Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 29 апреля 2003 г. N 150
Методика
формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным
(межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам,
городским маршрутам и маршрутам населенных пунктов
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяется при расчете тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемую предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями (далее Организации) независимо от организационно-правовой формы.
Методика определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, городским маршрутам и маршрутам населенных пунктов.
1.2. Основными целями введения данной Методики являются:
установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также защита прав потребителей этих услуг;
определение рационального уровня тарифов на услуги пассажирских перевозок автомобильным транспортом по междугородным, пригородным, городским маршрутам;
повышение ответственности Организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов;
контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
1.3. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.
В качестве периода регулирования для Организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, принимается календарный год с разбивкой по полугодиям.
Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в полугодие.
Основанием для пересмотра тарифов могут быть:
изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.);
изменение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;
инициатива регулирующего органа (регулирующий орган вправе организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности Организаций и по их результатам рассмотреть вопрос об изменении тарифов);
инициатива Организаций.
Рассмотрение расчетных материалов по пересмотру тарифов осуществляется в соответствии с поручением руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ.
Расчетные материалы предоставляются в органы ценообразования для рассмотрения обоснованности предоставленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов Организации направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
непредоставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;
выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;
несоблюдение Организациями требований настоящей Методики.
1.4. Обоснование тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом Организации предоставляют в орган ценообразования следующие материалы:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем Организации;
пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
финансово-экономические показатели (за отчетный период) работы Организации;
справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
натуральные показатели (таблица N 1);
смету и калькуляцию расходов на услуги перевозки пассажиров авто-электротранспортом (таблицы N 2, 3);
расчет материальных расходов (таблица N 4);
расчет затрат на топливо и смазочные материалы (таблицы N 5, 6);
расчет затрат на оплату труда (таблицы N 7, 8);
расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (таблица N 9);
расчет статьи затрат "Износ автомобильных шин" (таблица N 10);
расчет амортизационных отчислений (таблицы N 11, 12);
смета расходов на оказание услуг автовокзалов (таблица N 13);
расчет общехозяйственных и административно-управленческих расходов (таблица N 14);
расчет ассигнований из областного бюджета на возмещение разницы в тарифах по междугородным, пригородным, городским маршрутам;
необходимое количество автобусов и нормативный пробег по маршрутам (определяется исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию).
Расписание движения автобусов по пригородным и междугородным маршрутам согласовывается с управлением транспорта и связи Главного управления строительства администрации области. Расписание движения автобусов по городским и другим маршрутам населенных пунктов согласовывается с органами местного самоуправления.
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
Финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
Организации обязаны предоставлять дополнительные материалы для обоснования расчетов по требованию органа ценообразования как до рассмотрения вопроса об изменении тарифа, так и в ходе рассмотрения.
1.5. К Организациям, оказывающим услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, допустившим нарушение государственной дисциплины цен, применяются экономические и административные санкции в соответствии с действующим законодательством.
III. Расчет предельных тарифов на перевозку пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
Расчет тарифов осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат Организациями, осуществляющими регулируемую деятельность по междугородным, пригородным, городским перевозкам.
3.1. Расчет предельного тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по междугородным, пригородным маршрутам устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Организаций, средств областного бюджета. При формировании тарифа уровень рентабельности принимается не более 10 процентов.
3.2. Расчет предельного тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по городским маршрутам и маршрутам населенных пунктов устанавливается исходя из максимального и расчетного уровней тарифов:
3.2.1. Расчетный уровень тарифа определяется путем деления экономически обоснованных расходов Организаций на плановый объем транспортной работы (пас. км. и т.д.) на расчетный период с учетом уровня рентабельности не более 10 процентов.
Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных об объемах перевозок пассажиров за истекший период (сумма числа платных пассажиров и пассажиров, имеющих льготы по оплате за проезд, определяется по результатам обследований или расчетным путем).
3.2.2. Расчет максимального уровня тарифа производится на основе платежеспособного спроса населения.
Платежеспособный спрос населения определяется как доля затрат на повседневные услуги городского пассажирского транспорта в среднемесячном доходе (заработной плате) граждан. Фактический уровень доходов населения принимается на основе данных статистической отчетности. Уровень максимально возможных транспортных расходов в доходах населения целесообразно принимать в размере 4-5 процентов.
Среднемесячный доход определяется как средневзвешенная величина по удельному весу распределения жителей по получаемым доходам. Жители с низкими (пенсионеры, ветераны, имеющие право на бесплатный проезд в регионе) и высокими доходами в расчет не принимаются.
Произведение принятой возможной доли транспортных расходов на прогнозируемый среднемесячный доход, деленное на среднее количество поездок в месяц, составит максимальный уровень тарифа на разовую поездку.
Среднее количество поездок в месяц принимается на основании отчетных статистических данных.
3.2.3. Предельный уровень тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом определяется в интервале между расчетным и максимальным уровнем тарифа с учетом возможностей местных бюджетов, средств областного бюджета, а также бюджетов других уровней.
Тариф на перевозку багажа
3.3.1. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автобусах пригородных, междугородных сообщений, взимается плата в процентах от стоимости билета на проезд.
3.3.2. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте по городским маршрутам, а также в автобусах пригородного сообщения, имеющих схему организации движения, предусматривающую остановки в черте города (населенного пункта), на протяжении всего маршрута взимается плата в размере стоимости проезда одного пассажира с выдачей специального документа, подтверждающего его оплату.
Таблица N 1
Натуральные показатели
по услугам перевозки пассажиров автотранспортом
на ________ год
N п/п |
Показатели | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 1.1 |
Количество единиц автотранспорта всего в организации В том числе: По городским маршрутам |
Шт. | |||
1.2 | По междугородным, пригородным маршрутам, в том числе: а) собственных автобусов |
Шт. | |||
б) арендованных автобусов | Шт. | ||||
2 | Показатели по междугородным, пригородным и городским маршрутам |
||||
2.1 | Пробег, всего по маршрутам в том числе: по междугородным пригородным городским |
Тыс. км Тыс.км. Тыс.км. Тыс.км. |
|||
2.2 | Расход топлива, всего по междугородным маршрутам, в том числе: |
Литр | |||
бензин | Литр | ||||
д/топливо | Литр | ||||
Расход топлива, всего по пригородным маршрутам, в том числе: |
Литр | ||||
бензин | Литр | ||||
д/топливо | Литр | ||||
Расход топлива, всего по городским маршрутам, в том числе: |
Литр | ||||
бензин | Литр | ||||
д/топливо | Литр | ||||
2.3 | Объем перевозок по маршрутам: междугородным пригородным городским |
Тыс. пас. |
|||
2.4 | Пассажирооборот по маршрутам: междугородным пригородным городским |
Тыс.пас. км. |
|||
2.5 | Выполнено рейсов (по маршрутам) | Единиц | |||
2.6 | Время в наряде (по маршрутам) |
Зам. директора по эксплуатации Начальник планового отдела
Руководитель организации
Таблица N 2
Смета расходов
на перевозку пассажиров автотранспортом
_______________________________________
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на _______ год
N п/п |
Статьи затрат |
Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доходы |
Тыс. руб. |
|
|
х |
1.1 |
Доходы при действующих тарифах |
Тыс. руб. |
|
|
х |
1.2 |
Доходы необходимые |
Тыс. руб. |
х |
х |
|
1.3 |
Возмещение затрат за перевозку пассажиров льготных категорий |
Тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Расходы, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
Материальные расходы (кроме топлива и смазочных материалов) |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.2 |
Топливо и смазочные материалы |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.3 |
Расходы на оплату труда |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.4 |
Единый социальный налог |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.5 |
Амортизация основных фондов |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.6 |
Прочие расходы |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Финансовый результат |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем перевозок |
Тыс. пас. |
|
|
|
|
Пассажирооборот |
Тыс. пас. км. |
|
|
|
|
Финансирование из бюджета |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Доходная ставка |
Руб. |
|
|
|
|
Себестоимость 1 пас.км (1 поездки) |
Руб. |
|
|
|
|
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
Тариф за каждый км пути в автобусах по: |
Руб. |
|
|
|
|
- междугородным маршрутам |
Руб. |
|
|
|
|
- пригородным маршрутам |
Руб. |
|
|
|
|
Тариф за одну поездку в автотранспорте по городским маршрутам (маршрутам населенных пунктов) |
Руб. |
|
|
|
Начальник планового отдела
Руководитель организации
Таблица N 3
Калькуляция расходов
____________________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат |
Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доходы |
Тыс. руб. |
|
|
х |
1.1 |
Доходы при действующих тарифах |
Тыс. руб. |
|
|
х |
1.2 |
Доходы необходимые |
Тыс. руб. |
х |
х |
|
1.3 |
Возмещение затрат за перевозку пассажиров льготных категорий |
Тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Расходы, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.1 |
Материальные расходы (кроме топлива и смазочных материалов) |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.2 |
Топливо и смазочные материалы |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.3 |
Заработная плата |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.4 |
Единый социальный налог |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.5 |
Техническое обслуживание и ремонт автоэлектротранспорта |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.6 |
Износ автошин |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.6. |
Амортизационные отчисления |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.7. |
Прочие расходы |
Тыс. руб. |
|
|
|
2.8. |
Общехозяйственные и административно - управленческие расходы |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Финансовый результат |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем перевозок |
Тыс. пас. |
|
|
|
|
Пассажирооборот |
Тыс. пас. км |
|
|
|
|
Финансирование из бюджета |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
Доходная ставка |
Руб. |
|
|
|
|
Себестоимость 1 пас. км (1 поездки) |
Руб. |
|
|
|
|
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
Тариф за каждый км пути в автобусах по: |
Руб. |
|
|
|
|
- междугородным маршрутам |
Руб. |
|
|
|
|
- пригородным маршрутам |
Руб. |
|
|
|
|
Тариф за одну поездку в автотранспорте по городским маршрутам (маршрутам населенных пунктов) |
Руб. |
|
|
|
Начальник планового отдела
Руководитель организации
Таблица N 4
Расчет
материальных расходов
___________________________________
наименование организации
тыс. руб.
N п/п |
Наименование материальных расходов |
Базовый период | Расчетный период | ||||||
Всего | Меж- дуго- род- ные |
При- горо- дные |
Горо- дские |
Всего | Меж- дуго- род- ные |
При- горо- дные |
Го- род- ские |
||
Руководитель организации
Таблица N 5
Расчет
затрат на топливо и смазочные материалы
_______________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
Марка автобуса |
Вид топлива |
Линей- ная норма на 1000 км. про- бега, л |
Нор- ма на 1000 км. с учетом зимн. над- бавки, л |
Нор- ма на 1000 км. с учетом внут- ри га- ражно- го расхо- да, л |
Норма на 1000 час. |
Годовой объем работ |
Потреб- ность топлива тыс. л 5х8 +7х9 |
Цена за 1л топ- лива руб. |
Стои- мость топ- лива,м млн. руб. |
Потребность в маслах |
Итого годовая потреб- ность на ГСМ, тыс. руб. |
||||
работы отопи- теля, л |
в сред- не го довом исчис лении |
про- бег, тыс. км |
часы, тыс. |
тыс.л | цена за 1 литр, руб. |
тыс. руб. |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
ЛАЗ-695 | А-76 | ||||||||||||||
ЛАЗ-699 | А-92 | ||||||||||||||
ПАЗ-3205 | А-76 | ||||||||||||||
ЛиАЗ-677 | А-76 | ||||||||||||||
Икарус-250, 256 |
д/топ- ливо |
||||||||||||||
Икарус-260 | д/топ- ливо |
||||||||||||||
Икарус-280 | д/топ- ливо |
||||||||||||||
Мерсе- дес-325 |
д/топ- ливо |
||||||||||||||
Мерсе- дес-303 |
д/топ- ливо |
||||||||||||||
Кароса | д/топ- ливо |
||||||||||||||
и т.д | |||||||||||||||
Итого |
Руководитель организации Главный инженер Начальник планового отдела
Таблица N 6
Показатели
расхода топлива и смазочных материалов
_________________________________________
наименование организации
N пп |
Марка автотранс- порта |
Вид топли- ва |
Пробег по согласованным с адм.обл. и адм.горо- дов (насел. пунктов) маршрутам (базовый период) тыс.км. |
Потребность в топливе по обслуживанию маршрутов, согласованных с адм.обл., и адм.городов (насел.пунктов) (базовый период) |
Потреб- ность топлива на прочие виды деятель- ности тыс.л. (базовый период) |
Остаток топлива на начало регулируемо го периода |
Расходы по топливу в базовом периоде |
|||||||
Между- город- ные |
Приго- родные |
Городские | тыс. л. |
тыс. руб. |
тыс. л. |
тыс. руб |
Пос- тав- щик топ- лива |
Объем тыс.л. |
Цена топли- ва по счетам руб/л. (без НДС) |
Сумма тыс. руб. |
||||
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Таблица N 7
Расчет
затрат на оплату труда
_________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на _______ год
N п/п |
Наименование должности, профессии |
Факт базового периода | Расчетный период | ||||||
Числен- ность тыс. чел. |
Затраты на оплату труда тыс. руб. |
Числен- ность, тыс. чел. |
Разряд рабочего |
Тарифная ставка, оклад, тыс. руб. |
Доплаты тыс. руб |
Размер з/платы за месяц, тыс. руб. |
Всего з/платы тыс. руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | По маршрутам: | ||||||||
1.1 | междугородным | ||||||||
1.2 | пригородным | ||||||||
1.3 | городским | ||||||||
Итого |
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Таблица N 8
Показатели
к расчету затрат по оплате труда на услуги перевозки пассажиров
автотранспортом по междугородным, пригородным, городским маршрутам
_________________________ наименование организации
N пп |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовый период | Расчетный период | ||||||||
Всего | Междуго- родные |
Приго- родные |
Городс- кие |
Прочие виды деятель- ности |
Всего | Между- город- ные |
Пригоро- дные |
Город- ские |
Про- чие виды дея- тель- ности |
|||
1. | Нормативная численность водителей ремонтных рабочих АУП |
Чел. | ||||||||||
2. | Фактическая численность водителей ремонтных рабочих АУП |
Чел. | ||||||||||
3. | Минимальная тарифная ставка рабочего 1 разряда |
Руб. | ||||||||||
4. | Средний тарифный коэффициент - водителей - ремонтных рабочих |
|||||||||||
5. | Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда |
Руб. | ||||||||||
6. | Среднемесячная заработная плата |
Руб. | ||||||||||
7. | Количество единиц автотранспорта по маршрутам: - междугородным - пригородным - городским |
Ед. |
Руководитель организации
Таблица N 9
Расчет
затрат на техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта
_______________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на _______ год
N п/п |
Виды обслуживания и ремонта |
Марка авто- электро- транспорта |
Пробег, тыс.км |
Норма расхода на 1 км пробега |
Сумма, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого (по услуге) |
Руководитель организации Главный бухгалтер
Таблица N 10
Расчет
ст. затрат "Износ автомобильных шин"
_________________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на _______ год
Марка авто- электро транспор та |
Размер шин |
Пробег, тыс. км. |
Стоимость 1 комплекта тыс. руб. |
Количество одновремен но исполь- зуемых комплектов |
% износа на 1000 км пробега |
Норма на 1000 км. с учетом коэф. исполь- зованного пробега 0,9 |
Сумма на год, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Главный инженер Начальник планового отдела
Руководитель организации
Таблица N 11
Расчет
амортизационных отчислений (автобусов)
_______________________________________
на перевозку пассажиров автотранспортом
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
Наименова- ние организации |
Марка авто- электро- транспорта |
Дата ввода |
Балан- совая стои- мость авто- буса, тыс. руб. |
Остаточ- ная б/с, тыс. руб. |
Про- бег, тыс. км. |
Норма амортизации |
Сумма аморти- зацион- ных отчисл., тыс. руб. |
|
% | сумма на 1000 км, тыс.руб |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Принадлежащие организации | ||||||||
Итого | ||||||||
Арендован- ные |
||||||||
Итого | ||||||||
Главный бухгалтер Руководитель организации
Таблица N 12
Показатели
к расчету амортизационных отчислений
_______________________________________________
наименование организации
N пп. |
Показатели | Едини- ца изме- рения |
Базовый период | Расчетный период | ||||||
Всего | Междуго- родные маршруты |
Приго- родные марш- руты |
Городс- кие маршру- ты |
Всего | Междуго- родные маршруты |
Пригород- ные маршруты |
Городс- кие маршруты |
|||
1 | Балансовая стоимость основных фондов на начало года: |
|||||||||
- здания | ||||||||||
- сооружения | ||||||||||
- инструменты | ||||||||||
- прочие транспортные средства |
||||||||||
- автобусы: | ||||||||||
а) принадлежащие организации |
||||||||||
б) арендованные | ||||||||||
Итого: | ||||||||||
2 | Ввод основных фондов: | |||||||||
- здания | ||||||||||
- сооружения | ||||||||||
- инструменты | ||||||||||
- прочие транспортные средства |
||||||||||
- автобусы: | ||||||||||
а) принадлежащие предприятию |
||||||||||
б) арендованные | ||||||||||
Итого среднегодовой ввод: |
||||||||||
3 | Выбытие основных фондов: |
|||||||||
- здания | ||||||||||
- сооружения | ||||||||||
- инструменты | ||||||||||
- прочие транспортные средства |
||||||||||
- автобусы: | ||||||||||
а) принадлежащие организации |
||||||||||
б) арендованные | ||||||||||
Итого среднегодовое выбытие: |
||||||||||
4 | Среднедействующие основные фонды: |
|||||||||
- здания | ||||||||||
- сооружения | ||||||||||
- инструменты | ||||||||||
- прочие транспортные средства |
||||||||||
- автобусы: | ||||||||||
а) принадлежащие организации |
||||||||||
б) арендованные | ||||||||||
Итого: | ||||||||||
5 | Норма амортизационных отчислений: |
|||||||||
- здания | ||||||||||
- сооружения | ||||||||||
- инструменты | ||||||||||
- прочие транспортные средства |
||||||||||
- автобусы: | ||||||||||
а) принадлежащие организации |
||||||||||
б) арендованные | ||||||||||
6 | Сумма амортизационных отчислений |
|||||||||
- здания | ||||||||||
- сооружения | ||||||||||
- инструменты | ||||||||||
- прочие транспортные средства |
||||||||||
- автобусы: | ||||||||||
а) принадлежащие организации |
||||||||||
б) арендованные | ||||||||||
Итого: |
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Таблица N 13
Смета расходов
на услуги автовокзалов
_______________________________________________
по междугородным, пригородным и городским маршрутам
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период | Расчетный период |
||||
план | факт | |||||||
в целом по автовок- залам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
в целом по автово- кзалам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
в целом по автово- кзалам |
в т.ч. от текущей продажи билетов |
|||
1 | Доходы всего | Тыс. руб. | ||||||
1.1 | Доходы от текущей продажи билетов | Тыс. руб. | ||||||
1.2 | Доходы необходимые | Тыс. руб. | ||||||
2 | Расходы, всего | Тыс. руб. | ||||||
В том числе: | ||||||||
2.1 | Материальные расходы | Тыс. руб. | ||||||
2.2 | Расходы на оплату труда | Тыс. руб. | ||||||
2.3 | Единый социальный налог | Тыс. руб. | ||||||
2.4 | Амортизация основных фондов | Тыс. руб. | ||||||
2.5 | Прочие расходы | Тыс. руб. | ||||||
Финансовый результат | Тыс. руб. | |||||||
Объем перевозок | Тыс. пас. | |||||||
Финансирование из бюджета | Тыс. руб. | |||||||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс. руб. | |||||||
Количество проданных билетов в том числе: - по междугородным маршрутам - по пригородным маршрутам |
единиц | |||||||
Расходы на 1 проданный билет | Руб. | |||||||
Рентабельность | % | |||||||
Тариф за услуги автовокзала на 1 проданный билет по: |
Руб. | |||||||
- междугородным маршрутам | Руб. | |||||||
- пригородным маршрутам | Руб. |
Начальник планового отдела
Руководитель организации
Таблица N 14
Расчет
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов на _______ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | |||||
Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов. |
Распределение
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов по видам услуг
N п/п |
Вид услуги | Общехозяйст- венные расходы |
Доходы организации* |
Доля общехозяйст- венных расходов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Всего по организации в том числе: |
|||
Услуги перевозки пассажиров: | ||||
по междугородным маршрутам | ||||
по пригородным маршрутам | ||||
по городским маршрутам | ||||
Прочие виды деятельности |
*Доходы организации подтверждаются отчетными данными (форма N 2 отчета о
прибылях и убытках).
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.