Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Информирование населения по вопросам качества питьевой воды
1. Граждане и общественные объединения вправе требовать от водоснабжающих организаций и других исполнителей услуг по питьевому водоснабжению предоставления достоверной информации о качестве питьевой воды и ее соответствии требованиям санитарных правил и норм.
2. При выявлении несоответствия качества питьевой воды по отдельным показателям должно быть обеспечено немедленное оповещение об этом населения с информацией о возможных мерах предосторожности, которые могут предотвратить возникшую опасность для жизни и здоровья потребителей.
3. В случае выявления отклонений от нормативных требований, предъявляемых к качеству питьевой воды, относящихся только к органолептическим показателям и не влекущих за собой угрозу здоровью людей, что подтверждается заключениями органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, информация об этих отклонениях должна быть доведена до сведения потребителей с указанием сроков устранения возникших отклонений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.