Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Условия предоставления бесплатного эфирного времени
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах Тюменской государственной телерадиокомпании имуниципальных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территорию проведения выборов в Тюменской области. Указанное эфирное время должно приходиться на часы, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого телерадиокомпанией для проведения предвыборной агитации, должен быть для Тюменской государственной телерадиокомпании не менее 30 минут в рабочие дни, а в других случаях (в другие дни и на других телерадиокомпаниях при условии, если общее время их суточного вещания составляет менее двух часов), - не менее одной четверти общего объема времени вещания.
Выделенное бесплатное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях в соответствии с инструкцией избирательной комиссии Тюменской области.
2. Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого на радио и телевидении для выступления зарегистрированного кандидата, определяется особенной частью настоящего Кодекса.
Не менее одной трети общего объема выделенного бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для проведения дискуссий, круглых столов и иных совместных агитационных мероприятий. К возможности использования этой доли эфирного времени зарегистрированные кандидаты допускаются на равных условиях.
3. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих организаций.
4. Теле- и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов не должны прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.
В информационные сообщения о предстоящих теле- и радиотрансляциях предвыборной агитации зарегистрированных кандидатов должны даваться, как правило, отдельным блоком программ без комментариев.
Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу окружной или вышестоящей избирательной комиссии либо суда.
5. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.