Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
города Тюмени
Порядок
разработки и утверждения стандартов качества предоставления
муниципальных услуг (выполнения работ)
11 ноября 2013 г., 23 июня, 10 ноября 2014 г., 28 декабря 2015 г.
1. Требования к содержанию стандартов качества
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - услуги) устанавливает требования к качеству и доступности услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания услуги.
1.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Стандарт качества услуги включает в себя следующую информацию:
а) наименование органа Администрации города Тюмени, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено учреждение (далее - учредитель) - разработчика стандарта качества услуги;
б) наименование услуги;
в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;
г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;
д) понятия, используемые в стандарте качества услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;
ж) перечень требований к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги, определяемый учредителем в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги устанавливаются следующие требования к их предоставлению:
а) к исполнителям услуги:
требования к наличию лицензий, сертификатов;
требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
требования к режиму работы исполнителя услуги;
требования к помещению (площадь, изолированность, наличие сопутствующих помещений, техническое состояние помещения, соответствие его требованиям строительных и санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, а также требованиям беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры);
б) к персоналу, непосредственно обеспечивающему предоставление услуги:
требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги;
требования к образованию, квалификации, опыту персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности;
требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья;
в) к порядку (процедуре) предоставления услуги:
сроки и порядок предоставления информации об услуге исполнителем услуги, в том числе в электронном виде;
очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;
требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги, способы их получения, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги;
требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности оказания услуги;
требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель услуги;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение исполнителем услуги стандарта качества услуги;
порядок контроля за предоставлением услуги;
предоставление услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества услуги.
2. Порядок разработки и утверждения стандартов качества
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.1. Стандарт качества услуги утверждается приказом руководителя учредителя, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня утверждения.
Стандарт качества услуги подлежит обязательному размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.2. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), а также в случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, путем издания приказа учредителя о внесении изменений в стандарт качества услуги - в срок, не превышающий 45 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.
Стандарт качества услуги, актуализированный с учетом изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подлежит размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
3. Применение стандартов качества
3.1. Исключен.
См. текст пункта 3.1
3.2. Учредители в процессе применения стандартов качества услуги обеспечивают:
а) контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги посредством осуществления контроля за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, в соответствии с Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.2
в) оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг утвержденным стандартам качества услуги;
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 3.2
д) исключен.
См. текст подпункта "д" пункта 3.2
3.3. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества услуги обеспечивают:
а) наличие в публичном доступе стандартов качества предоставления услуг;
б) соблюдение стандартов качества услуги;
в) внутренний контроль за соблюдением стандартов качества услуги;
г) выработку предложений по совершенствованию стандартов качества услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Контроль за применением исполнителями услуг стандартов качества услуги осуществляется руководителем соответствующего учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.