Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 26 февраля 2003 г. N 55
Положение
о комиссии по реализации областной целевой
программы "создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости
на территории Тюменской области (2002-2007 годы)"
I. Общие положения
1.1. Комиссия по реализации областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Тюменской области (2002-2007 годы)", (далее по тексту - Комиссия) образована во исполнение постановления Правительства РФ от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", а также постановления администрации области от 22.10.2002 N 384 "Об областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Тюменской области (2002-2007 годы)" (далее - Программы) на региональном уровне.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, иными нормативными правовыми актами Тюменской области, областной целевой Программой, а также настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
Основной задачей Комиссии является обеспечение реализации положений Программы.
III. Функции Комиссии
Комиссия для выполнения возложенной на нее задачи выполняет следующие функции:
а) рассматривает предложения государственных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, направленные на выполнение Программы;
б) координирует и обеспечивает согласованные действия государственных органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления в решении вопросов, связанных:
с созданием автоматизированной системы межведомственного информационного обмена;
с внедрением в деятельность соответствующих структур современных высокоэффективных технологий инвентаризации, описания и мониторинга объектов недвижимости, снижение удельных затрат;
с созданием единой организационной системы учета (по принципу одного окна);
в) координирует деятельность органов инвентаризации и учета объектов недвижимости в части реализации отдельных положений Программы;
г) проводит анализ сведений:
по инвентаризации земель и объектов недвижимости;
по формированию автоматизированных баз данных для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
по итогам проводимых конкурсов по отбору исполнителей (участников) Программы;
д) осуществляет постоянный контроль:
за ходом реализации как отдельных направлений Программы, так и за ходом ее выполнения в целом;
за целевым расходованием средств, выделяемых на проведение мероприятий Программы как из средств федерального, так и из средств областного бюджета;
е) перераспределяет средства между мероприятиями в рамках Программы для достижения наиболее эффективного результата в ходе реализации отдельных направлений Программы;
ж) осуществляет предварительное рассмотрение проектов законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти области во исполнение Программы.
IV. Права Комиссии
Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать у исполнителей Программы необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать для исполнителей Программы сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
в) принимать решения, связанные с реализацией Программы, обязательные для исполнителей отдельных направлений Программы;
г) заслушивать исполнителей отдельных направлений Программы о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Программы;
д) давать заключения на проекты законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти области во исполнение Программы;
е) вносить предложения Губернатору области по изменению объемов финансирования, требуемых для реализации Программы, а также перераспределять средства между мероприятиями в рамках Программы.
V. Состав Комиссии
Состав Комиссии утверждается Губернатором области.
Комиссия состоит из двенадцати членов, назначаемых из числа специалистов всех заинтересованных ведомств.
Председателем Комиссии является руководитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Тюменской области.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель директора департамента имущественных отношений Тюменской области.
Для организации работы Комиссии дополнительно назначается секретарь Комиссии.
VI. Порядок работы Комиссии
6.1. Работой Комиссии руководит председатель, а во время его отсутствия - заместитель председателя.
6.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее трех четвертей ее состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов путем открытого голосования.
При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Секретарь Комиссии участия в голосовании не принимает.
6.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Секретарь Комиссии по указанию председателя Комиссии оповещает членов Комиссии о дате заседания и об изменении даты в случае переноса заседания.
6.4. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя. Председатель оглашает повестку дня, ставит на обсуждение вопросы повестки.
6.5. Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Комиссии и приглашенных, присутствующих на заседании, принятое решение.
Протокол заседания подписывается председателем и секретарем Комиссии. Решения Комиссии доводятся до исполнителей в письменной форме не позднее 10 дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.