Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Перечень документов, представляемых при рассмотрении вопросов административно-территориального устройства
Законом Тюменской области от 23 июня 1997 г. N 97 в пункт 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса и категории административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений территориальные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, администрации области представляют в областную Думу следующие документы:
а) итоги местного референдума;
б) решение органов местного самоуправления;
в) решение территориальных органов государственной власти области;
г) заключение администрации области;
д) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно-территориального образования, муниципального образования и поселения к той или иной категории;
е) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений с указанием его черты и особенностей эксплуатации занимаемых им земель.
2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальными органами государственной власти области и органами местного самоуправления представляются в областную Думу следующие документы:
а) решение соответствующего территориального органа государственной власти области;
б) решение органов местного самоуправления;
в) заключение администрации области;
г) пояснительную записку, в которой указывается:
- месторасположение административно-территориального образования, муниципального образования или поселения, наличие железнодорожной станции, учреждения связи;
- причины возникновения административно-территориального образования, муниципального образования или поселения;
- наличие градостроительной документации и утвержденного плана его застройки;
- количество населения;
- обоснование наименования, которое предлагается присвоить административно-территориальному образованию, муниципальному образованию или поселению;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно-территориального образования, муниципального образования и поселения с описанием новой границы;
- экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых доходах и расходах, перечень объектов собственности.
Законом Тюменской области от 23 июня 1997 г. N 97 в пункт 3 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти области и органы местного самоуправления представляют в областную Думу следующие документы:
а) итоги местного референдума;
б) решение органов местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение администрации области;
д) пояснительную записку в которой указываются:
- причины преобразования;
- количество населения;
- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название;
- предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно -территориального образования, муниципального образования и поселения с нанесением преобразуемого административно-территориального, муниципального образования и поселения.
4. При упразднении административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти области, органы местного самоуправления представляют в областную Думу следующие документы:
а) решение территориального органа государственной власти области;
б) решение органов местного самоуправления;
в) заключение администрации области;
г) акт об исключении поселения из учетных данных, в котором указываются:
- дата и место выезда или переселения жителей;
- дата ликвидации производственных объектов;
- состояние оставшихся производственных и жилых строений;
- сведения о кредиторской, дебиторской задолженности административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
- мотивированный вывод о том, что в ближайшие годы нет основания для восстановления административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений.
Акт составляется и подписывается комиссией, в которой должны быть представители территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций или учреждений, имеющих производственные объекты, органов статистики и землеустройства.
Законом Тюменской области от 23 июня 1997 г. N 97 в пункт 5 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти области, органы местного самоуправления представляют в областную Думу следующие документы:
а) итоги местного референдума;
б) решение органа местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти области;
г) заключение администрации области;
д) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
е) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, муниципальных образований. Описание участков измененной границы и карты подписываются руководителями административно-территориальных образований и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию;
ж) заключение губернатора области, если законопроект вносится не от его имени.
6. Для регистрации границ административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в администрацию области представляются:
а) областной закон об установлении, изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
б) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех поселений, расположенных на ней административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений.
7. Установление и изменение наименований административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений производится на основании закона Тюменской области по представлению губернатора области с учетом мнения населения, географических, исторических, национальных, бытовых и других местных условий, а также развития государственного управления и местного самоуправления.
Законом Тюменской области от 23 июня 1997 г. N 97 в пункт 8 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Для рассмотрения вопросов установления и изменения наименований административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти области, органы местного самоуправления представляют в областную Думу следующие документы:
а) итоги местного референдума;
б) решение органов местного самоуправления;
в) решение территориальных органов государственной власти области;
г) заключение администрации области;
д) пояснительную записку с обоснованием целесообразности вносимого предложения, выкопировку из карты соответствующей территории с нанесением на ней административно-территориального образования, муниципального образования и поселения, наименование которого устанавливается или изменяется;
е) представление губернатора области, если законопроект вносится от его имени.
9. При установлении и изменении наименований административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений не допускается присвоение уже имеющихся в области наименований.
10. Изменение наименования административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений возможно при изменении названия центров этих единиц или при перенесении центров административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений в другие, если названия были образованы от названия их прежних центров.
11. Изменение наименований административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений допустимо при: наличии одноименных поселений, осложняющих работу органов связи и транспорта, ведущих к ухудшению обслуживания населения; неблагозвучных названиях, называемых по производственным объектам (признакам).
12. Наименования административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений образуются, как правило, от названий их центров.
13. Для установления наименований вновь возникших административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений могут использоваться названия близлежащих физико-географических объектов, производные от них, а также названия упраздненных или снятых с учета поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.