| | | | | | |
|реабилитации и т.п.) | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|6.3. Организация выездных слетов актива|132 |132 |132 |132 |132 | |
|детских общественных организаций и| | | | | | |
|движений | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|Итого по VI разделу |267 |267 |267 |267 |267 | |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|VII. Кадровое обеспечение системы образования в городе |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. Курсовая переподготовка|350 |350 |350 |350 |350 | |
|педагогических работников (1 раз в пять| | | | | | |
|лет) | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|7.2. Издание педагогического журнала |80 |80 |120 |160 |160 | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|7.3. Выделение льготных субсидий на|9000 |9000 |9000 |9000 |9000 | |
|строительство жилья учителям | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|Итого по VII разделу |9430 |9430 |9470 |9510 |9510 | |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|VIII. Мониторинг реализации программы
|----------------------------------------------------------------------------------|
|8.1. Разработать систему управления|35 |10 |10 |8 |8 | |
|качеством образования (уровень| | | | | | |
|образовательного учреждения,| | | | | | |
|муниципальный уровень региональный| | | | | | |
|уровень) | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|8.2. Разработка системы мониторинга|35 |25 |20 |20 |15 | |
|состояния образования города н хода| | | | | | |
|реализации настоящей программы | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|Итого по VIII разделу |70 |35 |30 |28 |23 | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|IX. Общегородские мероприятия, участие в|2200 |2200 |2200 |2200 |2200 | |
|областных и республиканских мероприятиях| | | | | | |
|(олимпиады, смотры, спортивные| | | | | | |
|соревнования, конкурсы и т.д.) | | | | | | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|X. Управление |500 |500 |500 |500 |500 | |
|----------------------------------------+------+------+-----+------+------+-------|
|Всего на реализацию Программы |20639 |20545 |20572|20587 |20600 | |
\----------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.