Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется, как правило, в виде публичных предвыборных дебатов, круглых столов, пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
2. Средства массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий - периодические печатные издания), расположенные в Тюменской области, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются не менее чем на 15 процентов за счет средств государственного (федерального или областного) или соответствующих местных бюджетов, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным участникам предвыборной агитации равные возможности ведения предвыборной агитации.
3. Тюменская государственная телерадиокомпания и муниципальные телерадиокомпании обязаны предусмотреть резервирование платного времени для проведения предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей общим объемом, превышающим объем бесплатного эфирного времени не менее чем в два раза.
4. Каждый кандидат, избирательное объединение, избирательный блок и инициативная группа избирателей вправе получить из общего объема зарезервированного платного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных субъектов избирательной кампании (кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей).
5. Средства массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий), не подпадающие под действие части 2 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам избирателей. Оплата зарегистрированным кандидатом (избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой избирателей) эфирного времени и печатной площади должна осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
6. Общий объем платного эфирного времени каждого зарегистрированного кандидата не должен превышать более чем в пять раз установленный настоящим Кодексом объем бесплатного эфирного времени.
7. Условия оплаты эфирного времени и печатных площадей в средствах массовой информации должны быть одинаковы для всех зарегистрированных кандидатов и подлежат опубликованию не позднее даты начала выдвижения кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.